-Метки

2012 akiani gary oatesm scoan андреас херманн антисемитизм артур кац б. грисенко бен вайт билл джонсон боб джонс бобби коннер брак брат лоренс бреннан мэннинг в.а. бачинин виденье гиганты д. вилкерсон давид херцог деннис крамер дерек принс дети и бог дж. леклер джон пол джексон дневник духовность женщина живопись израиль исцеления книги колетт тоач кэти отс лес д краус лидеры майк бикл марк и пэтти вёрклер миссионеры мисти эдвардс молитва мэри бакстер небеса нефелимы обучение общение с богом откровение патрисия кинг песни питер вагнер поклонение призвание проповедь пророки пророчество ральф хау ренди димейн рик джойнер рик реннер роберт хайдлер рут эстер слово на неделю -12 слово на неделю-10 служения смит вигглсворт статьи стефани херцог стихи сьюзен о\'марра т.д. джейкс ти би джошуа тора уззия уроки фаат янбулат х.а. бейкер хартвиг хенкель церковь эд сильвозо элияѓу ки-тов

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_НК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

власть верующего воля и водительство божие духовный израиль единая церковь - невеста излияние духа израиль корни христианства в иудаизме мессианство служение ангелов современное состояние церкви тора

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 721
Комментариев: 59
Написано: 834


Видеть и слышать (11/49-52 ) - Суды Божьи (продолжение)

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 02:59 + в цитатник

OUTPOURING.ru 





Суды Божьи
(продолжение)

Неделя 49-52 .2011  


часть 9.
Свет побеждает тьму

Мы поговорили о суде Божьем лишь поверхностно, но эта тема является одной из двух основ духовной власти. Другая основа – праведность, как нам сказано:«Правосудие и правота - основание престола Твоего» (см. Псалом 88:15). Поэтому по мере нашего возрастания в Его власти, нам также следует возрастать в нашем познании и послушании Его правосудию и праведности.

Во-первых, нам необходимо уяснить для себя, что праведность определяется тем, что о ней говорит Господь, а не человек. Это также касается и правосудия. Поэтому наше посвящение пониманию этих терминов должно быть направлено на Его написанное Слово, Библию, которую Он дал нам для установления доктрины.

Как мы уже говорили, весь период существования церкви был допущен Богом для того, чтобы Господь мог найти людей, которые бы искали Его и служили Ему, даже если бы от них потребовалось идти в противоположном всему человечеству направлении. Эти люди будут править и царствовать с Ним в наступающие времена, когда земля будет восстановлена. Это время «обучения царствованию» не замышлялось легким для тех, кто имеет такое высокое призвание.

Тем, кто был призван к обучению в конце этого века, когда «тьма покроет землю, и мрак – народы» (Исаия 60:2), дана самая великая привилегия. Как написано в этом стихе: «а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою». Даже пророки древности желали видеть эти времена, и нам выпала честь жить в такое время. А в следующих трех стихах нам дано великое ободрение:

И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию. 
Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут. 
Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе.
 (Исаия 60:3-5).

Свет победит! Не зависимо от того, как сгустится тьма, и насколько сильно будут покрыты народы мраком, свет одержит верх. Результатом конечного столкновения света и тьмы в конце века будет возврат народов к свету. Наши дети вернутся, а достояние народов будет дано тем, кто является слугами Господа.

Исаия 60 и другие места Писания ясно говорят нам, что мы на пути к конечному столкновению света и тьмы. Это финальное отделение тех, кто поклоняется Богу и повинуется Ему от тех, кто этого не делает. Глубокий мрак, надвигающийся на народы, является результатом бунта против Бога, и в своих сердцах нам нужно окончательно решить, что мы не будем следовать за теми, кто не следует за Ним, или каким-то образом посрамить Его истину, которую нам доверили.

Это также означает, что те, кто ходит во свете, будут ходит во всевозрастающем свете до тех пор, пока слава не будет сиять через них, а те, кто поворачивается к тьме, будут все больше погружаться во мрак. С течением времени различие между ходящими во свете и находящимися во тьме будет возрастать.

Как мы видим из книги Откровения, когда суды придут на землю, то реакцией бунтующих будет проклятие Бога, а не возвращение к Нему. Это не должно нас удивлять. Время, когда народы повернутся к свету, будет, но, как мы видим в библейских пророчествах, это произойдет вначале. Рассмотрите следующее предупреждение, которое Павел дал нам, об этом времени во 2-ом Тимофею 3:1-5:

Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. 
Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, 
непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, 
предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, 
имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся
.

Похоже на ваше окружение? Эти характеристики значительно усилились за последние 50 лет. Кино, телевидение и музыка стали основой духовного образования восходящего поколения, и они внушают бунт и беззаконие во всевозрастающей экстремальности и жестокости. Как говорится: Если вы не поменяете своего направления, то окажетесь там, куда направляетесь. И весь мир направляется к падению в хаос и беззаконие. Те народы, которые покаются и вернутся в Господу, не должны оказаться там, но Америка и Европа вместо того, чтобы вернутся к Богу, отворачивается от Него. Неужели соль потеряла свой вкус, а свет был спрятан?

Глубокие изучения показали, что между основной моралью и чистотой верующих и неверующих нет существенной разницы. Если вы когда-нибудь упомяните суд Божий, то многие в церкви нещадно раскритикуют вас быстрее, чем язычники. Почему такое множество христиан так закрыты к этой основной части Божьей природы, Его дел, и самого основного библейского объяснения касательного нашего времени? Это нам необходимо понять. Как нас и предупреждали, все большее количество христиан не выдержит здравого библейского учения.


часть 10
Истинное пророчество и страдания

Как мы уже говорили, время больших проблем или, как многие это называют «великая скорбь» является, по сути, результатом человеческих усилий без Бога управлять эти миром. Жатва, которую Иисус назвал концом этого века, будет во всем, что было посеяно человеком, доброе и злое. И свет и тьма приходят в свою полноту.

Увеличивающийся кризис буквально в каждой области уже вышел за рамки человеческих сил, и продолжает становиться все хуже. Результатом нашего опыта на земле будет то, что все творение точно узнает, насколько же плохой была идея пытаться управлять этим миром без Творца. Мы также знаем, что если Господь не вмешается, то «вся плоть» будет уничтожена с земли. Хорошо, что Он все же собирается вмешаться. Он собирается нас спасти и убрать все зло и боль с земли. Мы приближаемся не к концу света, а скорее к новому началу.

В книге Деяний 14:22 Апостол Павел сказал: «многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие». Это истинно для каждого из нас, а также для всего мира. Мир войдет в Царствие через великие скорби, которые придут в конце века. Мы должны видеть в каждом испытании и каждом страдании дверь в царствие, потому что так оно и есть. Чем больше испытание или битва, тем величественнее может быть победа. Самая большая скорбь на земле будет самой широкой дверью в царствие.

Чтобы одержать победу в эти времена мы должны подчиниться библейскому призыву: «С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения» (Иакова 1:2). Если мы выросли, став зрелыми в вере, то должны иметь победный менталитет, чтобы принимать каждое испытание как возможность для большей победы. Господь сказал, что «В мире будете иметь скорбь» (см. Иоанна 16:33), и в этом состоянии мир будет оставаться до тех пор, пока совершится самая великая скорбь. Иисус также сказал, что не надо бояться этой скорби, потому что Он победил мир. В Нем мы можем иметь совершенный мир и совершенную радость, даже когда мир проходит через самые ужасные проблемы. Когда мы пребываем в Нем, то пребываем в Его царстве, а царствие есть «праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим 14:17). 

Также как и истинные воины бегут на звук битвы, а не от него, истинные чемпионы веры будут рваться в битву с полной уверенностью в победе. Так как нам обещано, что все содействует нашему благу, а Господь всегда будет нас вести в Своем триумфе, то мы не можем проиграть.

Каждый вызов нашей вере будет делать нашу веру лишь сильнее, если мы будем оставаться верными или исполненными верой. Это не значит, что мы иногда не чувствуем страх или сомнение, но мы приняли твердое решение, что эти чувства не будут нас контролировать – нами будет управлять лишь любовь Христа и вера в Него. Может происходить много такого, чего мы не будем понимать, но наша вера в Бога должны быть сильнее, чем наше собственное понимание. Если мы все еще ужасаемся, когда встречаемся с испытанием, значит, в нас еще не развился «победный менталитет», который следует иметь.

Если наша жизнь ничто иное, как пар (см. Иакова 4:14), то время великой скорби даже струйкой дыма не назовешь. Без сомнения оно будет напряженным, но не будет длиться долго. Если мы хотим понять эти времена, то нам нужно проводить намного больше времени, изучая те великие дела, которые совершает Христос для приготовления Его Царства, чем изучая антихриста. Хоть нам и нужно знать козни дьявола, но нам не следует делать это главной темой наших изучений. Таким же образом, хоть нам и следует понимать и готовиться к скорби, но не нужно этому уделять больше времени, чем оно заслуживает, надо больше изучать царства, мы ведь здесь для того, чтобы приготовить ему путь.

Большая часть того, что выдается за пророчество в наши дни, является, по сути, лестью, которая питает человеческие иллюзии о величии. Я был во многих странах, и церквях, которые заявляют, что у них есть пророчество о том, что они будут использованы в том, чтобы начать пробуждение, которое спасет народы, или сделают что-либо впечатляющее, а дюжина других заявляют, что именно они призваны делать это. Я встречался с людьми, которые были определены в апостолы для народов, а я бы им не позволил и домашнюю группу вести. На самом деле, в настоящее время появилось столько много апостолов, что и яблоку негде упасть.

Вы когда-нибудь слышали о поклонниках сатаны, которые не был бы верховным жрецом? Я никогда не встречал такого, кто бы называл себя просто жрецом, они все «верховные» жрецы. Разве у них нет служащих? Нет, потому что дьявол строит на гордости. Было бы здорово найти такую церковь, которая была назначена быть верным слугой остальным церквям в своем регионе, вместо того, чтобы открыть путь для царства.

Когда я был молодым христианином, Господь часто открывал мои глаза так, что я мог видеть призвания и служения других людей. Я помню одну женщину, в которой я распознал поистине выдающееся призвание евангелиста. Когда я спросил ее, знает ли она о своем призвании, и она ответила утвердительно, сказав, что была очень рада этому. Когда я попросил поделиться со мной, то ожидал, что она скажет, что призвана быть евангелистом, который приведет ко Христу множество людей. Вместо этого она удивила меня, сказав, что призвана нести свой крест каждый день и служить всем, кому она могла. Тогда я услышал, как Господь сказал, что она на пути к осуществлению своего высокого призвания.

Я люблю пророчество, и мы все больше отчаянно нуждаемся в истинных пророках и тех, кто имеет пророческие дары, достойные доверия. Эта нужда будет расти до конца этого века. Пророческое в последние времена будет более впечатляющим, чем когда-либо, свидетельствуя о славе и силе Нового Завета и грядущего царства. Тем не менее, нам нужно любить реальность настолько, что бы позволять нашей духовности продолжать падать в цене, как это было с псевдо-пророками и льстецами.

Где пророки, которые правильно предсказывают преследования и катастрофы, к которым людям надо будет приготовиться до их прихода? Они где-то там, делают свое дело, но не многие их признают или слушают их. Некоторые из пророков, которых обвиняют и игнорируют, называя их мрачными пессимистами, предсказывающими лишь плохое, могут являться именно теми, кто говорит истину. Конечно же, некоторые в этом впадают в крайности и мутят воду вокруг тех, кто несет истинное послание. Однако те, кто не принимает в расчет пророков с «негативными пророчествами», будут, как удивлены, так и неготовы к грядущему. Грядущая мрачная «безнадега» не будет таковой для тех, кто готов, это будет их «звездным часом». Даже если и так, нам не следует желать призвания пророка, предсказывающее плохое или призвания пророка добрых вестей – мы должны стремиться к тому, чтобы быть истинными пророками.

В Библии ничего хорошего не сказано о лести, а наоборот, очень много плохого. Исследуйте Писание и увидите, что те, кто привык слушать лишь лесть и хорошие слова, на самом деле находятся в заблуждении и сами подпадают под суд. Но все же, давайте также помнить о том, что нахождение под судом не обязательно означает под вечным осуждением, но скорее в наказании и дисциплинировании. Такие люди также могут пробудиться и стать даже сильнее, когда поймут, как они были одурачены.

Мы все больше отчаянно нуждаемся в тех, кто может различать истину просто потому, что знает голос Господа. Они не ищут обреченности или лишь бесконечной радости, а Его слова. Зрелость такого рода редко встретишь в наши дни, но она у нас будет.


часть 11.
Бедствие на западном побережье США: Молитесь, чтобы было больше времени для покаяния

Изменит ли Господь свое мнение о надвигающейся катастрофе на западном побережье и в центральной части США? Он это может и нам следует надеяться, что так и будет, но это зависит и от нас. Покаяние и ходатайство может изменить решение Господа. Мы видим примеры этому в Ветхом Завете, а мы имеем лучший Завет. Мы можем воззвать к Богу, и я считаю, что мы должны к Нему взывать каждый раз, как слышим о приближении чего-то подобного. Тем не менее, просто взывать к Нему недостаточн в том случае, если надвигается суд из-за беззакония – должно иметь место покаяние.

Нам было показано, что землетрясение и цунами в Японии будет являться знаком; и поэтому я молился и молюсь о том, чтобы было дано больше времени. Я молюсь об этом, даже хоть и знаю, что Господь уже много раз отвечал на эту молитву касательно этого бедствия, и всякий раз, когда Он давал больше времени, грех усугублялся, а покаяния было мало. Но все же, пока все это не произошло, я молюсь за всю возможную благодать, а особенно за продление времени. Именно это делал и Авраам, когда ему было показано, что произойдет с Содомом, и хотя в результате Содом не был спасен, его поступок был правильным.

А сейчас я хочу поделиться некоторыми подробностями того, что должно произойти на западном побережье США. Во-первых, я считаю нужным объяснить то, что другие видели еще большее землетрясение в центральной части США по линии Нью Мадридского разлома. Мне лично это не было показано, но я верю в эти пророчества. Другие видели крупные катастрофы, надвигающиеся на восточное побережье США, включая взрыв атомной бомбы. Я верю, что это тоже истинные предупреждения от Бога, но я сам их не получал. Если вас удивляет, что мне это не было показано, ведь я живу на восточном побережье, а не на западном, то возможно я слишком близок к этой ситуации, также как и живущие на западном побережье находятся близко к своей, и поэтому я не могу видеть этого ясно. Но все же мне следует придерживаться того, что было показано лично мне.

Когда у меня было пророческое переживание, длящееся 2,5 дня в 1987, которое я описал в своей книге «Жатва», то я видел сильные землетрясения в Калифорнии, которые были настолько разрушительными, что исчезали буквально целые города. И Лос-Анжелес и Сан Франциско были практически полностью стерты с лица земли. И тогда я увидел, что те города были связаны с мировым экономическим кризисом.

Позже мне было показано, что Господь собирается послать предупреждающее землетрясение, которое будет как толчок по всему калифорнийскому побережью. Я увидел некоторые детали этого предупреждающего землетрясения, которыми я тогда делился во время своих многочисленных поездок на западное побережье. Боб Джонс видел практически то же самое, поэтому иногда мы вместе об этом говорили. То, что мы видели, исполнилось во время последнего землетрясения на юге Калифорнии. 

Я видел только одно предупреждающее землетрясения, но молился о другом таком же, чтобы оно помогло приготовить людей, заставив их переехать оттуда, до того, как произойдут те, сильные, которые я видел. Однако, должен признать, что я ощущал некоторую противоречивость относительно молитвы за еще одно предупреждающее землетрясение. Последнее землетрясение мало как повлияло на пробуждение там даже христиан, и, кажется, утвердило многих в их самонадеянности и уверенности, что они могут справляться с такими вещами.

Мы видим отчасти и пророчествуем отчасти, целой картины нет ни у кого. Я просил у Господа большего проникновения в суть, особенно в отношении времени. После японского землетрясения Боб Джонс сказал, что землетрясение на западном побережье не произойдет, по крайней мере, в течение полу года. Многие его слова истолковали так, что это землетрясение произойдет четко через пол года, но он не это хотел сказать. Он сказал, что в течение шести месяцев этого точно не произойдет, а сколько времени у нас еще есть не знает никто. В то время как я это пишу, мы проходим полугодовую черту с момента японского землетрясения и цунами (я пишу в середине сентября).

В начале 90-х я во сне я видел плескающиеся волны у холмов Пасадены (это городок недалеко от Лос-Анджелеса, около 30-40 километров от побережья (если ошибаюсь, исправьте), прим. перев.). А потом во снах я видел великое разрушение на северо-западе, достигающее своим размахом далеко вглубь Канады. В одном из таких снов я видел сплошную облачность над всем этим регионом, и понял, что это вулканический пепел, и поэтому я думаю, что происходящее на северо-западе США будет связано с извержением вулкана. Я узнал в этой облачности вулканический пепел, потому что однажды я летел на самолете над таким же регионом как раз в то время, когда извергался вулкан на горе Сент Хеленс, поэтому это особенное облако вулканического пепла я не забуду никогда. 

Как я уже делился с вами, что на меня навалилась такая сверхъестественная скорбь, какую я никогда не испытывал, и она не проходила в течение нескольких часов. Я чувствовал, что скорблю не о тысячах, а о сотнях тысяч. Мне было показано, что те, кто выживет после землетрясений и вулканического извержения будут потеряны из-за отсутствия воды. Озера и ручьи будут отравлены вулканом, и буквально вся пресная вода в источниках будет непригодной для питья. Спасательные службы не будут способны доставить достаточное количество питьевой воды людям, потому что дороги будут разрушены, и даже аэропорты не будут функционировать. 

В северо-западной части США вулканы отравят воду, но в Калифорнии землетрясения разрушат водопровод и каналы. По этой причине всякий раз во время своих поездок в этот регион, я советую людям там делать запасы питьевой воды, а также запасаться всякими приспособлениями для очищения воды.

Когда я последний раз приезжал в Сиэтл, меня обрадовало то, что верующие серьезно отнеслись к этим предупреждениям, потому что многие люди слышат об этом от Господа. Некоторые сомневающиеся в наших предупреждениях увидели сны или получили откровения и больше уже не сомневались. Там появилось движение, которое тренировало верующих в реагировании на катастрофу, и я встречался за обедом с одним мэром, который твердо решил научить этому всех бюджетных служащих и как можно больше граждан этого города. Он даже написал брошюру об этом, чтобы ее могли использовать другие мэры. Все, с кем я там общался , вне зависимости от глубины нашего разговора, были убеждены в том, что грядет великое бедствие, и я был рад, что не отступил от своей решимости предупреждать людей. Многие твердо решили оставаться и быть частью служения, когда это все произойдет, но все без иллюзий понимают, что будет нелегко.

Когда мне это впервые было показано в 1987 году, то я спросил Господа : как мне делиться этими вещами. И Он мне ответил, что до японского землетрясения я должен говорить людям оставаться там, где они живут, если только им четко не было указаний переехать, но после японской трагедии, им следует уезжать, если только им не будет четко сказано, что надо остаться. Я этого и придерживаюсь. Меня радует, что многие слышат. Некоторые слышат, что им надо уехать, а некоторые – что им надо остаться. Другие, не живущие в этом регионе, слышат, что им надо переехать туда и быть частью всего этого, зная, что последует великая жатва. Там будут места «Гесем», где Божьи люди будут защищены. Будут также «города-убежища», которые будут сиять великим светом в эти грядущие темные времена. Я рекомендую всем, кто там живет, находить их и присоединяться к ним.

Сейчас можно предпринимать практические меры, чтобы приготовиться к нехватке воды, что может спасти много жизней. Я советую всем на западном побережье научиться этому, но и нам всем надо все это уметь на будущее. Питьевая вода будет одним из самых ценных продуктов потребления в мире, когда все это начнет происходить.

По прошествии времени ощущения ужасной скорби за этот регион, мне было показано, что после извержений и землетрясений северо-запад США и западная часть Канады станет одним из самых геологически стабильных и красивых мест для жизни на земле. Я все еще размышляю над этим, пытаясь разобраться, но я чувствовал, что каким-то образом опора земной коры в этом регионе встанет так, что это место станет наиболее сейсмологически стабильным в мире.

Я ничего не видел относительно будущего Калифорнии. Но это не значит, что у этого региона нет будущего и блестящего будущего, но я его не видел. Всегда есть надежда, но без истинного и повсеместного пробуждения Калифорния может стать одним из самых ужасных катастроф во все времена, такой серьезной, что она толкнет мировую экономику, и так балансирующую на краю, вниз с обрыва. Это повлияет на весь мир, и поэтому весь мир должен внести свой вклад в молитву за то, чтобы в Калифорнию пришло пробуждение и покаяние.


часть 12.
Понимая и соглашаясь с Божьим правосудием

На прошлой неделе я делился словом о том, что после бедствий на западном побережье нехватка воды унесет много жизней, что может в конечном итоге коснуться всего мира. Поэтому все верующие должны делать запасы питьевой воды. Пресная вода будет одним из самых дорогих продуктов в мире в будущем.

Во время своего последнего визита на северо-запад, после некоторого времени ощущения ужасной скорби за этот регион, я затем увидел, что после землетрясений и извержений вулкана в этом месте, северо-запад США и западная часть Канады станет самым геологически стабильным в мире и прекрасным местом для проживания. Я все еще перевариваю эту информацию, но я почувствовал, что каким-то образом основания земной коры в этом регионе установятся так, что во все мире больше не найдется более сейсмически стабильного места. В Евреям 12 также говорится о том, что все что может быть поколеблено, будет поколеблено, чтобы осталось непоколебимое.

Нам также следует ожидать того, что после великого потрясения нашего западного побережья, этот регион будет, скорее всего, самым духовно живым местом на планете. По мере разворачивания событий конца этого века, этот регион будет тихой гаванью, убежищем.

О будущем Калифорнии я не видел ничего более конкретного. Всегда есть надежда, и Бог делает так, что все содействует ко благу Его народа. Что бы не произошло – это будет во благо Его народа, и мы не можем потерять эту надежду. То, что будет приходить на этот мир в конце этого века является параллелью судам над Египтом, которые нужны были, чтобы освободить Божий народ и судить лжебогов Египта. Суды грядут на этот мир по тем же самым причинам.

Но все же нам сказано: «Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.»> (1 Кор 11:31). До тех пор, пока не произойдут эти события, нам следует молиться за покаяние, чтобы они были помилованы. И поскольку это все связано с мировой экономикой, мы должны молиться за наше западное побережье, пусть даже из эгоизма. То что там произойдет, повлияет на весь мир.

Нам всем поможет одно – надо искать глубокого понимания и согласия с Божьим правосудием и Его судами. Поверхностное, а порой неверное понимание верующими этих вопросов является слабой стороной, которая будет обходиться все дороже в грядущие времена. Нам следует основывать свою веру на здравой библейской истине, вместо того, чтобы строить свою веру на человеческих суждениях и человеческом идеализме. Когда мы основываем наши верования на здравой библейской истине, то они помогают вести нас к Божьей праведности, а Его праведность приведет к единственному источнику мира и радости:

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. (Рим. 14:17)

Его Царствие грядет и Его воля будет исполнена на земле как на небе. Мы можем жить на небесах сейчас, если будем строить свои жизни на основе Его Царства. Перед нами простой выбор – искать Его царствия прежде всего или продолжать жить в соответствии с духом этого мира.

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им.
(Второзаконие 30:19-20).


Часть 13
Покаяние + Голод по Богу = Пробуждение

Приступив к написанию этого слова на пятидесятую неделю этого года, я подумал о том, что число 50 является числом свободы, Юбилеем. В Библии в юбилейный год все долги прощались, а рабы получали свободу. Почему бы нам не попросить Бога о юбилее сейчас? На мире лежит бремя беспрецедентного и непосильного долга, и что еще хуже мир обременен неприемлемым грехом. Несмотря на величину этого долга и греха, кресту под силу со всем этим справиться.

Есть уравнение, которое может превратить нависшую катастрофу в величайшее из всех благословений:

Покаяние + голод по Богу = пробуждение.

Покаяние является результатом осознания и признания наших грехов. Это противоположно тому, что сделали Адам и Ева, когда согрешили, спрятавшись и покрыв себя. Покаяние – это когда мы, совершив ошибку, бежим у Богу, а не от Него.

Пробуждение имеет два значения (в англ. языке): пробудить ото сна, или оживить, воскресить (также еще привести в чувства, например, после обморока, прим. перев.). И эти процессы нужны нам в нынешней ситуации. Большая часть церкви спит, а некоторые церкви мертвы и дышат только за счет искусственного аппарата жизнедеятельности. Нам нужно пробуждение, оживление. У нас должно быть пробуждение!

Конечно же, есть сильные церкви, и в Теле Христовом происходят великие вещи. Тем не менее, статистические исследования показывают, что лишь 6% людей, заявляющих, что они христиане, имеют библейское мировоззрение. У нас очевидно имеется очень фундаментальная проблема. Также примерно такой же процент христиан знают свое призвание и служение, и меньшее количество уже ходят в своем призвании. В настоящее время, меньше 50% даже просто посещают поместную церковь, и гораздо меньше людей имеют настоящую жизнь в поместной церкви, которая так необходима нам для истинного возрастания во Христе. Нам нужно пробуждение!

В тех видениях, которые у меня были касательно будущего, я видел гораздо больше пробуждения, чем бедствия. <….> Я знаю, что пробуждение может предотвратить многое из того, что в настоящий момент предназначено для нас. Нам нужна компания таких людей, как Джонатан Эдвард, Джордж Уатфилд, Эван Робертс, Уильям Сеймур, Фрэнк Бартлман и Мария Вудворт-Эттер (Jonathan Edward, George Whitefield, Evan Roberts, William Seymour, Frank Bartleman, and Maria Woodworth-Etter).

Когда Господь изрекал пророчество о судах, грядущих на Иерусалим, Он плакал о том, как часто Он пытался собрать их, как наседка собирается своих цыплят. Этим Он подразумевал то, что, если бы они собрались бы вокруг Него, то разрушение Иерусалима не произошло бы. В настоящий момент Господь делает много чего для того, чтобы собрать своих людей, и мы должны откликнуться и собраться вокруг Него.

Более двадцати лет назад мне было показано, что церковь могла бы сделать что-то такое, чтобы выиграть больше времени – исполнить заповедь о почитании отцов и матерей. Это единственная заповедь с обещанием – «чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.» (Второзаконие 5:16, Ефесянам 6:2-3). Это сказано как в Ветхом Завете, так и в Новом. Когда я поделился этим в церкви в Пасадене, где в пасторской команде был Лу Игл, он был вдохновлен этим на написание книги, которая помогла зажечь искру Призыва, который в настоящее время собрал сотни тысяч людей на стадионах в городе Вашингтоне для молитвы и поста за покаяние перед Господом. 

Подумайте об этом наряду с великим движением Promise Keepers, а также Международным Днем Молитвы, и Март для Иисуса. Если бы такое происходило в библейские времена, то об этом написали бы в канонических Писаниях. Подумайте, какую же силу имело бы описание в Библии того, как сотни тысяч людей собрались перед дворцом Царя для того, чтобы каяться в своих грехах и взывать к Господу, или на огромных стадионах по всей стране, чтобы молиться и поститься перед Ним. Это было бы одним из величайших событий в Ветхом Завете, а мы видим это в наши времена.

Эти люди были одарены внимание небес, и Господь услышал и дал нам больше времени. Но все же мы должны делать больше, чем просто каждые пару лет собирать многотысячные сборища. Мы должны собираться вместе в своих поместных церквях постоянно, приближаясь к Нему и друг другу. В своих сердцах мы должны твердо решить исполнять две великие заповеди: любить Бога превыше всего и любить друг друга.

Мы не можем любить Бога, если не знаем Его. Чем больше мы Его знаем, тем больше будем Его любить. Также мы не можем любить друг друга, если мы друг друга не знаем. Мы должны твердо решить, что превшее всего прочего мы будем делать эти две вещи и постоянно в них укрепляться. Если великая трагедия в конце состоит в том, что любовь во многих охладеет из-за беззакония, то давайте твердо решим возрастать все больше и больше в нашей любви к Богу и друг другу, отвергая дух беззакония, который ворует у Его народа любовь.


Часть 14
Божье правосудие у креста становится милостью для грешников

Мы не сможем понять пути Божье, если не поймем его судов, но все же эту тем игнорируют больше всех библейских учений в современном мире. А все потому, что многие считают суды Божьи осуждением и/или разрушением. На самом же деле осуждение и разрушение являются очень редкими последствиями Его судов, но невозрожденные люди склонны мыслить в крайностях. Невозможно понять пришествие Царствия Божьего, без понимания Его судов, потому что в Писании ясно сказано, что Он идет судить землю. Также Писание ясно говорит, что это хорошо, и что этого не следует бояться, если только мы не злы. Посмотрите на первое упоминание о Божьем суде в Писании:

Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими;
Исход 6:6

Избавление Израиля являлось результатом Божьих судов, как и наше избавление. Суды, которые освободили Божий народ из Египта, были направлены на египетских богов, также суды, которые освободят Божий народ в конце этого века, будут направлены против богов этого мира. Лжебог – это все, чему мы отдаем свое предпочтение, которое затмевает нашу привязанность к Богу, или то, на что мы возлагаем наше упование, вместо того, чтобы доверять Богу. В послании к Евреям 12 нам сказано, что великое потрясение, грядущее на землю, придет, чтобы то, что можно изменить (поколебать) было поколеблено. А также нам сказано, то, что непоколебимое будет пребывать (Евреям 12:26-28). Потрясение грядет, чтобы выявить то единственное, что является твердым основанием, на котором мы можем стоять – упование на Бога, Его Царствие и Его власть. Если мы построили свою жизнь на таком основании, то мы не будем поколеблены, когда будет поколеблено все остальное.

Правосудие в самом деле требует наказания за беззаконие. И все же Божья милость по отношению к нам не является результатом того, что Иисус умоляет Отца не раздавить нас, Его милость исходит из правосудия Божьего, которое признает тот факт, что Иисус был наказан за наши беззакония. Поэтому было бы несправедливо, если бы мы тоже были наказаны, ведь в таком случае получается, что жертвы Иисуса было недостаточно. Крест является последней инстанцией правосудия, где было проявлено конечное Божье правосудие для беззакония. И когда мы видим крест и ужасные последствия греха, и верим, что жертвы Сына было достаточно для покрытия нашего беззакония, тогда эта вера переводит правосудие в милость.

Мы заслуживаем наказания за наше беззаконие, но Иисус понес на Себе наше наказание. Поэтому мы стоим и всегда будем стоять на Его праведности и на жертве, которую Он принес, а не на своей жертве. В течение всей вечности мы будем почитать Его, как Агнца, заплатившего за наше спасение. Без правосудия милость невозможна, но было бы несправедливо, если бы мы терпели наказание за наши беззакония, раз Иисус уже за них был наказан.

Христиан очень часто обвиняют в надменности, потому что они заявляют, что крест является единственным путем к Богу. Однако, предположение, что Бог послал Своего Сына на крест – на страдание и жертву, которую Он принес для нашего спасения, а потом сказал, что нам это не нужно, что мы можем достичь своей собственной праведности каким-то другим путем, на самом деле является крайней формой надменности падшего человека. Гордость была причиной падения Сатаны, а также почти каждого падения с тех пор. Гордость будет удерживать человека в падшем состоянии, и только лишь смирение полного принятия того, что Иисус сделал для нас, может вызволить нас из нашего падшего состояния и примирить с Богом.

Иисус заплатил цену за грехи всего мира, и любой человек может быть полностью освобожден от последствий своих беззаконий, если он просто будет уповать на крест Иисуса, как на основу своего знакомства с Богом. А те, кто отвергает Его жертву, пострадают от последствий своих беззаконий – и такой выбор делают многие. Пусть называют это как хотят, но именно крайняя форма гордости является причиной отказа от спасения, обеспеченного Богом.

Господь не хочет, чтобы кто-либо страдал от последствий своих грехов, но должен иметь место выбор. Истинного послушания не может быть, если нет свободы ослушаться. Не может быть истинного поклонения, если нет свободы не поклоняться. В этом случае Господу было бы лучше просто создать робота, который бы поклонялся Ему, Он запрограммировал бы его для этого. Тогда бы не было бы никакого беззакония, но насколько реальными были бы такие отношения?

По этой причине свобода является основой для истинного поклонения Богу. Он ищет тех, кто будет поклоняться Ему в Духе и истине, а не по принуждению. Именно поэтому евангелие должно нестись в немощи глиняными сосудами, которые сами нуждаются в избавлении, которое проповедуют. Сила, которая сопровождает евангелие, идет на освобождение нас от последствий Падения – болезней и немощей – но если бы евангелие сопровождало бы слишком много силы/власти, то людям пришлось бы покориться ей, и не имели бы выбора, который свидетельствует об истинном посвящении.

Именно сила Божья растянула небеса над землей, как шатер. Когда Господь разделил Красное море для Моисея, ангелы скучали – они видела дела почище этого. Если бы Господь хотел явить больше Своей силы, чтобы заставить людей служить Ему, Он мог бы написать Свое имя звездами на небосводе. Власть/силу, которую Он дал Своему народу, чтобы он в ней ходил, не нужна, чтобы доказать Его власть, она нужна, чтобы доказать Его любовь – что мы Ему небезразличны, что Он не хочет, чтобы мы страдали. На самом деле, Он любит нас так сильно, что пришел, чтобы понести наши страдания, чтобы нам не пришлось этого делать. И все же мы должны выбирать доверие Ему, послушание Ему, или нам придется пострадать от последствий нашей гордости и беззакония.

Давайте твердо решим, что будем славить Его каждый день за великую Его любовь к нам и за цену, которую Он заплатил вместо нас за наши беззакония. Тот кто заплатил такую цену должен иметь наше полное посвящение Ему – это справедливо. Справедливо также будет, если мы будем делиться евангелием, этой историей такой любви, каждый день любым способом, чтобы Он мог получить награду за Свою жертву – людей, который Он так сильно возлюбил, что согласился заплатить эту цену за них. Правосудие требует, чтобы мы щедро делились тем, что сами получили безвозмездно. 

Давайте твердо решим, что в наступающем году мы будем делиться со всеми, кем можем, этим величайшим сокровищем, которое нам доверили – благой вестью.


Часть 15
Суды Божьи приведут к покаянию

Мы входим в такой период времени, который желали видеть пророки и праведники древности, и мы были избраны, чтобы жить в эти времена. В 1987 году мне было дано переживание в течение 2,5 дней, когда мне было показано разворачивающаяся панорама мировых событий, которые я описал в своей книге «Жатва». Многие из этих событий начали происходить в течение первых пару лет после видения, а самое великое из всего, что мне было показано, вскоре грядет.

Самое великое из всех событий была жатва верующих для царства, которая придет в виде двух волн. Первая волна началась всего лишь через пару лет после того, как я получил это видение, и хотя она едва ли коснулось Северной Америки и Европы, эта волна собрала больше людей для царства, чем любое другое движение Божье в истории. Следующая волна не обойдет Северную Америку и Европу.

После первой волны я видел, что будет время относительной духовной тишины перед другой гораздо большей волной пробуждения. Сейчас мы приближаемся к концу периода тишины и началу величайшего движения Божьего, когда-либо приходившего на землю. Это будет духовное цунами, и нам нужно подготовиться.

И этот великий сбор урожая начинает захватывать землю. Он будет в большой степени результатом судов Божьих, и будет ими сопровождаем. Как мы уже обсуждали, мы почти всегда считаем суды Божьи осуждением или разрушением, но это редко бывает так. Суды Божьи являются наказанием от Господа для тех, кого Он любит. Как мы видим в Евреям 12, нам следует больше беспокоиться, если мы не испытываем на себе Его наказания (дисциплину), потому что это свидетельствует о том, что мы Ему не принадлежим.

Чем выше призвание, тем жестче дисциплина. Как нам сказано в Иакова 3:1 «не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению». Это не значит, что учителям будет тяжелее в Судный День, скорее этот стих ссылается на более суровую дисциплину в жизни учителей, потому что Господь хочет, чтобы Его семья получала самую лучшую духовную пищу. Существует разница между курсами для поваров бистро и шефа для Белого Дома. Служение Божьим детям гораздо выше, чем это.

В этом году в мире увеличатся Божьи суды. Это хорошо для всех, кто любит праведность и правосудие, потому что вместе с судами придет и пробуждение. Божьи суды справедливы и праведны, и мир познает праведность благодаря им. Суды Божьи, на самом деле, являются Его милостью, Его благодатью, и в разгар суда помнит о милости. Люди Божьи получат свободу благодаря им, и, в конце концов, весь мир будет освобожден из своего рабства греха благодаря им. Как нам сказано в Псалме 97:8-9


Да рукоплещут реки, да ликуют вместе горы 
пред лицем Господа, ибо Он идет судить землю. Он будет судить вселенную праведно и народы - верно.


Господь идет судить землю, идет, чтобы стать Судьей над всей землей, и Его суды истинны и праведны. Это евангелие царства и это благая весть. Екклесиаст 8:11 говорит:

Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло.


Грядущие суды являются благодатью от Бога, чтобы отвернуть людей от зла, которое захватило их. Если мы будем считать их судами, а природными явлениями, то мы не покаемся и не повернемся к Богу. Мы также видим в Писании, что многие даже проклянут Богу из-за Его судов, но Он все же вмешается и спасет мир от разрушения, к которому мы катимся. Он все это делает ради нас.

Также в Исаия 60 мы видим, что суды Божьи обнаруживают и проверяют праведников. Строящие жизнь на Его царстве, которое есть праведность, радость и мир, будут все больше и больше выделяться своим миром, своей радостью, которые зиждутся на жизни в гармонии с Богом и Его праведностью, что значит делать то, что праведно в Его глазах. А те, кто не в гармонии с Ним, будут сотрясаемы со всевозрастающей жестокостью. По мере того, как эти различия станут все более выраженными, больше людей будет просыпаться и поворачиваться к Господу. Мудрые поворачиваются к Нему сейчас и каются в каждом злом поступке, который они допустили в свои жизни.

Это покаяние приведет к самому драгоценному, что есть в мире в грядущие времена – истинный мир и истинная радость. Поэтому мы читаем в Исаия 60:3, что народы придут к восходящему над тобой сиянию. Свет одержит победу, и народы придут к свету, они не останутся во тьме. Давайте же жить во свете сейчас и делиться им столько, сколько можем.

Перевод Д. Кирсановой

Категория: Morning Star  Добавил: KiDoGoD |источник эксклюзив

 

Серия сообщений "Рик Джойнер":
Часть 1 - слово на неделю (10/ 23-30)
Часть 2 - слово на неделю (10/ 31-39)
...
Часть 10 - Видеть и слышать (11 / 37) -Основа нашей веры
Часть 11 - Видеть и слышать (11/ 38 - 48) Суды Божьи
Часть 12 - Видеть и слышать (11/49-52 ) - Суды Божьи (продолжение)
Часть 13 - Слово на неделю (12 / 1-7)
Часть 14 - Путь жизни. Слово на неделю (12 /8-15)
...
Часть 25 - Слово на неделю- 2013/25,26, 27,28
Часть 26 - Слово на неделю- 2013/29,30,31,32
Часть 27 - Слово на неделю- 2013/32,33,34,35

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку