-Цитатник

Такого приготовления мяса на мангале ещё не было - (8)

В субботу пробовала на даче делать с курицей ,вкусно получилось!

Супер кадр из интернета! - (0)

Супер кадр из интернета! .1.

Engelbert Humperdinck - How I Love You (Unofficial Video) - (0)

Engelbert Humperdinck - How I Love You (Unofficial Video)

Не запрещай себе Мечтать ! - (0)

Не запрещай себе Мечтать ! Не запрещай себе Мечтать – Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом...

Отнесу на помойку обиды. - (0)

Отнесу на помойку обиды. Наведу я в душе марафет: Отнесу на помойку обиды, Недомолвок нелепых б...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Девяткина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 3530
Комментариев: 5075
Написано: 19344


Хамите красиво!

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 18:48 + в цитатник




Хамите красиво!



1. Рот будешь открывать у стоматолога.


2. Ваш ум затмить способен свет торшера.

3. Да, красотою мир вы не спасете.

4. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.

5. Засохни, гербарий!

6. Чтоб ты свою свадьбу в "McDonald s" отмечал.

7. Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место.

8. Помолчи, жертва пьяной акушерки!

9. Ума, как у ракушки.

10. Может, перейдем на ты? А то мне в морду дать вам неудобно.

11. Говорите, говорите... я всегда зеваю, когда мне интересно!

12. Чао, персик - дозревай!

13. Когда аист принёс тебя твоим родителям, они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.

14. Да чтобы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!

15. Детка, я тебя не пугаю, я же не зеркало.

16. Тобой Бабайку в детстве не пугали?

17. - А ноги, как у газели! - Что, такие стройные? - Нет, покрытые шерстью...

18. - Какие у вас длинные ноги. Особенно левая.

19. Ещё один "Вяк" в мою сторону... и твой папа зря потел....

20. Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!

21. - Спасибо. - Отработаешь

22. - Девушка, скучаете? - Не настолько...

23. Клизма, знай своё место.

24. Да- а- а...не всех Чернобыль стороною обошел.

25. Иди, приляг - желательно на рельсы.

26. Правильно делаешь, что хихикаешь - с такими зубами не смеются.

27. Скажи мне, кто я, и я скажу тебе, насколько ты меня недооценил.

28. Я б вас послал, да вижу - вы оттуда.



klavdia-France
Рубрики:  юмор


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

оля-душка   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 19:44 (ссылка)
Спасибо развеселила!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Девяткина   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:48 (ссылка)
Юмористка,ты Оленька!!!Надо что-нибудь себе на заметочку взять.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 05:57ссылка
спасибо за цитирование, милая Танюша!
elinor_051   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:38 (ссылка)
Смешно, но я предпочитаю уходить подальше от тех, кто не может удержаться от хамства чем хамить в ответ, хотя иногда и стоит огрызнуться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 05:51ссылка
я тоже стараюсь, хотя здесь это невозможно - хамить, потому что не принято, что ли... только когда я приезжаю назад, в Киев, там это норма жизни))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку