-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Ссылки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Аватары
Аватары
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Безумный_король

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 28


просто мои любимые фразочки))))

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 14:34 + в цитатник
f_18407616 (600x466, 69Kb)
1.Ты, блин, на близость нарываешься."
2.Я люблю тебя"- эта фраза стала попсой,как пепси и кокаин!Мы говорим ее на уровне "как дела" и "хорошо выглядишь".©
3.- Уже любовью занимались? - Любовью? Нет,любовью мы не занимались.Мы трахались.(с).
4.Оставь одежду всяк сюда входящий!
5.Не могу пройти мимо безобразия, всегда принимаю участие)
6.Грамотно связанная лесбиянка практически ничем не отличается от бисексуалки.
7.Родители частенько вышибали из меня дурь, но я всегда знал где достать ещё.
8.Если меня долго уговаривать, меня ж и уговорить недолго...
9.Я знаю джиу-джитсу, самбо, дзюдо, айкидо и много других страшных слов.
10.Никакого насилия,чисто изнасилование!
11.Не бойся своих желаний! Бойся моих!
12.Быть забаненным - это так сексуально
13.Иногда я думаю не о тебе. Смирись с этим

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку