-Метки

2012 akiani gary oatesm scoan андреас херманн антисемитизм артур кац б. грисенко бен вайт билл джонсон боб джонс бобби коннер брак брат лоренс бреннан мэннинг в.а. бачинин виденье гиганты д. вилкерсон давид херцог деннис крамер дерек принс дети и бог дж. леклер джон пол джексон дневник духовность женщина живопись израиль исцеления книги колетт тоач кэти отс лес д краус лидеры майк бикл марк и пэтти вёрклер миссионеры мисти эдвардс молитва мэри бакстер небеса нефелимы обучение общение с богом откровение патрисия кинг песни питер вагнер поклонение призвание проповедь пророки пророчество ральф хау ренди димейн рик джойнер рик реннер роберт хайдлер рут эстер слово на неделю -12 слово на неделю-10 служения смит вигглсворт статьи стефани херцог стихи сьюзен о\'марра т.д. джейкс ти би джошуа тора уззия уроки фаат янбулат х.а. бейкер хартвиг хенкель церковь эд сильвозо элияѓу ки-тов

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_НК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

власть верующего воля и водительство божие духовный израиль единая церковь - невеста излияние духа израиль корни христианства в иудаизме мессианство служение ангелов современное состояние церкви тора

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 721
Комментариев: 59
Написано: 834


Видеть и слышать (11, 8 - 18) - Пророческое бремя

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 01:10 + в цитатник

OUTPOURING.ru 


Рик Джойнер - Слово на неделю



» 2011 » Февраль - май »

Пророческое бремя

неделя 8 - 18 , 2011 год



Многие ветхозаветные пророки употребляли выражение «бремя Господне». На прошлой неделе мы вкратце поговорили о том, каким образом пророческое впечатление может прийти к нам, и мы можем чувствовать в нашем теле, что-то, что на самом деле не так с другим человеком. Например, если мы разговариваем с человеком и у нас начинает болеть левое колено, это может быть оттого, что у человека, с которым мы говорим, левое колено больное. Дух Святой действует таким образом по той причине, что Господь чувствует немощи людей и Он делится этим с теми, кого использует в качестве членов Своего Тела.

Конечно, целью получения такого слова знания, которое находится за пределами наших естественных способностей, является молитва за этого больного человека, чтобы он смог получить исцеление. Когда человеку, имеющему немощь, служитель сообщает полученное слово знания, то это помогает возрасти его вере, необходимой для исцеления.

Господь также может делится Своим бременем касательно других вещей с теми, кого Он хочет использовать для пророчества. Это может относиться к чему-то общему, например, бремени за тех, кто страдает от определенной болезни или тех, кто страдает от определенной проблемы, например, от безработицы. Верной реакцией на такое бремя от Господа будет молитва ходатайства за это, молитва за исцеление, за победу, за прорыв. Некоторые люди делали это годами, даже десятилетиями, до того, как получили победу. Но когда требуется столько времени, когда это дело так тяжело, то победа обычно имеет большую значимость. Некоторые подобные бремена могут длиться совсем недолго и быть за одного человека или за один прорыв. Все зависит от Господа, как Он решит – много ли времени это займет или нет.

Суть состоит в том, что когда мы чувствуем бремя от Господа, это помогает нам отождествлять себя с тем, что у Него на сердце, и приводит нас в единство с Ним в этом вопросе. Вся власть была дана Ему, и наша власть над чем бы то ни было зависит от того, насколько мы пришли в единство с Ним.

Джон Уимбер однажды сказал мне, что он молился за исцеление примерно тысячи людей до того, как он увидел первое исцеление по его молитве. Он верил в исцеление, потому что верил Слову Божьему, и он чувствовал бремя в том, чтобы увидеть, что исцеление высвобождено вновь в Теле Христовом, как это было в первом веке. Тем не менее, ему понадобилось великое терпение и усердие, чтобы получить свой первый прорыв. А все потому что Бог желал использовать его таким образом в исцелении, не только в том, чтобы использовать его самого в исцелении тысяч людей, но чтобы он имел одно из сильнейших служений в высвобождении других на подлинное служение исцеления.

Я понял один важный принцип: если что-то происходит слишком быстро или слишком легко, то по большей части это что-то незначимое. Изучите значимые служения в Писании – большинству из таких служителей пришлось пройти тяжелый и долгий период приготовления к вхождению в призвание. В тех, кто ходит в великом призвании, виден один общий фактор – они не сдаются. Я больше никого не знаю, кто молился бы за исцеление разных людей тысячу раз, перенес бы тысячу разочарований, но не сдался, кроме Джона Уимбера. Вы также возможно не найдете другого человека в истории, который высвободил столько исцеления в Тело Христово в то время, когда жил.

Таким же образом великие пробуждения в истории почти всегда зажигались там, где человек или группа людей имела такое бремя за страну или за город или за церковь, что их сердца сокрушались, что вело их в молитву ходатайства до тех пор, пока не происходил прорыв. У классиков можно много прочесть про «усиленную (усердную) молитву» и «долгие сражения». «Бремя» такого рода почти всегда можно найти в основании всех великих служений.

Когда я был в отпуске пару лет назад, я ощутил бремя относительно опасности нового законопроекта о здравоохранении. Я не смогу уснуть всю ночь и чувствовал такую скорбь в духе, что мне пришлось написать Специальный Бюллетень об этом, и только тогда я испытал мир и смог расслабится в отпуске. Когда я закончил и отослал его, то почувствовал большое облегчение, а бюллетень тут же распространился с невероятной скоростью в народе, и в первый же день его пришлось перепечатывать 4 раза, чтобы удовлетворить спрос. Многие люди пошли на собрания в мэрию с этим Бюллетенем, а меня обвинили в том, что я давал людям повод и тему к разговорам на этих собраниях, которые как, возможно, никогда раньше были переполнены гражданами. Я не думаю, что мой бюллетень был единственной причиной всего этого, и даже, скорее всего, он не сыграл такой большой роли, какую ему некоторые приписывают, но даже если он был просто искрой, иногда нужна лишь одна искра, чтобы разжечь огонь.

Несмотря на то, что я испытал какое-то облегчение, после того, как закончил бюллетень, во многом это бремя, граничащее со скорбью, все еще иногда наваливается на меня. Я все еще считаю, что эта реформа здравоохранения, если ее не отменить (объявить неконституционной) является открытой дверью для невообразимой трагедии и тирании. Я не перестану молиться об этом и буду продолжать изучать этот законно проект.

Здесь представлен короткий обзор одного из путей, как Господь говорит и ведет свой народ, и нам еще нужно рассмотреть довольно много разных путей. Главной целью этого является растущая нужда Тела Христова в четком руководстве от Господа.

>>><<<

На прошлой неделе мы обсуждали некоторые основы того, как распознавать пророческое бремя от Господа. На этой неделе мы поговорим о том, что вводит нас в заблуждение, когда мы думаем, что у нас в сердце пророческое бремя в то время, как на самом деле это наше беспокойство или бремя, возложенное на нас кем-то другим.

Многим трудно понять, а некоторых даже оскорбляет принцип, согласно которому пророчество редко можно назвать «точной наукой». Это не наука и ему нельзя научиться, следуя определенным принципам. Все дела в отношениях. Существуют принципы, которым мы учимся через опыт, но также существуют исключения из этих «правил», которые должны удерживать нас открытыми и смиренными.

Иногда пророческое слово абсолютно четкое, конкретное и точное, но это бывает редко. Это можно сказать даже о библейских пророчествах. Господь мог более ясно и конкретно передать почти все пророчества в Писании. Он в деталях мог бы рассказать о Гитлере или о других, указав конкретное время событий, но Он этого не сделал – ради нашего блага.

Как написано в 1-ом Коринфянам 13:9 «мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем», это значит, что ни у кого нет полной картины. Поэтому, всякий раз, как Господь говорит о том, чтобы открыть что-либо Своим пророкам, это слово (пророки) всегда стоит во множественном числе, а не в единственном. Господь так составил Свое Тело, чтобы мы нуждались друг в друге и поэтому должны были любить друг друга. Он также составил это служение, чтобы оно требовало открытости другим и смирения. Те кто это теряет, неизбежно впадает в заблуждение. 

А теперь давайте вернемся к бремени Господа. Если мы хотим, чтобы нам это было доверено, то нам нужно научиться различать между нашими собственными чувствами и теми ощущениями, которые нам дает Святой Дух. Одним из великих примеров того, что самое по нашему мнению главное в жизни (что лежит у нас на сердце) может быть не то, к чему нас призвал Господь, является Апостол Павел. Он любил свой народ, евреев, так сильно, что сказал, что он даже готов отдать свое спасение, если это приведет их к Господу. Однако, несмотря даже на такую любовь к своему народу, Бог не призвал Павла к евреям, но к язычникам. Возможно, Он так поступил, потому что знал, что такая великая любовь Павла к своему народу может затуманить его суждение и послание.

Подумайте, Господь послал Павла к язычникам, а Петра к евреям. Вам не кажется, что Господь сделал наоборот? Разве Павел, который был учеником самого почитаемого учителя, фарисей из фарисеев не стал бы более уважаемым и принимаемым Иудеями? А Петр, простой рыбак, для Иудеев, к которым он был призван, был оскорблением, и таким же оскорблением был и Павел только для язычников, к которым был призван. Это все просто поставило этих двух Апостолов в полную зависимость от Святого Духа для того, чтобы они могли достигнуть то, к чему были призваны.

Кажется неизбежным то, что бизнесмен почувствует призвание служить другим бизнесменам, а бывший наркоман почувствует, что он призван служить тем, с кем он себя ассоциирует. Часто люди считают, что призваны служить своей расовой группе, но я редко видел в этом Господа. Господь будет это использовать, и в этом могут быть плоды, но обычно это бремя, которое мы ощущаем, скорее берет свое начало в так называемой «тирании привычного», чем является бременем от Господа. Конечно, существуют исключения, но если мы позволим Господу повести нас туда, где мы окажемся в полной зависимости от Него, то мы будем переживать Его еще больше чем сейчас.

Иногда наша естественная любовь и привязанность может так затуманить наше восприятие, что это также может искажать наше понимание того, что является словом от Господа или бременем от Господа. По этой причине, я не доверяю пророческому откровению о тех людях, к которым я сильно привязан в естественном мире, без того, чтобы по настоящему не протестировать его (откровение). Также я не доверяю любому негативному откровению, которое могу получать, о тех, кто каким-то образом оскорбил меня или причинил мне боль.

Повторюсь, что пророческое служение не является точной наукой, поэтому существуют принципы, но не законы. В случае с законами исключений быть не может, но в принципах всегда есть исключения. Тем не менее, нам нужно научиться различать, что выходит из наших естественных привязанностей, а что исходит от Святого Духа. Единственный способ научиться этому – через опыт и зрелость. Это исходит из отношений, и не может быть исследовано научным путем.

Если вы являетесь человеком думающим, то у вас возникло еще больше вопросов. И это хорошо. Для тех, кто достаточно сильно желает найти ответы на свои вопросы, эти ответы есть. Господь их от нас не прячет, но Он прячет их от нас. Тех кого заботит Господь и Его цели не остановят вопросы и ошибки.

Чем более зрелыми и опытными мы становимся, тем быстрее и безошибочнее мы сможем различать между нашими собственными бременами и бременем от Господа. Если мы желаем, чтобы нам доверили важное откровение, мы должны обладать чистотой (целостностью) и зрелостью, чтобы иметь способность ставить под вопрос свои ощущения. Одна из самых больших ловушек и крайних форм гордости - это начать считать, что все, что мы думаем или чувствуем, является тем, что думает и чувствует Бог относительно того же вопроса. В самом лучшем случае мы видим лишь отчасти. Если мы можем охватить это смирение и принять его, то нам можно доверить намного больше

>>><<<

Пророческое Полномочие

Многие ошибки, которые обесценили духовное распространение пророческого служения, явились результатом неспособности различить между призванием и уполномочиванием. Как мы видим в книге Деяний, Павел был призван быть апостолом за много лет, до того как был уполномочен на это служение. Этот период между его призванием и поручением на служение по разным оценкам длился от 8 до 14 лет. из книги Деяний и из писем Павла четко видно, что этот период был проведен в подготовке и что в это время он служил как пророк или как учитель или использовал оба эти дара вместе.

Если вы еще задаетесь вопросом о том, были ли вы уже уполномочены, то значит, что еще нет. Когда это произойдет на самом деле, но это будет очень четким и ясным, и вы будете точно знать, что это от Бога, а не от людей. До тех пор мы находимся в обучении, и чем более значимо наше призвание, тем более напряженным и более длительным и трудным будет наше обучение.

Каждый пророк в Писании был уникален. Существуют общие факторы, но Господь, создавший каждую снежинку отличной от другой, любит разнообразие, и Он общается со всеми Своими людьми уникальным и индивидуальным способом. По этому причине мы никогда не сможем полностью копировать кого-то другого. Мы можем учиться у других, но должны сфокусироваться на Господе, рассматривая Его славу и меняясь в Его образ, если хотим стать тем, кем были созданы быть.

Это ведет еще к одной основной истине о пророческом даре – каждый человек, которому мы служим, каждая церковь и каждая ситуация, в которой мы служим, является уникальной. Те, кто получает слово и пытается применить его ко всем и к каждой ситуации, создают большую путаницу, в лучшем случае. Даже когда Господь говорил к семи церквям в Откровении, к каждой из них у Него было отдельное слово. Все эти церкви находились на одной общей территории, существовали в одно время, но они все были разные и все нуждались в разном слове. Вместо того чтобы концентрировать свое внимание на нас самих и на том, чтобы наше послание сбылось, нам нужно фокусироваться на тех, кому мы служим, и быть чувствительными к тому, в чем они нуждаются.

Это не должно противоречить тому факту, что некоторые пророчества могут быть для церкви в целом, как мы видим из книги Деяния (11:28), где пророк Агав пророчествовал о том, что по всему миру будет голод. Это очевидно было словом, которое нужно было услышать всем церквям. Тем не менее, большинство посланий, что мы получаем, не будут иметь такого вселенского значения, и поэтому нам надо быть еще более чувствительными, чтобы понять, к кому они применимы, и когда передавать их. Это требует постоянного послушания Господу.

В следующие недели мы будем говорить о многих примерах того, как человек получал откровения, и как некоторые из них были неверно поняты, или неверно использованы, и будем надеяться, что другие не будут повторять таких ошибок. Библия относиться к этому без предвзятости (беспристрастно, объективно), и мы также должны быть такими, если хотим, чтобы нам была доверена большее откровение и власть. В растущем напряжении этого времени важность зрелых, надежных пророческих голосов будет также увеличиваться. Нам нельзя прервать наше обучение.

До тех пор пока вас не уполномочили как пророка, вы свободны делать ошибки и учиться на них. Те кто думает, что не могут делать ошибки уже находятся в опасном заблуждении. Каждый зрелый уполномоченный пророк может ошибиться, и если он думает, что он выше ошибок, то он скорее всего и будет их совершать. Мы видим отчасти и знаем отчасти и пророчествуем отчасти (1 Кор 13:9). Даже частичное откровение может быть чрезвычайно полезным, но оно всегда оставляет место для смирения, которое проявляется открытостью к другим, и для нужды постоянного поиска Господа. И смирение и нужда в Господе являются существенными для всех, кто остается верным Господу.

>>><<<

Жизнь поместной церкви

Котлом, в котором появляется служение пророка, также как и другие служения, является поместная церковь. Чтобы расти и становиться зрелыми во Христе мы нуждаемся во всякого рода раздражении и огорчении связанном с жизнью поместной церкви. Те, кто убегают от таких трудностей, в самом лучшем случае задерживают свой рост и потенциальную пригодность. 

Часто я слышу, как человек с пророческим даром жалуется, что его церковь не принимает его самого или его дар. Если исключить те проблемы у пророческой личности, которые вызвали у его пастора недоверие к нему, то остается один ответ из двух: либо он не в той церкви, либо это лишь часть его обучения. Участь пророка с самого начала состояла в том, что его не принимали в его собственное время, и обычно их не признают до тех пор, пока они не умрут, перестав представлять угрозу.

Иисус жил с постоянным отвержением со стороны лидеров Израиля, и скорее всего ни один истинный служитель не избежит таких страданий во время своей жизни, а некоторые служения, особенно вносящие большой вклад в Царство, будут постоянно преследуемы в той или иной форме. Если Апостолы вышли, «радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие.» (Деян 5:41), насколько же больше мы должны с радостью принимать любое отвержение, как великую возможность, каковой оно и является? Когда апостольство Павла ставили под вопрос, он в качестве доказательства своего апостольства указал на свои скорби и гонения, а не на достижения. 

Тем не менее, самое главное научиться быть отвергаемыми и ложно обвиняемыми и при этом не принимать это как личную обиду. Под Ветхим заветом священники не имели права иметь струпы или незажившие раны. То же самое истинно и сегодня – незажившие раны могут дисквалифицировать нас, сделав непригодными к служению. В том месте, где у вас есть струп или незажившая рана, вас нельзя трогать или приближаться к вам, а это неприемлемо и может исказить служение. Если нас отвергают или нами пренебрегают, то это возможность для нас возрастать в любви.

Царь Давид не стал бы великим царем и человеком по Божьему сердцу, если бы не был гоним царем Саулом. Саул помог сделать из Давида того, кем он был призван быть. Давид придерживался правильного отношения к Саулу во всей этой несправедливости, всегда отдавая ему величайшую дань уважения, как к «Помазаннику Божьему». А когда просто отрезал лоскут от одежды Саула, то сокрушался из-за этого от всего сердца. Даже после смерти Саула, Давид продолжал чтить его самого и его дом, что прямо противоположно тому, что делали все остальные цари тех времен, которые незамедлительно убивали всех потенциальных соперников и претендентов на трон.

Многие разрушительные разделения или ложные доктрины, которым учат в церкви, не основаны на Писании, а являются результатом отвержения, неудач или незаживших ран. Эти условия также являются дверьми для духа контроля. Прощение – это основа христианства, и если мы носим в сердце непрощение любого рода, то это может и скорее всего извратит наше служение.

Не тратьте впустую ваши испытания – поместная церковь является лучшим местом для них. Господь возвращается за Своей невестой, церковью, а истинные друзья жениха, преданны тому, чтобы помогать ей приготовиться. Я лично на горьком опыте научился не доверять тем, кто не имеет сильной и посвященной жизни в поместной церкви. Я знаю многих, кто имеет пророческие дары, но не имеют отношений в поместной церкви, и они все еще могут помогать людям, но они также оставляют за собой вереницу проблем и часто разделений, что намного превышает то благо, что они делают.

Это не значит, что не существует времени, когда мы уходим в сторону, чтобы искать Господа, но в основном христианство не работает без поместной церкви. Вы можете расти в разумении и познании Господа, но фактически не расти в Господе. Невозможно соответствующим образом соединяться с Главой, не имея соединения с телом. Как нам сказано в 1 Иоанна 1:7 «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.»

Слово «общение» в этом месте Писания переведено с греческогоkoinonia (кинония), что означает глубокое и неразделимое единство. Поэтому это слово также переведено «причастие» (вечеря, хлебопреломление; прим. перев.), которое происходит от слов «общий» «союз» ( в англ. communion - причастие, состоит из common – общий, и union – союз, единство). Без этого единства с Божьим народом, мы не сможем пребывать во свете, как сказано в этом месте Писания.

Конечно же, церковь нуждается в великом преобразовании, и если мы не пройдем через процесс изменения и роста в церкви, то не будем соответствовать, когда она (церковь) войдет в зрелость. В Ветхом Завете некоторым пророкам приходилось быть в одиночку, но в Новом Завете, пророк является частью команды, и без других членов этой команды, он не может по-настоящему функционировать так, как он к этому призван.

В этом правиле могут быть некоторые исключения. Но за свои 40 лет во Христе я еще не видел того, кто отделил бы себя от живой поместной церкви и не попал бы сам в рабство, или не начал приносить больше вреда, чем пользы, независимо от того, какое служение по его словам он имел.

>>><<<

Котел, в котором формируются пророческие служения – это поместная церковь. Люди с пророческими дарами на самом деле бывают разными, и для них самым главным испытанием может быть приспособление к контексту поместной церкви. Мало кто их понимает, и поэтому мало кто им доверяет, особенно в течение долгого времени. Это больше всего помогает молодым пророкам, бросает им вызов, чтобы они оставались верными и сносили непонимание и отвержение, возрастая в любви к тем, кто не понимает и отвергает их. Их зрелость и благонадежность превратят их в сосуды, которые Господь будет широко использовать. А те, кто отделяется от всех из-за отвержения, редко имеют плодотворное служение и чаще всего, в конце концов, их будет использовать враг больше, чем Господь, что принесет разделение и вражду Его народу.

Мало кто из пасторов или из лидеров церкви способен распознать истинный пророческий дар и призвание, когда он еще не достиг зрелости. Большинство пасторов и лидеров были ранены теми, кто заявлял, что он пророк. Они больше обожглись через них, чем получили от них помощь. Поэтому по понятным причинам они сдерживаются от принятия того, кто заявляет, что он пророк. Несмотря на это, это необходимо преодолеть, если мы хотим пережить грядущие времена. Пророки нуждаются в церкви и церковь точно также нуждается в пророках.

Как пастор поместной церкви, и человек с пророческим даром, я могу отождествить себя с каждой стороной этого вопроса. Я ни разу не встречал такого пастора, который не пострадал от того, кто, по меньшей мере, заявлял, что он пророк. Но я также не встречал ни одного христианина уже достаточно долго, не говоря уже о пророке, который не пострадал бы от пастора. К сожалению, мы все причиняем друг другу боль. В эти времена пасторы обычно не задерживаются долго, а многие из них такие же незрелые в том, что они делают, как и пророки в том, что они пытаются делать. Всем надо взрослеть, и тогда они смогут помочь друг другу.

Главная причина многих разделений в церкви состоит в непонимании возможности принять (избрать, объять) крест через отвержение. Нам сказано, что мы не можем быть учениками Христа, если не будем брать ежедневно свой крест, поэтому мы должны ожидать появления, по крайней мере, одной хорошей возможности в день, чтобы сделать это – умереть для себя и жить для Него и Его людей, делая то, что делал Он. Иисус простил тех, кто гнал его до такой степени, что был готов положит Свою жизнь за них.

Многие из нас прощают тех, кто отвергает нас, но делая это, мы надеемся, что Господь все равно до них доберется! Однако Иисус не просто простил тех, кто распял Его, Он еще попросил и Отца простить их. Он не хотел, чтобы Отец брал их грех в расчет. В этом не только крайняя форма прощения, но и крайняя форма духовной зрелости.

Помните, священник не должен был иметь на теле струпья (коросту), что является незажившей раной. Любое служение не ходящее в своей основе в прощении, а ходящее с ранами, не будет ходит в фундаментальном христианстве. А его служение и послание будет искажаться в той же степени.

Однажды я ввел в поисковую систему в Интернете свое имя и был шокирован тем, что нашел. Я бы до смерти боялся такого человека, каким меня представляют, и который предположительно учит тому, чему некоторые считают, учу я. Мне захотелось свести огонь на всех моих обвинителей. Я начал писать ответы на все их обвинения, но мне было сказано, что этим я только буду бить по смоляному чучелу, и это заведет в тупик все мое служение. Потом я решил послушать программу по радио, где выступал человек, который в основном построил свое служение на том, что нападал на меня. Я чувствовал, что все его слова - ложь, и попросил Господа судить его за это. Господь сразу же ответил, что если я порошу Его об этом, Он уберет его, а потом Он спросил, кого бы я хотел видеть на месте этого человека!

Господь сказал, что нельзя иметь международное влияние, без международного преследования, поэтому я не только попросил Господа не судить того человека, но я начал молиться за него всякий раз, как вспоминал о нем. Я молился о благе и благословениях в его жизни. В начале я не думаю, что подразумевал, что говорил, но я продолжал это делать. И вскоре я уже молился искренне, и начал ощущать искреннюю любовь к этому человеку. А потом случилось нечто поразительное. Меня часто спрашивают, беспокоят ли меня все эти ложные обвинения в мой адрес, и теперь я могу честно сказать на это: «нет». Это не беспокоит меня, а ободряет, я говорю искренне.

Я конечно не могу сказать, что я абсолютно за пределами всего этого, иногда это, на самом деле, причиняет мне боль. Но я действительно не помню, когда такое было в последний раз. Я понял, что даже самые серьезные обвинения и преследования приходят прямо перед важным продвижением от Господа, и поэтому я больше радуюсь, когда такое происходит.

Апостолы в книге Деяний шли и радовались после того, как их избивали Израильские лидеры, они благодарили Господа, за честь пострадать и понести позор ради Его имени. Каждая атака, каждое ложное обвинение является великой возможностью взять свой крест, умереть еще немного больше для нашего ветхого человека, и возрасти больше во Христе. В действительности ложные обвинения и непонимание может быть самым быстрым путем возрастание в Господа. Поэтому, если с тобой такое происходит, это может быть результатом твоих собственных молитв о том, чтобы ускорить процесс!

Помните о том, что когда апостольство Павла поставили под вопрос, он указал на свои гонения и скорби, а не на достижения, как на доказательство своего авторитета. Фундаментальный принцип духовной власти (авторитета) состоит в том, что мы были исцелены ранами Господа – и тот же самый принцип применяется и к нам – там, где нам причинили боль, мы можем получить власть(полномочия) для исцеления других. Те раны, что мы получаем должны быть исцелены, конечно, а это происходит, когда мы искренне прощаем, и тогда они (раны) превращаются в полномочия (авторитет).

Я встречаю много молодых людей с пророческими дарами, которые чувствуют, что призваны быть пророком для народов. Я знаю, что они не будут в этом использованы до тех пор, пока не станут благонадежным пророком в своей поместной церкви. Поэтому мой первый вопрос им звучит так: «Каковы ваши отношения в поместной церкви?» Чтобы иметь полномочия в поместной церкви, они должны получить много ран и шрамов от поместной церкви, и в то же время научиться любить тех, кто отвергает и не понимает их. Только лишь когда у них будет прочное основание там, тогда они смогут переносить гонения, которые будут приходить на более высоких уровнях, что, скорее всего, будет гораздо более яростным и извращенным.

Крест – это сила Божья. И если мы хотим больше силы и власти, то мы должны научиться нести крест, который больше и тяжелее. Помните 1-е Коринфянам 13? Мы можем иметь великие откровения и даже веру, которая будет двигать горы, но это все ничего не значит, если у нас не будет любви. Все дело в возрастании в Него, Который есть Любовь. Самую великую любовь можно взрастить и проявлять в гонениях и непонимании. Не жалуйтесь на эти вещи, когда они на вас придут, примите их и благодарите Господа за благоприятную возможность.

>>><<<

Шаги к пророческой зрелости

Как мы уже частично обсудили, молодые пророческие служители часто чувствуют смятение от того, что они не понимают, что многое из того, что они чувствуют на самом деле не является их проблемами, а просто они ощущают проблемы других людей. Например, придя в магазин человек с пророческим даром может неожиданно ощутить похоть. Незрелый пророк часто начнет каяться за это, в то время как чувствует проблему рядом стоящего человека, или чего-то что имеет вход в этот магазин, или что было передано этому магазину. Нам не нужно в этом каяться; это знание нам дается для того, чтобы помочь кому-то обрести свободу или чтобы обнаружить «врата ада». Так обычно действует дар различения, а для того, чтобы распознать, что на самом деле, у нас на сердце, а что мы ощущаем извне.

Это ведет нас к важному знанию о пророческом откровении. Существуют 3 основных аспекта в правильном использовании откровения. Первый состоит в получении этого откровения. Второй – в правильном истолковании, а третий заключается в применении. 

В ситуации, описанной выше, как только мы поняли, что ощущаем дух похоти, и это не наша личная проблема, то следующим шагом будет получение истолкования. Исходит ли это от отдельного человека, или проблема в самом магазине? Об этом мы должны спросить у Господа и позволить Ему привести нас к правильному выводу.

Затем, допустим, в этом случае Он показал нам, что проблема в определенном человеке, стоящем рядом. Что нам делать с этим знанием? В этом и состоит применение, и ответов на этот вопрос может быть много. Скорее всего, вам не захочется подойти прямо к этому человеку и сказать ему, что у него есть дух похоти. Ответ на данный момент может быть: начни молиться за него. Возможно, вы знаете книгу или проповедь, которая может ему помочь. Можно пригласить его на кофе и медленно подвести к разговору о том, как вам самим помогли с этим справиться, не упоминая о том, что вы знаете о его проблеме. Наша цель никогда не состоит в том, чтобы выставлять напоказ наши пророческие дары, а в том, чтобы помогать Божьим детям, и согласно Галатам 6:1 делать это нужно в духе кротости.

Почти никогда не бывает так, что я приезжаю в церковь или город и ничего не ощущаю в ее/его отношении. Иногда я имею очень четкое откровение высокого уровня, но редко когда говорю им об этом, если только не получаю ясного указания, что так поступить будет правильно. Я спрашиваю господа о том, как мне следует на это реагировать, всегда помня о том, что речь идет о Его Невесте, и я ей служу, а к Невесте Царя, царице, вы всегда обращаетесь с глубочайшим уважением. Чаще всего ответ на этот вопрос состоит в том, чтобы я взял направление в учении, которое будет противостоять проблеме, потому что именно истина делает людей свободными, а свет изгоняет тьму.

До того, как открыть проблему всему собранию, я вначале обращусь к лидерам. Обычно они хотят, чтобы я рассказал собранию о том, как я получил откровение, но так как они пастыри, несущие ответственность за это стадо, то я отдаю право принятия решения им. Я научился тому, что добрый плод никогда не исходит из нарушения основных духовных принципов, поэтому у нас есть очень ясные библейские предупреждения, чтобы не делать такого.

Обычно духовная незрелость подвигает людей на то, чтобы хвастаться своими пророческими откровениями. Это может вызвать множество проблем и явиться одной из причин, почему столько людей в церкви все еще колеблются в принятии пророческих служений. Одним из основных шагов к зрелости в пророческих дарах является преодоление желания в демонстрации или попытках доказать свой пророческий дар.

Одним из самых великих примеров пророческой благодати является то, с какой кротостью Господь использовал Свое откровение о женщины у колодца. Как только она подошла к колодцу, Он просто мог высказать ей залпом о том, что у нее было 5 мужей и что она на тот момент жила в грехе. Но вместо этого Он мягко и кротко повел ее в разговоре, а потом дал ей знать, что Он в курсе ее состояния. Плодом стало то, что целый город узнал о Нем, а затем все эти люди вышли, чтобы самим увидеть Его и пообщаться.

Когда мы молоды и только начинаем получать откровения, иногда это трудно в себя вместить. Незрелые пророки будут поступать незрело, и нам также следует иметь к ним благодать. Если вы хотите видеть зрелое пророческое служение, то вам придется с ними и помогать им возрастать, и иногда это может быть беспорядочно. Но несмотря на это, ваша помощь того стоит. В эти разворачивающиеся времена мы просто не сможем выжить без сильного пророческого откровения, которое будет сильнее того, в котором мы сейчас ходим. Это пророческое откровение не только для пророков – оно для всего Тела Христова.

>>><<<

Истолкование пророческого откровения

До этого мы обсуждали три главных аспекта использования пророческого откровения: 1) откровение, 2) истолкование, 3) применение. На этой неделе мы более детально разберем эти аспекты, и поделимся некоторыми основными принципами, которым мы научились, при этом осознавая, что это принципы, а не законы. В принципах существуют исключения!

В наше время многие люди получают пророческое откровение, что является признаком «последнего времени» согласно Деян 2:17-18. Из этого места Писания видно, что пророческое откровение в виде снов, видений и пророчеств будет изливаться на каждого – мужчин и женщин, молодых и старых – и так на самом деле и происходит. Почему это происходит в «последнее время»? Потому что именно в последнее время мы будем нуждаться в пророческом откровении и руководстве как никогда. Тем не менее, без точного истолкования, а затем и применения, нам это не особо поможет.

По своему опыту знаю, что откровения даются гораздо большему количеству людей, чем дар истолкования. А мудрость для его применения имеют еще меньшее количество людей. В Матфея 23:34 Господь говорит: «Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников». Похоже, что Господь замыслил, чтобы эти три приходили вместе и посылались вместе. Пророк получает откровение, книжник его записывает (См Аввакум 2:2) и возможно его толкует, «мудрые» его применяют.

В Писании люди с даром истолкования более всего влияли на тех, кто стоял у руководства, такие как Иосиф и Даниил. Оба они получали откровения, но являясь самыми великими толкователями откровений в Писании, они не особо хорошо могли толковать свои собственные откровения. Иосиф точно не слишком хорошо справился со своим откровением, а Даниилу стало плохо от полученного откровения, и ему было сказано, что он не может его понимать, что ему следует его запечатать до того времени, как наступит конец века. Тем не менее, и Иосиф и Даниил имели исключительные способности в толковании откровений, который получали другие.

Мы должны осознать, что дары не предназначены для нас самих. Я знаю людей, которые получают величайшие откровения, а для себя не очень хорошо слышат. Таким же образом я понял, что нельзя доверять толкованию своих откровений тех, кто имеет самый сильный дар толкования. Все это заставило меня больше молиться за дар «слова мудрости», чем за дар «слова знания» или за дар пророчества. Я был свидетелем того, как очень точные откровения неверно толковали или применяли.

Обычно дар откровения и толкования дается пророкам, но я также понял, что нам нужны апостолы, учителя и иногда евангелисты, и почти всегда пасторы, чтобы находить правильное применение. Апостолы и пасторы обычно более всего ответственны за присмотром за людьми и обычно они знают, как лучше всего применить откровение к ситуации.

Многие годы, когда я получал откровение для человека, церкви или даже страны, люди у власти спрашивали меня, что им следует делать. Обычно я отвечал, что не знаю, потому что это по их части. Некоторых это злило, но я был свидетелем того, когда пророки отвечали на этот вопрос, когда им не следовало этого делать, и это приводило к неприятностям. Я отвечал только тогда, когда чувствовал, что имею слово мудрости от Господа касательно этой ситуации. В обратном случае я старался оставить это в руках лидеров и властей, не зависимо от того, насколько сильно они на меня давили в ожидании ответа. Если я чувствовал, что у меня есть понимание того, как можно было применить данное откровение, то я следовал примеру Апостола Павла, - ясно и четко говоря, что это просто мое мнение, и хотя я могу считать, что это верно, и что Господь этого хочет от нас, то я не могу с уверенностью сказать, что я получил это от Господа.

Я также старался как можно лучше донести до лидеров тот факт, что просто потому что кто-то получил откровение о ситуации, еще не значит, что у него есть мудрость и понимание о том, как его применить. Иногда нам дается сверхъестественное откровение о чем-то, но чтобы понять что делать не нужно сверхъестественное слово знания – у Господа есть люди, которые уже знают, что делать с этим.

Откровения могут быть захватывающими, и может возникнуть тенденция в мнении о том, что все, получающие захватывающие откровения, должны иметь мудрость в том, как их применять, но мы должны быть с этим крайне острожными. Если вы пастор или лидер, имеющий власть в церкви, движении или служении, то ответственность за руководство лежит на вас, и именно вы должны принимать решения в том, как применять откровение или наставление.

Пророческие люди также должны понимать, что тот факт, что они получили откровение, не означает, что у них есть власть в данной ситуации. Мы все должны уважать сферы власти, в которые нас всех назначил Бог. Пророков иногда называли «стражами» в Ветхом Завете, потому что это было их основной задачей, а стражи Нового Завета, являются стражами Тела Христова. Стражи стояли на стенах города, возвышенном месте, и могли видеть намного дальше, чем старейшины, которые сидели у ворот. Когда стражи видели, что кто-то приближается, они были ответственны за то, чтобы сообщить об этом старейшинам, которые затем определяли, что им делать с полученной информацией. То же самое относится и к сегодняшнему времени, и мы об этом поговорим более подробно позже.

>>><<<

Применение пророческого слова

Я знаю людей, которым было указано переехать куда-то через откровение, посещение ангела или другим сверхъестественным способом, а они потом отказались уезжать до тех пор, пока не получали еще одного такого откровения. В некоторых из этих случаев было очевидно, что они оставались на месте гораздо дольше, чем следовало, но они настаивали на том, что надо ждать еще одного сверхъестественного откровения для руководства. Где сказано, что когда мы получаем откровение о том, что нам куда-то нужно отправиться, то необходимо получить еще одно откровение, чтобы уехать?

В Писании и в моем опыте, как и в опыте людей, к которым я был близок, Господь использует много разных способов, чтобы вести нас. Было бы ошибочно полагать, что Он будет вести нас в будущем так же, как Он вел нас в прошлом. Люди настроенные жить по такому принципу часто не слышат Господа, когда Он к ним говорит другим способом или не говорит, потому что ожидает от нас достаточной зрелости, чтобы знать, что делать.

Необходимо взять на заметку следующий принцип: Господь скорее всего делает так, чтобы мы росли в вере и мудрости, а не нуждались в пророческом откровении во всем, что делаем. Если Ему приходится послать нам ангела, чтобы сказать, куда конкретно нам нужно переехать, то, скорее всего, это означает не важность нашего переезда, а нашу глуховатость. Если для того чтобы мы начали двигаться, когда время уже вышло, нужен еще один ангел, это может означать, что мы все еще глухи.

Маленьких детей постоянно нужно вести, руководить. Если взрослому необходимо в деталях объяснять все, что ему нужно делать, то он все еще незрел. Опять таки, то что мы называем откровением высокого уровня, возможно, не будет означать нашу важность или важность задания, но может являться результатом нашей незрелости или притупленности слуха.

Но это не всегда так, иногда откровение приходит на высоком уровне из-за того, что оно важно. Я хочу сказать, что во всем нам нужно стараться не выстраивать схемы или принципы, о которые мы можем споткнуться в будущем. Как я ранее говорил, я научился относиться скептически к пророкам, которые сами толкуют свои откровения. Но когда я сделаю это своим принципом, то возникнет ситуация, когда мой принцип будет нарушен пророком, который отлично истолкует свое собственное откровение. Я использую принципы, но не держусь за них слишком крепко, и стараюсь оставаться постоянно открытым к чему-то новому. Это баланс, но я думаю, что это также заставляет нас искать Господа, что, скорее всего, важнее всего остального.

Политкорректность является самой толстой вуалью обмана, которой хвастают враги Запада, и эффективно используют ее против Запада, но в то же самое время существуют стереотипы и чрезмерное обобщение, что является также серьезным обманом. Если мы хотим следовать за Господом, то нам нужно осознать часть основы Его природы, из-за которой Он делает все снежинки разными, всех людей не похожими на других, и Он любит обращаться к нам разными способами. Наш Бог любит разнообразие, если мы хотим за Ним следовать, мы должны быть готовы к уникальности так же, как и ко всему. А это превращает многие из созданных человеком принципов, методов и моделей в опасность.

Колдовство в основном является подделкой духовной власти. Колдовство или волшебство обращается не к Святому Духу, а к другим духам и больше основано на манипуляции и контроле, чем на следовании за Господом. Волшебство перечислено в списке дел плоти в Галатам 5, потому что на его ранних стадиях оно имеет более плотское основание, чем духовное. Многие христиане прибегают к использованию этих методов, даже в попытке осуществить того, что они считают Божьей целью. Мы поговорим об этом поподробнее позже, но мы должны осознать, что использования схем, формул и принципов является основой колдовства. Основой нашего хождения в Духе является следование за Духом, Личностью, а не просто за формулами.

Если мы мудры, то будем беречь себя от такого мышления: раз Он сделал что-то одним способом или проговорил одним способом, то нужно ожидать, что Он сделает это снова. Думаю, нам будет лучше, если мы поймем, что Он «обновляется каждое утро» (см. Плач Иеремии 3:23). Это не значит, что Он постоянно меняется, это значит, что Он настолько больше того, к чему мы пытаемся Его свести – к нашим ограниченным, узким концепциям. Когда мы застаиваемся на своих путях, то отношения становятся скучными и тепловатыми, вялыми. Наш Бог такой чудесный и потрясающий, что те, кто близок к Нему, никогда не почувствуют скуку!

>>><<<

Я не перестаю удивляться тому, как иногда я могу чем-то поделиться во время служения, а сразу после него люди подходят ко мне и выясняется, что они услышали нечто совершенно отличное от того, что говорил я. Часто их понимание бывает прямо противоположно тому, что я говорил. Я уже давно убедился в том, что невозможно что-то сказать без того, чтобы кто-то неправильно тебя понял. Я пришел к выводу, что этого никак не исправить, и если вы слишком об этом беспокоитесь, то не будете ничего говорить. Даже в этом случае, правильным будет развивать наши навыки общения, чтобы прояснять как можно больше сказанного нами. 

Я также совершал ту же ошибку по отношению к другим. когда я понимал, что я так поступил, то старался исследовать и понять почему так получилось, чтобы больше не иметь склонности к повторению этой ошибки, но также и для того, чтобы я мог лучше понять, что заставляет других так поступать. Когда мне указывали на мою неверную интерпретацию сказанного, то пару раз я снова прослушивал эти проповеди, чтобы понять – это я неверно понял или проповедник не так выразился, и я был шокирован тем, насколько сильно я ошибался в понимании. 

Часто люди упоминают о том, что я якобы говорил, но я знаю, что никогда такого не говорил или мне это даже на ум не приходило. Я не думаю, что я чрезмерно обобщаю, когда говорю, что у нас у всех есть основная проблема с общением и взаимопониманием, и те, кто не считают, что имеют такую проблему, скорее всего, имеют самую худшую степень этой проблемы. Я изучал и искал причины этого, и думаю, некоторые я узнал, но очень многое все еще остается для меня загадкой – даже то, почему я иногда так ошибаюсь. Я точно знаю, что это плод вавилонской башни, где были смешаны языки, чтобы люди перестали друг друга понимать. Тем не менее, проблема охватывает гораздо больше, чем просто непонимание одним человеком английского, а другим испанского языков. Мы можем говорить на одном языке, быть в одной группе, иметь примерно одинаковое воспитание и жизненный опыт и все равно придавать одному и тому же слову разное значение. 

Я также узнал, что раненые люди гораздо более склонны к неверному пониманию других. Мы обсуждали то, что сатану называют властелином мух, возможно потому, что мухи часто символизируют ложь в пророческом символизме, и слетаются роем на раны. Мухи приносят инфекцию, которая не дает ране зажить, и может даже привести к смерти, если ее не очистить. Я думаю, что возможно, поэтому священники в Ветхом Завете не должны были иметь струпьев на теле, потому что струпья – это незажившие раны. Когда кто-то имеет незажившую рану, другие не могут к нему прикасаться, а к священникам нужно было прикасаться, они должны были иметь способность приближаться к людям, которым служили. Когда у нас есть незажившие раны такие, как отвержение, разочарование и даже предательство, то другие не могут приблизится к нам, а мы будем склонны к тому, чтобы неверно толковать слова и намерения других. 

По многим причинам общение может быть самой трудно решаемой проблемой, и способность с ней справляться может быть единственным путем, чтобы Господь вновь доверил нам серьезную власть, которая дается лишь тем, кто находится в единстве. Военные сталкиваются с этой проблемой в самых базисных вещах, именно поэтому они столько времени проводят в учении маршировать. Вначале было удивительно насколько же много людей по разному трактуют «направо» и «налево», создавая хаос в строе. Нам нужно было прийти в этом к единству, а потом научиться немедленно реагировать на эти команды. Дело не просто в согласованном построении, но когда мы были в сражении, то нам всем нужно было слышать одну и ту же команду и толковать ее одинаково, в противном случае непонимание могло стоить нам жизни. В грядущее время Телу Христову также будет нужна подобная дисциплина, или многие погибнут напрасно. 

Корнем смешения у вавилонской башни являлся мотив стоящий за их проектом построить башню до небес, который состоял в том, чтобысделать себе имя (См Бытие 11:4), и собрать людей в этом проекте, чтобы они не рассеялись. Тело Христово было и остается склонным к построению таких глупых проектов, при этом думая, что они смогут на самом деле объединить людей, в то время как каждый раз все заканчивается все большим разделением, чем единением. Только Иисус может нас объединить, но для тех у кого разделено сердце или его мотивом является свое «я», то даже его посвящение Иисусу может стать разделяющим фактором. Поэтому Павел обличал коринфян, потому что некоторые из них следовали за ним, некоторые Петра, и он даже назвал тех, кто считал себя Христовыми, потому что они совершенно очевидно использовали это в качестве разделительного фактора. 

Во 2 Петра 3:16 Петр говорит о том, что «невежды и неутвержденные» извращают учения Павла, даже как и прочие Писания. Это означает, что некоторые из этих заблуждений можно исправить с помощью учения, чтобы помочь невеждам, стать учеными, но стабильность и утвержденность – это уже другой разговор. В Ефесянам 4 главе написано, что причиной по которой многие христиане «увлекаются всяким ветром учения» (См. Ефесянам 4:14) или неутверждены, состоит в том, что они незрелы (младенцы) или не говорят истины в любви (См Еф 4:15) или не «возращают в Того, Который есть глава Христос»

Одним из предупреждений, которые Господь дал о последних временах, является «Горе же... питающим сосцами в те дни» (Мф 24:19). Толкование обычно состоит в том, что желательно в те времена иметь маленьких детей, но я думаю, что возможно это можно истолковать так: «Горе тем, кто держит своих людей в незрелости». 

Наше единство может быть только через Христа в то время, как мы возрастаем в Него. Ключевым словом является «возрастание» и «в Него». Мы можем быть очень преданы учениям центральности Христа, но все еще не возрастать в Него и поэтому даже использовать эти учения, чтобы отделяться от других. Зрелый увидит различия, оценит их и научится от них, но не будет отделяться из-за них. 

Сеяние раздора между братьями является одним из шести вещей, которые ненавидит Бог (Притчи 6:16). Единство было единственным, за что молился Иисус касательно своих людей в возможно самой великой молитве, которая более всего открывает нам сердце Бога в Иоанна 17. Это единство является единством многообразия, а не схожести. Давление приспосабливаться под других идет не от Бога, Который так любит непохожесть и многообразие, что создает каждую снежинку непохожей на другую. Когда мы настолько неуверенны, что требуем от тех, с кем общаемся согласия, уступчивости нашему восприятию, то значит, мы все еще слишком незрелы и слишком неутверждены, и нам пока нельзя доверить истинную власть. 

Общение и взаимопонимание является критической проблемой нас всех, особенно у пророческих служителей, которые стараются нести послание от лица Бога. Процесс передачи информации (способность общаться) является самым важным навыком пророка, и как все великие ремесленники посвящают себя развитию своих умений и навыков в обращении с инструментами их ремесла, и мы должны быть верны не только тому, чтобы понять, что мы должны передать, но и тому, как мы это должны делать. Без этого посвящения (верности) мы будем как неумелый лучник, который ранит людей, потому что не может попасть в то, во что целится. 

Если мы любим Само Слово, то должны любить слова и общение. Если мы это любим, то будем обращаться с этим с крайней осторожностью. Возможно нас все еще иногда будут понимать неправильно, но давайте твердо решим делать все, что мы можем, чтобы предотвратить такое.

>>><<<
2. Пророческие дары в Теле Христовом

Моей характерной чертой, как и многих людей с пророческими дарами, которых я знаю, является такая ориентированность на концепцию, что я склонен путать детали. Это слабая сторона, которую трудно понять людям ориентированным на детали, и часто они приписывают этому злые мотивы. Я надеюсь так никогда не будет, но понимаю, что у меня есть слабая сторона, поэтому я научился ценить тех, кто ориентирован на детали. Даже если они часто раздражают таких людей как я, которые ориентированы на концепцию, но мы все равно очень в них нуждаемся.

Ориентированные на детали люди могут также быть склонны к своего рода само праведности, которую демонстрировали фарисеи,«оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!» (см Мф 23:24). Они нуждаются в помощи тех, кто ориентирован на концепцию так же, как те нуждаются в них. Если ориентированные на концепцию не могут видеть деревья за лесом, то ориентированные на детали не видят леса за деревьями. Нам нужно иметь способность видеть и то и другое.

Причина почему великие обетования пророкам всегда в множественном числе – пророкам, а не просто пророку – может в основном состоять именно в этом. Поэтому великие обетования – для тех, кто научится сотрудничать с теми, кто отличен от него, научится от тех, у кого имеются сильные стороны, соответствующие и компенсирующие его слабые стороны, и у кого есть слабые стороны, которым он может помочь.

Без сомнения нужно немало смирения от каждого, чтобы сформировать такую команду. Когда я ищу сильные и слабые стороны лидеров церкви или другой организации, то я обращаю внимание на то, сколько людей, отличных друг от друга вместе работают. Чем более разные члены команды, тем обычно сильнее сама команда. Однако в церкви в наше время очень редко встречаются команды, которые не настолько единообразны, что когда им задают вопрос, они почти как попугаи повторяют один и тот же ответ.

Люди с пророческими дарами также виновны в этом, как и любая другая группа, и это серьезная слабость пророческого служения в целом. Возможно, самым быстрым путем преодоления этого будет намеренные регулярные встречи с теми, кто больше всего нас раздражает. Люди с пророческими дарами с большим трудом могут вписываться куда-либо, их с трудом может кто-либо понять, и поэтому им нужно делать это, чтобы быть частью чего-либо. И это хорошо!

Люди думают, что я шучу, когда говорю, что нам нужны все огорчения и раздражения поместной, чтобы расти духовно, но я не шучу. Вы можете возрастать в знании, и даже в опыте, как сказано в Коринфянам 13, даже расти в вере до такой степени, что сможете совершать чудеса и двигать горы, но если вы не возрастаете в любви, то от всего остального толка нет. Наличие пророческих даров ни каким образом не отрицает основную обязанность христианина любить друг друга. Для нас может быть труднее любить других, потому что нас любят так мало людей, но мы имеем даже бОльшую возможность возрастать в любви.

Конечно, мы лишь хотим посвятить себя собранию или отношениям, к которым ведет нас Святой Дух, но я сомневаюсь, что многие способны получать от Него руководство относительно отношений, потому что мы склонны выбирать тех, с кем нам более комфортно, и отделять себя от тех, кто раздражает нас.

Как мы уже обсуждали, если мы видим лишь отчасти, знаем отчасти, и пророчествуем отчасти (1 Кор 13:9), то у нас недостает всех частей мозаики нашего понимания и пророческого видения. В большинстве случаев у нас возникает больше трудностей с теми, кто имеет ту часть, которая нам более всего нужна, чтобы завершить картину. Я буду часто это повторять, потому что для нас так жизненно важно преодолевать, чтобы стать таким Телом Христа, к которому мы призваны.

Еще один важный фактор для пророческих людей состоит в том, чтобы учиться писать. Сказанное слово намного легче понять, чем написанное. Это может быть причиной призыва в Аввакума 2:2 «И отвечал мне ГОСПОДЬ и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать»

Написание – было и является жизненно важным способом передачи посланий пророков и апостолов. Однако утомительность и нудность написания может быть противоположна природе многих пророков, которые склонны к ориентированности на концепцию. В этом и суть. Если мы научимся писать и писать хорошо, то это поможет нам передавать послание намного более эффективно и точно – а это самая главная суть взаимопонимания и передачи информации. Написанное слово имеет совершенно другую силу, чем сказанное. Поэтому Иисус, Который Сам является Словом, основывался на том, что «Написано!». Сказанное слово может иметь результат незамедлительно в ободрении святых и в поощрении их к действию, но написанное слово имеет намного больше силы в создании глубины и основательного и полного изменении. Нам нужно и то и другое.

>>><<<
3. Важность смирения

Мы должны заслуживать доверия, чтобы нам можно было доверить важное откровение или задание от Бога. Одна из причин, почему стольким многим людям Бог не доверяет больше, состоит в том, что они не ищут мудрости и зрелости в том, как обращаться с откровением. Мы разведчики Царя царей, если мы несем послания от Него, и с Его словом нужно обращаться с крайней осторожностью и уважением.

Если мы призваны доносить Его послание через речь, то нам следует работать над улучшением нашей речи. Это конечно же приличествует посланиям Царя. Если мы призваны к тому, чтобы доносить Его послания через написание, то нас следует работать над улучшением наших навыков письма, чтобы Его послание было доставлено с крайней благодатью.

Один из главных способов, как многие лишаются доверия важных откровений, состоит в их склонности использовать откровение в целях подтверждения важности себя и своего служения, вместо того, чтобы указывать на Царя и желать свидетельствовать лишь о Нем. Господь говорил это в Иоанна 7:18:

"Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем."

Слово, переведенное как «слава» в этом месте Писания, можно было перевес

Серия сообщений "Рик Джойнер":
Часть 1 - слово на неделю (10/ 23-30)
Часть 2 - слово на неделю (10/ 31-39)
...
Часть 5 - Слово на неделю (10 / ) - Приготовлен к временам, ч. 7-12
Часть 6 - Видеть и слышать (2011- 1-7)
Часть 7 - Видеть и слышать (11, 8 - 18) - Пророческое бремя
Часть 8 - Видеть и слышать(11 / 19-23) - Пророческие дары
Часть 9 - Видеть и слышать (11/ 24 - 36) - Пророческие Переживания
...
Часть 25 - Слово на неделю- 2013/25,26, 27,28
Часть 26 - Слово на неделю- 2013/29,30,31,32
Часть 27 - Слово на неделю- 2013/32,33,34,35

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку