-Метки

2012 akiani gary oatesm scoan андреас херманн антисемитизм артур кац б. грисенко бен вайт билл джонсон боб джонс бобби коннер брак брат лоренс бреннан мэннинг в.а. бачинин виденье гиганты д. вилкерсон давид херцог деннис крамер дерек принс дети и бог дж. леклер джон пол джексон дневник духовность женщина живопись израиль исцеления книги колетт тоач кэти отс лес д краус лидеры майк бикл марк и пэтти вёрклер миссионеры мисти эдвардс молитва мэри бакстер небеса нефелимы обучение общение с богом откровение патрисия кинг песни питер вагнер поклонение призвание проповедь пророки пророчество ральф хау ренди димейн рик джойнер рик реннер роберт хайдлер рут эстер слово на неделю -12 слово на неделю-10 служения смит вигглсворт статьи стефани херцог стихи сьюзен о\'марра т.д. джейкс ти би джошуа тора уззия уроки фаат янбулат х.а. бейкер хартвиг хенкель церковь эд сильвозо элияѓу ки-тов

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_НК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

власть верующего воля и водительство божие духовный израиль единая церковь - невеста излияние духа израиль корни христианства в иудаизме мессианство служение ангелов современное состояние церкви тора

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 721
Комментариев: 59
Написано: 834


Видеть и слышать (2011- 1-7)

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 00:40 + в цитатник

OUTPOURING.ru 


Рик Джойнер - Слово на неделю


» 2011 » Январь - Февраль »

Видеть и слышать 2011


неделя 1 - 7 , 2011 год



Так как это первое слово на неделю в 2011 году, а мы изучаем то, как нам знать голос Бога, а также что такое пророческие дары, которые Он дал Своей церкви, я бы хотел начать с того, что поделюсь возможно самым плодотворным посланием из всех, что Божий народ получал от Бога. Более всего мне задают вопрос о том, что значит 11-11. В течение многих лет, люди получали это разными способами, например, постоянно видели эти цифры на своих часах, и тому подобное. Первый день нового года был 1/1/11 или 11-11. Обычно это говорит о втором шансе, что является посланием Исаии 11:11, потому что здесь Бог обещает восстановить Израиль, вернув его на свою землю во второй раз.
 
Когда Исаия получил это пророчество, в то время Израиль еще ни разу не был рассеян и снова собран. Когда Иисуса спросили о знамениях конца века, среди всего он также сказал, что мы должны обратить внимание на смоковницу, которая является символом Израиля. Израиль является одним из самых сильных пророческих посланий, за которым наблюдают и над которым размышляют пророки. Израиль – это барометр человечества. Эта страна находится в состоянии нескончаемого конфликта как внутри, так и снаружи. Это продолжается уже так долго, а они так сильно желают мира, что были готовы отдать большие части их маленькой территории в надежде на достижение мира. Однако вместо того, чтобы привести к миру, земля, которую они отдали, стала основанием для атак на них. Из мир никогда не придет от человека, а только от Бога. Хорошие новости состоят в том, что мир придет от Бога, и это основная мысль Исаии 11.
 
Мир никогда не придет, если отдавать то, что Бог предназначил (поручил) для нас. мир скорее придет, если мы будем ценить то, что Он нам дал больше чем мир с людьми, и если мы будем считать Его цели более ценными, чем жизнь. Пришло время для Израиля быть привитым назад к Дереву – Самому Богу. Евреи вновь возвращаются на землю, но гораздо важнее возвратится к Господу.
 
Израиль является знамением Божьей верности Своему Слову. В Иеремии 31 Бог говорит, что если возможно исчезновение уставов солнцу, луне и бушующему морю, то возможно и неисполнение Его обещаний Израилю. Многие верят, что эти пророчества относятся к церкви, «духовному Израилю». Да это для большинства из них верно, но это не отрицает тот факт, что эти обещания относятся и к «физическому Израилю». Господь четко говорит во многих местах Своего Писания, что эти обещания относятся к физическому семени Авраама. Апостол Павел также подтвердил это в своем самом важном послании Новозаветной теологии, в послании к Римлянам, в главах 9-11. Как нас предостерегают в этом месте Писания, это будет большой ошибкой, если мы будем превозноситься «перед ветвями» (пред природными ветвям в англ варианте) (См Римлянам 11:18)
 
Главной идеей процесса собирания рассеянного израильского народа состоит в том, что Бог верен Своему Слову. Он остается верен даже если мы неверны и в Своей верности Он дает нам еще один шанс. Вся 11 глава Исаии говорит о восстановлении того рая на земле, как и была вначале создано Богом – втором шансе для всей земли – еще одно восстановление Израиля, второе по счету, является знамением того, что это близко. Царство Божье, о котором молились Божьи люди с тех пор, как Иисус пришел на землю, уже близко.
 
Это год восстановления того, что было потеряно, исполнения многих обещаний, а также возвращения отступников. Это начинается с молитвы, ходатайства и часто поста. Когда Даниил читал пророчество Иеремии о том, что Израиль будет рассеян в первый раз на 7- лет, он не начал тут же радоваться, что пришло время возвращения в землю, напротив он начал поститься и молиться, чтобы Слово Божье было исполнено.
 
Зачем необходимо ходатайствовать за то, чтобы исполнились обещания Божьи? Как нам сказано в Псалме 113:24 «Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим.» Господь передал власть над землей людям, поэтому Он не будет делать что-то на земле до тех пор, пока мы Его об этом не попросим. Именно поэтому Иисус и стал человеком, чтобы стать Посредником, и когда Он был на земле, то всегда называл Себя Сыном Человеческим. Он также был Сыном Божьим, но Он пришел сюда, чтобы быть Человеком, с той целью, чтобы восстановить то, что потерял человек.
 
Поэтому когда мы знаем, что пришло время исполнения Божьего обещания, нам необходимо вовлечь в процесс небеса с помощью молитвы и поста, будучи ходатаями в единении с Иисусом, Который«всегда жив, чтобы ходатайствовать» (см Евреям 7:25). Он Первосвященник навсегда по чину Мелхиседека, и мы также священники по тому же чину. По этой причине одним из самых первостепенных посланий и дел среди Его людей является восстановление священства, к которому мы призваны.

>>><<<

 
В целом Тело Христово ходит где-то в пятнадцати процентах пророческого видения, к которому мы призваны в Новом Завете. Как сказано во 2 послании Коринфянам 3 мы должны переживать больше славы Божьей, чем Моисей. Также нам сказано в Евреям 7:22, что нам дан «лучший завет». Самые великие переживания Ветхого Завета должны быть низшим пределом того, что мы переживаем в Новом Завете. Тем не менее, мы все еще этого не видели, также, как и не видели «бОльших дел», чем делал Господь, о чем Он обещал в Иоанна 14. Однако Его Слово истинно и мы можем быть уверенны, что мы все это увидим прежде чем наступит конец этого века.

Тот факт, что мы переживаем большее, чем предыдущие поколения, не означает, что мы превосходим их в чем-то. На самом деле, возможно, мы стоим ниже, чем они, но открывается возрастающая слава из-за возрастания тьмы, как мы и видим в Исаия 60:1-3:

Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию.

Великая слава приходит в момент великой тьмы и из-за нее. Мы также видим из этого места, что слава восторжествует, и свет одержит победу над тьмой. По этой причине мы увидим подобное возрастание власти (силы) Господа в Его народе, потому что мы будем в этом нуждаться.

Мы все хотим видеть чудеса, но очень немногие из нас желают оказаться там, где им будут просто необходимы чудеса. Мы входим в такое время. В Деяниях 2 обещано великое пророческое откровение «в последние дни», потому что мы будем нуждаться в возрастающем руководстве в эти времена.

В этом году мы будем свидетелями того, что пророческая власть и откровение удвоится, но даже тогда, мы будем еще очень далеко от уровня зрелости, который нам будет нужен в служении во времена, которые грядут. В Ветхом Завете были пророки, которые знали все, что говорили цари их врагов даже в самых тайных местах – практически ничего нельзя было скрыть от пророков. Мы нуждаемся в таких пророках сегодня. В Ветхом Завете они были шокированы, если происходило какое-нибудь важное событие, которого они не предвидели. В наше время мы также шокированы тогда, когда предвидим важное событие, но такое положение дел поменяется.

Независимо от того насколько хорошо мы знаем голос Господа, мы должны принять решение знать его, по крайней мере, в два раза лучше в этом году. Нам необходимо стремиться к тому, чтобы Он говорил к нам, используя намного больше способов, и о намного большем количестве вещей, чем нам было открыто в прошлом. Времена, в которые мы входим, будут помогать нам в этом стремлении. Как нас ободряет 1 Коринфянам 14:1:

Достигайте любви (в англ, стремитесь к любви, следуйте неотступно за любовью; прим перев); ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.

Также нам сказано в 1 Фессалоникийцам 5:5-11

Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы. 
6 Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
7 Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. 
8 Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, 
9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, 
10 умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним. 
11 Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.

Примите в этом году решение, что в этом году вы приблизитесь к Господу так близко, как не приближались никогда раньше, и познаете Его голос, по крайней мере, в два раза лучше, чем когда-либо. Мы будем в этом нуждаться

>>><<<

 
Несмотря на то, что задача ветхозаветных пророков исправление Божьего народа в Новом Завете стала задачей Апостолов, в церкви все равно существует нужда в пророческих проповедях о праведности и правосудии. Иоанн Креститель самый великий из всех служителей переходного периода был величайшим проповедником праведности. Нам известно, Иоанн пришел с помазанием Илии, но в отличие от Илии у него было не особо много пророческого откровения, и он на самом деле не проявлял такую силу, которой ходил Илия. Тем не менее его послание приготовило путь Господу. По этой причине Господь сказал, что из рожденного женщинами не восставало большего, чем Иоанн Креститель (см Матфея 11:11).

В Малахии нам сказано, что до того как наступит конец, до того как придет великий и страшный день Господа, пророк Илия будет снова послан. Учителя и теологи строили предположения об этом наверное с тех пор, как Малахия написал об этом, но большинство богословов считают, что это случится таким же образом, как и в случае с Иоанном Крестителем, на котором было помазание Илии. Многие также видят это следующим образом: это помазание будет общим для многих, а не на одном человеке, потому что в наше время Господь воплощен во многих членах Его тела, церкви.

Подтверждено, что это помазание находилось на ряде людей на всем протяжении века существования церкви, и было использовано, чтобы приготовить путь Господу. Это служение относиться частично к приготовлению пути, о котором говориться в Исаие 40, где сказано, как нам нужно приготавливать путь Господу. Путь упомянутый в Исаие 40 – это «высший путь» Господа (в англ языке – игра слов: highway – higher way). Это путь в Царство. Послание покаяния состоит в том, чтобы повернуть людей с дороги к разрушению на путь, ведущий в Царство.

Как пишет Фрэнсис Франгиепйн, Иисус и Иоанн проповедовали покаяние, потому что близко было Царство, а не суд. В Римлянам 2:4 написано, что «благость Божья ведет к покаянию», а не угрозы наказания, как полагают некоторые. Раз это так, мы также не должны забывать, что эта великая благость Божья была проявлена более всего на кресте. Его самая великая благость состояла в том, что Он заплатил цену за наши грехи. Поэтому самым великим осуществлением благости Божьей является крест. Вот почему послание креста является центральным в истинном апостольском проповедовании. А также это послание являлось, и является основой всех великих посланий и посланцев всего периода церкви. 

Послание креста было чем-то большим чем просто учением об искуплении, которое мы имеем через крест, это также послание о жизни креста. Истинно христианская жизнь это жизнь-жертва, которую по словам Иисуса мы должны приносить каждый день, беря свой собственный крест, если хотим быть Его учениками (см Луки 9:23). Это послание креста посеяно во всех посланиях великих святых, которые являлись пророческими и апостольскими посланниками периода церкви. Также можно сказать, что это было не просто их посланием - это было их жизнью. Они были живым воплощением послания креста, каждый день умирая для себя и своих желаний, чтобы быть живой жертвой ради Евангелия.

Тех, кто пытается проповедовать о кресте, но не живут им, легко распознать в отсутствии силы в их словах, и их послание умрет вместе с ними. А те, кто на самом деле каждый день умирают ради Евангелия, касаются вечной жизни так, что их послание также не может умереть – и оно живет намного дольше, чем они сами в физическом теле. Это послание является их частью построения пути, ведущего в Царство, и в каждом поколении были и есть те, кто вносит свою часть в приготовление пути.

Многие думают, что они должны достигнуть определенную степень святости, чтобы Бог помазал их силой, но истина состоит в том, что Бог помазал некоторых не очень святых людей, дав им силу, таких как Самсон, например. Люди с мощным служением могут впасть в грех, а сила останется с ними, потому что Бог верен, даже если мы бываем неверны, и мы также знаем из Писания, что дары и призвание Божье «непреложны» (см Рим 11:29). Это значит, что раз Бог нам дал их, то Он уже не заберет их назад. По этой причине, просто потому что Бог использует нас , чтобы творить чудеса, еще не значит, что у нас все в порядке и мы в согласии с Богом. Как сказано в 1 Коринфянам 13 – мы можем совершать много чудес и даже иметь веру, которая будет двигать горы, но если у нас нет любви, то это все ничто.

Мы нуждаемся в большей силе, нам нужно больше чудес, исцелений и пророчеств, но в нашем стремлении к ним, мы не должны забывать о том, что нашей самой конечной целью является, во-первых, возрастание в любви к Богу, а во-вторых, любить друг друга. Также как самой великой демонстрацией Божьей любви является крест, так и люди, которые воистину живут крестом, жизнью жертвования себя ради Евангелия и тех, кто в нем нуждается, является самой великой демонстрацией истинной любви. Чем больше вы любите кого-то, тем больше вы готовы с радостью пожертвовать ради них. Чем больше мы любим Бога, тем больше мы будем полагать свои жизни за Него и за тех, за кого Он положил свою жизнь.

Мы будем изучать пророческие дары и служение, данное церкви и будем стремиться к большей силе/власти. Тем не менее, мы также будем помнить о том, что фраза «власть развращает» может также относиться и к духовной власти, если мы не строим свои жизни на твердом основании пребывания в Господе, любви к Нему и друг другу. Такой образ жизни проявляется в нашем посвящении в том, чтобы брать свой крест ежедневно. Лишь это сможет удержать нас пути жизни.

>>><<<

 
На этой неделе мы поговорим о пророческих дарах и о том, как они работают в нас. По ходу изучения многие осознают, что эти дары в них проявлялись, но они не понимали их. Даже если и так, это не наука, а отношения. Мы слушаем Личность, а не просто выучиваем формулы и процедуры.

В Амос 3:7 сказано: «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.» Нигде в законе Бог не берет на Себя обязательство делать это, но Он все равно так поступает, потому что не хочет ничего делать, не поделившись прежде со Своими друзьями – а это является основной сутью пророческого служения – дружба с Богом. Пророки – это те люди, которые стали так близки с Богом, что Он ничего не хочет делать, не поделившись этим с ними.

Многие задаются вопросом, должно ли иметь место призвание на служение пророка, или к этому можно стремиться и искать. Оба условия верны. Некоторые были призваны до своего рождения, и они не могут делать ничего другого. Пророчество также является тем, что Библия поощряет нас искать, значит, Он не стал бы нам этого говорить, если бы не дал нам это достичь. По причине того, что истинная суть пророческого служения – это дружба с Богом, то Он хочет, чтобы все Его дети искали этого. Поэтому Моисей сказал: если бы все в народе Божьем были пророками! (см Числа 11:29)

Пророки видят, что Он делает, потому что они находятся так близко к Его трону, что могут видеть и слышать, что там происходит. Я часто слышу фразу, что мы должны искать не дары, а Дарующего. Это звучит благородно и мудро, но это противоречит Писанию. За такими благовидными на первый взгляд фразами следуют незрелые, и это увлекает их в обратном направлении от истины Писания. Такие места Писания, как 1 Коринфянам 14:1 призывают нас «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать». Ревнование о духовных дарах – это способ искания Господа. Отец ищет тех, кто будет поклоняться Ему в Духе и истине, а дары Духа являются путем к этому.

Конечно же во-первых мы ищем Дарующего, но это не исключает стремления к духовным дарам. Дары Духа – не имеют значения дара, как мы это понимаем, как подарка. Лучшим переводом было бы что-то типа «инструменты Духа. Дары Духа не даются в качестве награды, или чтобы просто нас благословить, они даются нам, чтобы мы могли делать Его работу. Эта работа Господня есть поклонения, это наше служение, которое мы делаем, потому что любим Его.

Основным делом пророка является говорить от лица Бога, говорить о том, о чем Он хочет сказать в данной ситуации. И здесь нужна крайняя степень доверия, которого Он не даст незрелому или легкомысленному. Какой царь пожелает иметь своим представителем того, кто склонен к тому, чтобы примешивать свое мнение? Поэтому, Бог может использовать любого для пророчества, но, чтобы Господь поставил вас пророком, требуется уровень зрелости, верности и доверия от Господа. Думать, что мы знаем Божье мнение обо всем, считать, что наши мысли – это Его мысли, наши чувства – это Его чувства является ловушкой. Это приведет к пророчеству в лучшем случае из своей собственной души.

Это случилось с апостолом Петром сразу после того, как он получил величайшее откровение о том, что Иисус является Христом. Иисус засвидетельствовал Петру, что он услышал это прямо от Отца, также сказав, что на этом камне, камне, который есть откровение, исходящее от Отца, Он построит Церковь. А затем Он благословил Петра ключами от Царства. Следующие слова, сошедшие с уст Петра, были прямо из ада, и Иисусу пришлось запретить ему, сказав: «отойди от Меня, сатана!» (см Матфея 16:23).

Итак здесь мы видим, насколько легко слышать прямо с небес, а в следующий момент прямо от сатаны. Это произошло из-за незрелости Петра, и такое происходит практически с каждым человеком с пророческими дарам, когда он незрел. Если это слишком разочаровывает вас, или вы боитесь делать такие ошибки, то из вас никогда не получится пророк. А если вы учитесь на своих ошибках, то вы научитесь различать голос Бога, голос собственной души и голос дьявола, но если вы слишком боитесь ошибиться, то вы никогда не научитесь. Петр делал самые большие ошибки в Новом Завете, но его также Бог использовал для величайших дел, поэтому ему даны были ключи от Царства. Петр не боялся пользоваться ими, и он все же открыл дверь веры, как для иудеев, так для язычников, не говоря уже о том, что он ходил по воде, воскрешал мертвых, и имел такую силу, что даже его тень приносила исцеление.

Многие желают знать формулу слышания голоса Божьего, чтобы избегать ошибок, но единственная формула, о которой я знаю – это возрастание в Иисусе Христе. Я так хочу, чтобы у меня был такой дар, чтобы после возложения рук, человек мгновенно становился зрелым, но я никогда не видел такого дара в Писании. Для зрелости требуется опыт. Также верно то, что люди быстрее учатся на ошибках, поэтому если мы хотим быстро стать зрелыми, нам нужно принять и использовать наши ошибки в качестве возможностей. Я не подразумеваю, что нам необходимо желать ошибаться, но, чтобы делать шаги веры, нам нельзя слишком бояться ошибок. Если мы боимся ошибиться, то мы никогда ничего не будем делать, и никогда не возрастем в дарах.

Я не знаю ни одного человек, обладающего пророческим даром новозаветного масштаба, который не совершал бы в своей жизни огромных ошибок на пути к зрелости. Как только мы становимся уполномоченным пророком, уже поставленным на служение, то нам уже не следует делать таких ошибок. Но между призванным и поставленным на служение пророком есть разница. Павел был призван к апостольству задолго до того, как получил полномочия на служение в Антиохи. Ты еще не пророк, если ты просто призван быть пророком, ты станешь им, когда Бог поставит тебя на это служение. Мы должны «делать твердым наше звание и избрание» (см 2 Петра 1:10), мы должны стремиться к зрелости в нашем призвании, пока Бог не решит, что пришло время для того, что поставить нас на служение. Если ты еще задаешься вопрос получил ли ты полномочия на служение или нет, значит, еще не получил. Когда придет настоящее полномочие, у тебя не будет никаких сомнений по этому поводу. До тех пор наслаждайся возможностью тренировать свои крылья, и оставайся достаточно смиренным, чтобы признавать, принимать свои ошибки и учиться на них.


Уровни откровения

На прошлой неделе мы говорили о том, что замены зрелости и опыту во Христе не существует. На этой неделе мы начнем обозначать способы того, как Господь говорит к нам. На последующих неделях мы будем более углубляться в понимание этих способов, а также держать в уме тот факт, что мы не ищем понимания науки или формулы знания Его голоса, мы ищем отношений с Богом, через которые мы научимся знать Его голос. Как мы уже упоминали, существует 2 пути, как мы можем знать человека – по его лицу и по его голосу.

Истинное духовная зрелость приходит через пребывание с Богом и изменение в Его образ через Его славу, которую мы созерцаем. Понимающие это и посвящающие себя этому, возрастают гораздо быстрее тех, кто дольше знают Его, но не стремятся, не ищут этих отношений. В нашем отношении к Нему мы должны понимать, что Господь такой же сегодня, каким Он был в самом начале. Он говорит со своим народом также, как говорил в начале. Новозаветные пророки имеют иную цель, отличную от их ветхозаветных предшественников, но дары и откровение приходит тем же самым путем.

Существуют уровни пророческого откровения. Они могут относиться, а могут и не относиться к значимости того или иного откровения. Но эти уровни соответствуют ясности и чистоте, в которой приходит откровения, и таким образом тому, насколько мы можем быть уверены в их чистоте. Самый низкий уровень пророческого откровения – это впечатление. Более высокие уровни начинаются с видений, снов, слышимого голоса Бога, в таких случаях, как посещение ангелов, также когда пророк оказывается перед престолом Божьим и так далее. Все эти уровни библейские и в наши дни это все еще происходит.

Не зависимо от того, насколько великое откровение было получено, или каким бы высоким не был бы уровень этого откровения, мы должны понимать одну основную вещь в понимании пророчества, которая написана в 1 Коринфянам 13:9 – «Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем», что значит, что никто не видит полной картины и не имеет полного слова. И поэтому, чтобы увидеть полную картину и получить полное слово, нам понадобится смирение, чтобы работать с другими, слушать других, и складывать все части вместе. В месте Писания из Амоса, о котором мы говорили на прошлой неделе именно поэтому и сказано, что Господь ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим пророкам – во множественном числе, речь идет не об одном пророке. 

Именно поэтому истинный и зрелый пророк всегда находится в группе, в общении с другими пророками, с которыми он постоянно делится и вместе работает. «Одинокие странники»-пророки возможно, имеют истинный дар, но я не знаю ни одного, кто не отошел бы от истинной пророческой чистоты и целостности и здравого учения, находясь вне сильного посвященного общения с другими. По причине того, что«дары и призвание Божие непреложны» (см Римлянам 11:29), пророческие дары, которые они будут продолжать использовать, могут быть очень реальными, и они могут удивлять вас ими, но скорее всего, вы не захотите, чтобы они посеяли семена своего служения в ваш труд.

Также для новозаветного пророка недостаточно просто быть в общении с другими пророками; они должны иметь крепкие отношения с посвящением всей команде служений снаряжения перечисленных в Ефесянам 4, и у них должна быть настоящая, живая, поместная церковная жизнь. Одна их причин этого состоит в том, что основной целью пророка, как написано в Ефесянам 4, является помощь в «совершении святых на дело служения» (в англ – снаряжении святых), а не просто для того, чтобы пророчествовать. Основная цель святых, что включает в себя и пророков, - быть функционирующей частью тела, что также видно в этом месте Писания.

У меня есть отношения со многими пророчески одаренными людьми со всего мира, и я ценю их. Я прислушиваюсь к ним, иногда получаю от них очень важное слово, но если у кого-то из них не будет крепкой и живой церковной жизни в поместной церкви, то я не позволю такому пророку служить в нашей поместной церкви. В испанском языке есть поговорка: «Эта собака меня уже кусала». Меня такая собака кусала слишком много раз. Такие люди могут приехать и удивлять людей своими дарами, они зажгут в людях желание искать пророческого, что может быть полезным. Тем не менее, в отношении церкви я не стараюсь подвигнуть людей на рост в пророческом служении и дарах, я стараюсь подвигнуть людей на возрастание во Христа. Это включает и рост во Христе тех, кто имеет пророческое призвание, а не просто рост их даров. Чтобы в полной мере выполнить цель пророческого служения, мы должны иметь видение для Тела Христова, и того, как возрастать в Него. И чтобы быть частью этого, нам нужно быть существенным образом связанным с Телом.

Как мы видим из Откровения 19:10 «свидетельство Иисусово есть дух пророчества». Поэтому истинное и возрастающее в зрелость пророческое служении всегда свидетельствует об Иисусе и ищет того, чтобы помогать Его народу расти в Нем. Орудием для осуществления этого является Его церковь. Я пережил практически каждую форму пророческого откровения, и у меня есть много друзей, кто имеет такой же опыт, но меня уже давно не впечатляют дары и переживания. Я научился смотреть на плоды. Я ищу такой плод, чтобы чье-то служение поворачивало людей к Господу, а не к служителю, и чтобы характер и природа Господа была проявлена в служении и передана людям.

По этой причине, по мере того, как мы будем обсуждать некоторые детали того, как функционируют дары и как приходят откровения, я буду продолжать напоминать о фундаментальном. Самые успешные люди в любой сфере – это те, кто лучше всех делает основное, и это также истинно в отношении служения. Самая основа для нас – это любить Бога более всего и любить Его людей. Именно поэтому самый великий пророческий дар в Новом Завете был дан Иоанну, основное послание которого заключалось в любви к Богу и друг другу. Нет ничего, что освобождало бы пророков от необходимости иметь плоды Духа в своих жизнях, как и для всех. И поистине великий новозаветный пророк будет глубоко посвящен самому великому посланию Нового Завета – любви. Они проявят это через живую связь с Его людьми в настоящих живых отношениях.


Возрастая в пророческом

Мы начали рассматривать уровни пророческого откровения, от впечатлений до вознесения на небеса, как было у Павла и Иоанна в Новом Завете. Будет вполне логично сказать, что, как правило, чем ярче или выше уровень откровения, тем оно более значимо. Другие, возможно, думают, что чем выше уровень откровения, тем мощнее служение пророка. Но не исключено, что ни одно из этих утверждений является верным. Мы узнали от том, что уровень откровения скорее относится к степени трудности задания, чем к важности самого откровения или уровня власти пророка. По этой причине, проходя через периоды, когда мы не получаем больших откровений, особенно тех, которые мы называем откровениями высокого уровня, мы должны научится тому, чтобы быть довольными и использовать это время для укрепления корней и углубления в библейские истины, изучая Писания.

Все пророчества о последнем времени ясно говорят о том, что с приближением к концу века трудности будут возрастать. Поэтому в Иоиле 2 главе и Деяния 2 главе мы видим, что в последнее время уровень пророческого откровения будет также увеличиваться. В этих трудностях нам на самом деле нужно более четкое руководство.
В то время, как это увеличение пророческого откровения начинает приходить, мы должны помнить одну важную истину касательно пророческого откровения – оно никогда не дается для порождения или укрепления доктрины. Для этого было дано написанное Слово им только оно (Писание) для этого предназначено. В основании многих ересей или лжеучений вы найдете тот факт, что они были получены через пророческое откровение или следует сказать через ложное пророческое откровение. Пророческое откровение предназначено для того, чтобы открывать стратегическую или тактическую волю Господа, а не для того, чтобы породить доктрину. Написанное Слово, которое и есть наша доктрина, уже закончено, и никакое откровение не придет от Бога, чтобы прибавить к нему что-то или отнять от него что-то. Любой человек, который позволит себе сделать это, мы сразу расценим, как лжепророка, а его учение отвергнем, независимо от того, как оно было получено. В этом у нас не может быть сомнений.

А теперь давайте рассмотрим то, что мы называем более низкими уровнями откровения, начиная с впечатлений. Мы также начнем с дара различения. Дар различения действует разными способами в разных людях. Например, Орал Робертс мог физически почувствовать, что было не так в другом человеке, когда он возлагал ему на голову руки. Другие могут просто сосредоточиться на человеке и начать чувствовать что-то. эти чувства или впечатления и есть откровения. Некоторые из самых великих чудес в наше время явились их результатом, что показывает то, насколько сильно важен даже самый низкий уровень откровения.

Впечатления работают следующим образом: пророк, действующий в них, может сфокусироваться на человеке, может почувствовать боль в колене, и так понять, что у этого человека есть проблемы с коленями. Таким образом различение часто действует в служении исцеления. Физическое исцеление является самым легким видом исцеления. При движении на уровень эмоционального или духовного исцеления к дару различения часто присоединяется дар слова знания. Слово знания – это знание о том, чего мы в действительности не может знать – мы можем посмотреть на человека и начинать вспоминать нечто, что пережил тот человек, а мы нет. Если мы будем продолжать фокусироваться, то Господь может дать нам слово истины об этой ситуации, которое может освободить того человека от последствий этого события.

Это всего лишь пару способов того, как пророческие дары могут действовать в отношении исцеления, но они также могут быть использованы буквально в каждой сфере жизни. Я научился тому, что если я буду фокусироваться на церкви, то начну ощущать какие-то вещи, точно так же, как это у меня было относительно отдельного человека. Впоследствии я научился делать то же самое относительно городов, затем стран, компаний – буквально все в чем заинтересованы люди или чем они заняты. Однажды, когда Господь показал моему другу, какая команда должна была выиграть первенство по бейсболу, и что в этом есть послание, то мы вместе стали получать результаты игр этого первенства до того, как они были сыграны. И нет, я не играл с этими знаниями, но в этих результатах было послание, так же как и в конечном исходе этого первенства.

Зрелый пророк может фокусировать свой дар на чем-то или ком-то и начать разбираться в них сверхъестественным образом. Но мы должны желать видеть только то, что полезно для работы Господа. Дары Духа – это не игрушки для нашего развлечения, а инструменты, чтобы делать дело Господа. Эта фундаментальная пророческая чистота и целостность, состоящая в том, чтобы желать делать все в послушании Господу, дает Господу возможность наделять нас большей властью и откровением.

Я могу узнать то, на чем Господь желает, чтобы я сфокусировался, через пророческое указание или через два других способа: 
1) через любовь, возрастающую в моем сердце к чему-либо, где я знаю, что это не естественная любовь, которая у меня есть или
2) через то, что в Ветхом Завете называется «пророческое слово» (Синод. Перев.) «печальная весть, печальное слово от Господа» (Соврем. перев.) (в англ. вар. «бремя слова Господнего», прим. перев.) (Захария 9:1, 12:1). Для нас очень важно все это понять, если мы желаем не отклоняться от курса со своими дарами, поэтому мы это будем обсуждать в деталях на следующей неделе.

Категория: Morning Star | Добавил: KiDoGoD | источник | эксклюзив

 

Серия сообщений "Рик Джойнер":
Часть 1 - слово на неделю (10/ 23-30)
Часть 2 - слово на неделю (10/ 31-39)
...
Часть 4 - Слово на неделю (10 г.)- Приготовлен к временам ч 1-6
Часть 5 - Слово на неделю (10 / ) - Приготовлен к временам, ч. 7-12
Часть 6 - Видеть и слышать (2011- 1-7)
Часть 7 - Видеть и слышать (11, 8 - 18) - Пророческое бремя
Часть 8 - Видеть и слышать(11 / 19-23) - Пророческие дары
...
Часть 25 - Слово на неделю- 2013/25,26, 27,28
Часть 26 - Слово на неделю- 2013/29,30,31,32
Часть 27 - Слово на неделю- 2013/32,33,34,35

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку