-Метки

2012 akiani gary oatesm scoan андреас херманн антисемитизм артур кац б. грисенко бен вайт билл джонсон боб джонс бобби коннер брак брат лоренс бреннан мэннинг в.а. бачинин виденье гиганты д. вилкерсон давид херцог деннис крамер дерек принс дети и бог дж. леклер джон пол джексон дневник духовность женщина живопись израиль исцеления книги колетт тоач кэти отс лес д краус лидеры майк бикл марк и пэтти вёрклер миссионеры мисти эдвардс молитва мэри бакстер небеса нефелимы обучение общение с богом откровение патрисия кинг песни питер вагнер поклонение призвание проповедь пророки пророчество ральф хау ренди димейн рик джойнер рик реннер роберт хайдлер рут эстер слово на неделю -12 слово на неделю-10 служения смит вигглсворт статьи стефани херцог стихи сьюзен о\'марра т.д. джейкс ти би джошуа тора уззия уроки фаат янбулат х.а. бейкер хартвиг хенкель церковь эд сильвозо элияѓу ки-тов

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_НК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

власть верующего воля и водительство божие духовный израиль единая церковь - невеста излияние духа израиль корни христианства в иудаизме мессианство служение ангелов современное состояние церкви тора

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 721
Комментариев: 59
Написано: 834


Слово на неделю- 2013/32,33,34,35

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 22:13 + в цитатник



 август-сентябрь 
 
Великое поручение

Неделя 32 - 35, 2013




ч.32 - Понимание времен
Как было упомянуто ранее, Дух Святой не является «Делателем», Он – «Помощник». Он будет делать Свою часть работы, ожидая, что мы сделаем свою. Хорошо, когда есть способность распознавания работы Духа Святого, но на этом не следует останавливаться. Мы должны идти дальше и вопрошать Его о том, что нужно делать нам, и делать это.

Мы не можем быть солью и светом, не вмешиваясь и не принимая участие в событиях этих времен. Иисус называл тех, кто больше заботился о понимании погоды, чем о знамениях времен, «лицемерами». Чтобы быть светом, мы обязательно должны понимать времена.

Дух «все проницает, и глубины Божии.» (см. 1 Коринфянам 2:10), поэтому никто поистине ведомый Духом не будет поверхностным в своем понимании. Если мы ведомы Духом, мы будем любить истину настолько, чтобы искать ее. Мы будем испытывать нужду в углублении своих знаний.

Даже если мы убеждены, что восхищение спасет нас от Великой Скорби, все равно Иисус пророчествовал о«начале болезней» (см. Матфея 24:8), и этого должно быть достаточно, чтобы мотивировать нас к тому, чтобы готовиться к трудностям. Однако наше приготовление к временам состоит не только в выживании. Сюда также входит наша готовность делать свою часть работы, как делателя в великой жатве, которую когда-либо видел мир.

В Даниила 11:32 написано, что когда воцарится «мерзость запустения», «люди, чтущие своего Бога, "усилятся и будут действовать". Мы здесь не для того, чтобы собирать и прятать припасы и ёжиться от страха. Мы здесь не только для того, чтобы искать безопасность для себя, а чтобы приготовить путь грядущему царству. Истинно следующие за Царем, усилятся и будут действовать.

Тьма над миром сгущается, и сгущается быстро. Однако мы здесь для чего-то находимся. Во времена великой тьмы, нужен великий свет и он будет дан. В то время как глубокая тьма покрывает землю, у нас появляется величайшая из возможностей всех времен ходить с Богом и быть Его посланниками.

Есть ли у тебя послание? Созерцаешь ли ты славу Господню? Могут ли другие созерцать Его славу в тебе? Во 2 Коринфянам 3 нам сказано, что мы должны испытывать больше славы, чем Моисей. У нас есть лучший завет, чем у Моисея. Мы можем иметь более близкие отношения с Богом, чем Моисей, а Моисей встречался с Ним лицом к лицу. И все же, Он пришел, чтобы жить в нас! Он никогда нас не покинет. Видим ли мы Того, Кто живет в нас? Видим ли мы Его славу? Если да, то и другие увидят ее в нас.

ч.33 - Истинная вера 
Последней церкви, к которой обратился Господь в книге Откровения, церкви Лаодикии, Он дал Свои великие обетования. Эти обетования актуальны для Его народа и сегодня. Они для вас. Когда большинство людей думают о церкви Лаодикии, они думают о ней больше негативно, чем позитивно. Пришло время рассмотреть эти великие обетования. Во-первых, нам нужно увидеть, почему они столь велики. Затем нам нужно понять как победа над негативными вещами, с которыми сталкивается эта церковь, производит величайших победителей, величайших святых, которых знал мир.

Церковь Лаодикии была настолько преуспевающей, что, как Франциск Франгипан однажды сказал о современной церкви: «У них было всё, в чём они нуждались, кроме Бога». Это привело их к тёплости и заставило Господа чувствовать так плохо, что захотелось выплюнуть их из Своего рта. Тёплость – наихудшее состояние, в которое может впасть христианин. Оно говорит о крайнем презрении к Господу. Безразличие – это самый большой враг любому взаимоотношению. Поэтому, знать Всемогущего Бога и быть тёплым к Нему – это величайшее оскорбление из всех.

Господь призвал церковь Лаодикии «будь ревностен и покайся» (см. Откровение 3:19). Мы должны обновить и хранить нашу ревность по Господу, если собираемся пройти через эти времена. Как же нам сделать это?

Господь послал огонь от Своего присутствия, чтобы зажечь огонь на алтаре в Скинии Моисеева и в Храме Соломона. Затем Он повелел священникам поддерживать огонь горящим. Бог зажег огонь в каждом сердце, которое повернулось к Нему. Однако Он ожидает, что мы будем поддерживать горение этого огня. Мы делаем это молитвой, поклонением, ежедневным чтением и изучением Его написанного Слова к нам, общением с другими, имеющими огонь и являясь свидетелями того, кем мы призваны быть.

Как мы говорили несколько недель назад, мы теряем огонь, когда предаёмся греху и пороку. Это приводит к беззаконию, как описано в Римлянам 6. Господь предупреждает нас, что это беззаконие повлечёт к потере любви. Это хорошо видно в наши времена.

Недавно, когда я обедал с Бобом Джонсом, другом пророком, он сказал одну изумительную вещь. Он сказал, что союз церкви, который грядёт, будет включать всего лишь около 10% христиан. Я знаю, что это звучит немыслимо для многих, но есть правда в этом. Даже в свете знания того, что мы входим в великую жатву, звучит и повторяется библейская истина – «принцип остатка».

Принцип остатка действовал, когда воскресший Господь сказал пяти сотни людям идти в Иерусалим и ждать обещанного Святого Духа. Однако спустя несколько недель там было только 120 собравшихся. При этом этот остаток был в единстве. Вы осознаёте, что часто наши церкви или служения так сильно уменьшаются, потому что мы не можем прийти в высшее единство, которое может высвободить большую славу и цель?

Как показал Авраам, истинная вера становится сильнее со временем, а не слабее. Промежуток времени между тем, когда обетование было дано и исполнением этого обетования обычно прореживает толпу, убирая тех, у кого нет истинной веры.

Это не означает, что имеющие истинную веру не колеблются порой, но в общем, истинная вера растёт со временем. Ваша вера становится сильнее или же мы скатываемся к большинству сошедших?

Люди соотносят свою безопасность с тем, как много людей находятся с ними. Истинная вера так не делает. Истинная вера – это вера в Бога, а не в количество людей с нами. Истинная вера проявляется терпением, и поэтому нам сказано, что через «веру и долготерпение» мы наследуем обетования (см. Евреям 6:12).

ч.34 - Принцип остатка

На этой неделе мы продолжим рассматривать принцип остатка и то, как применять его в наши дни. Я буду немного использовать Американскую историю для этого, но вне зависимости из какой вы страны, многие из этих принципов те же самые.

Итог принципа остатка очень вдохновляющий, если мы будем смотреть на это глазами веры. Немного истории поможет нам лучше понять то, где мы находимся и что мы можем ожидать в нашем будущем.

Во время Войны за Независимость США, около одной трети американцев были лоялистами, что значит, что они хотели остаться в подданстве Британской Короны. Хотя эта группа представляла широкий спектр духовных и политических мнений, они были в основной своей массе консервативны.

Около одной трети американцев хотели независимости от Великобритании и они тоже составляли из себя широкий спектр духовных и политических предпочтений. В основной массе они были либералами своего времени.

Сегодняшние консерваторы с трудом принимают этот факт, но это правда. Быть либералом или консерватором не означает, что вы на правильной или неправильной стороне ситуации. Это зависит от ситуации. Например, консерваторы при коммунизме были теми, кто хотел сохранить коммунизм, а либералы хотели свободы. Значение слов не изменилось, но изменилась ситуация.

Во время войны за независимость, около 40% людей не были ни лоялистами ни желающими независимости. Они были в неопределённости, склоняясь к тому, кто побеждает, реагирую на зверства, которые были с обоих сторон. В эти два с половиной столетия, в которых мы составляем единую нацию, этот процент консерваторов, либералов и этих посередине не сильно изменился.

Вне зависимости от группы, американская революция оказалась крайне тяжелым временем для каждого. Она испытала сердце каждого американца. Сейчас мы находимся в похожих временах. Сердца всех имеют вызов. Ещё один раз, когда так было в той же степени в американской истории, немедленно начало гражданскую войну. Изменения неизбежны, но не направление.

Не значит ли это, что мы приближаемся к ещё одному подобному конфликту в Америке? Опять же, «если не изменить своего направления, то окажешься там, куда направлялся». Мы направились на ещё один ужасный конфликт в Америке, но он необходим. Ещё есть время изменить наше направление. Однако мы стоим на большом перекрёстке. Мы должны выбрать направление. Хотя трудности вновь испытают наши сердца, это может быть ко благу.

Столь же трагичны, как были война за Независимость и Гражданская война, эти крайне тяжелые времена претендуют быть такими же проблематичными. Пройдя через эти два прошлых испытания мы, как нация, стали лучше. Это было больно и кровопролитно и ничего не довело до совершенства. Обе войны оставили серьёзные раны на душе нашей нации, но они также сделали нас лучше. Мы можем таким же образом использовать как трамплин следующий назревающий конфликт наших времён.

Главная причина, которая привела к войне за Независимость и Гражданской войны была свобода. И вновь это та же причина. Президент Обама недавно заявил, что Америка будет избирать между безопасностью и свободой. Это не слабое заявление, приводящее в шок многих. При этом это пророческий выбор того, что лежит перед нами. Что мы изберём?

Первый вопрос, который мы должны задать, почему мы не можем иметь и то и другое? При хорошем лидерстве мы могли бы иметь ещё больше свободы при большей безопасности. Однако это потребует другой путь мышления, чем имеет наше политическое руководство. Итак, мы должны избрать между безопасностью и свободой. Каков же выбор Америки?

Несомненно, что около 30% американцев изберут безопасность более свободы. Около 30% изберут свободу более безопасности. Около 40% пойдут в зависимости от того, как много безопасности отдаться за свободу или как много свободы отдаться за безопасность. Это и будет основной линией перелома и те, кто проявят инициативу, смогут повлиять на будущее Америки.

Даже хотя мы поделены на 30-30-40, скорее всего 2% самых активных повлияют на курс остальных. Вне зависимости от пропаганды, небольшой процент геев в Америке выигрывают культурную войну за душу Америки. Потому что они самые решительные и активные в своём курсе, чем те, кто придерживается библейских стандартов морали. Если хотя бы 10% христиан имели бы подобную активность ради своего Господа, то курс нации был бы изменён.

ч.35 - Кайнония 
Весь мир сейчас сталкивается с большими проблемами. Это и есть «Долина Суда», о которой пророчествовали. Основания цивилизации начинают трястись. В то же самое время человеческие правительства падают, а царство Божье увеличивается. Мы находимся во временах, когда исполняется Даниила 2. Истукан, который представляет все человеческие царства, распался, в то время как маленький камень, который представляет царство Божье, стал расти до горы или правительства и он продолжал расти, пока не заполнил всю землю. На чём мы строим свои жизни?

Если мы должны исполнять Великое Поручение делать учеников во всех народах, то церковь должна стать городом, которым призвана быть – городом на холме, так чтобы был виден его свет. Это был город, который побудил Авраама оставить Ур Халдейский, великую культуру того времени. Он отправился в пустыню, не зная даже куда идёт, но он знал, чего он ищет – город, которого строитель Бог, а не человек. Быть таким путешественником по-прежнему является природой истинного христианина, ходящего по вере. 

Есть два греческих слова использованных для «церкви» в Новом Завете. Одно – это «ecclesia», которое говорит о структуре и управлении церкви. Другое – «koinonia», то есть тесные взаимоотношения святых, которые небрежно переводят как «община» или «союз». Экклесия существует для кайнонии, а не наоборот. 

Церковь призвана быть семьёй, а не просто организацией. Нам нужна организация, но структура, данная поместной церкви в Новом Завете, была самой основной и простой: были старейшины и дьяконы – это всё. Жизнь и сила церкви была в её кайнонии, а не в экклесии. 

В 1 Коринфянам 10 и 11 мы видим единственную причину в Библии, когда христиане слабы, болеют и даже умирают. Причина для этого в отсутствии кайнонии. Апостол Павел предупреждает нас не участвовать в ритуале кайнонии (греческое слово здесь, использованное для «причастия») в неподобающей манере, потому что, делая так, мы навлекаем суд на себя. Участвовать в ритуале в неподобающей манере – это когда люди участвуют, когда не представляют себе что этот ритуал символизирует и напоминает нам иметь кайнонию. Примечательно, что нигде больше нет такого предупреждения относительно экклесии. 

Кайнония – это гораздо больше, чем приветствовать друг друга и обмениваться комплиментами перед служением раз или дважды в неделю. Это слово подразумевает тесную связь друг с другом до такой степени, что части нельзя отделить без смерти. Вот почему апостол предупреждает, что не имение этого в нашей жизни приведёт к слабости, болезни и смерти. Это то, что приносит жизнь в христианскую жизнь. 

Некоторые могут поддерживать взаимоотношения с Господом и этого достаточно для них, но Господь сказал, что этого не достаточно. Мы не можем быть правильно соединены с Главой без правильного соединения с Его телом. Я слышал, как многие говорят, что любят Бога, но не любят Его людей. Однако Иоанн пишет, что мы не можем любить Бога, если не любим Его людей. Иоанн также написал: 

«Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Иоанн 1:7) 

Если моя рука оторвана от тела, то она быстро умрёт, потому что кровь не может течь через отделённую часть тела. То же самое верно в духовном. Мы должны иметь кайнонию, чтобы иметь истинную жизнь Христа, текущую через нас. Мы не можем иметь всё то, что подразумевает кайнония, всего лишь мило болтая со своими друзьями в кафе. Мы не можем иметь этого, глядя на затылки во время служения. Этот уровень взаимоотношения является животворной частью истинного христианства, и при этом его сложно найти в современном христианстве. Мы должны обрести это.

© Перевод Сергея Назарова.

Категория: Morning Star  Добавил:  Sergey  |источник эксклюзив

 

 

Серия сообщений "Рик Джойнер":
Часть 1 - слово на неделю (10/ 23-30)
Часть 2 - слово на неделю (10/ 31-39)
...
Часть 25 - Слово на неделю- 2013/25,26, 27,28
Часть 26 - Слово на неделю- 2013/29,30,31,32
Часть 27 - Слово на неделю- 2013/32,33,34,35

Рубрики:  СЛУЖЕНИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку