-Метки

2012 akiani gary oatesm scoan андреас херманн антисемитизм артур кац б. грисенко бен вайт билл джонсон боб джонс бобби коннер брак брат лоренс бреннан мэннинг в.а. бачинин виденье гиганты д. вилкерсон давид херцог деннис крамер дерек принс дети и бог дж. леклер джон пол джексон дневник духовность женщина живопись израиль исцеления книги колетт тоач кэти отс лес д краус лидеры майк бикл марк и пэтти вёрклер миссионеры мисти эдвардс молитва мэри бакстер небеса нефелимы обучение общение с богом откровение патрисия кинг песни питер вагнер поклонение призвание проповедь пророки пророчество ральф хау ренди димейн рик джойнер рик реннер роберт хайдлер рут эстер слово на неделю -12 слово на неделю-10 служения смит вигглсворт статьи стефани херцог стихи сьюзен о\'марра т.д. джейкс ти би джошуа тора уззия уроки фаат янбулат х.а. бейкер хартвиг хенкель церковь эд сильвозо элияѓу ки-тов

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_НК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

власть верующего воля и водительство божие духовный израиль единая церковь - невеста излияние духа израиль корни христианства в иудаизме мессианство служение ангелов современное состояние церкви тора

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 721
Комментариев: 59
Написано: 834


Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви(4)

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 04:03 + в цитатник

 

Бреннан Мэннинг -
Стук сердца Равви





Глава 7. Уединение


«Безмолвное уединение кует пламенную речь».

Б. Мэннинг

«Не понимать ценности уединения и пребывания с Богом как Его возлюбленный, 
- значит лишить христианство его сердца».

Эдвард Шиллебек


Тишина — это не просто отсутствие шума или связи с внешним миром, но, скорее, это процесс продвижения к покою. Безмолвное уединение кует пламенную речь. Я не говорю о физической изоляции. Уединение в данном случае означает пребывание наедине с Единственным, переживание присутствия трансцендентного Бога и утверждение в мысли, что ты возлюблен Им. Невозможно близко узнать другого человека, не проводя с ним время. Тишина делает это уединение реальностью. Кто-то сказал, что «тишина — это уединение в действии».

Я вспоминаю историю об одном отчаявшемся клерке, который пришел к отшельнику и начал жаловаться, рассказывая ему о своем разочаровании в молитвах, запятнанном целомудрии и неудачах в отношениях с окружающими. Отшельник удалился в свою темную пещеру и вышел оттуда с чашей и кувшином воды в руках. Он начал наливать воду в чашу. Вода хлынула на дно и от стенок чаши начали разлетаться брызги. Вода колыхалась, а затем она постепенно начала успокаиваться, пока, наконец, поверхность не стала совершенно ровной. «Вот так и ты живешь среди остальных», - сказал отшельник, «ты не видишь себя таким, какой ты есть из-за всех смятений и волнений. Ты не можешь распознать Божественное присутствие в своей жизни, и поэтому осознание того, что ты возлюблен, медленно угасает в тебе».

Необходимо время, чтобы вода успокоилась. Чтобы прийти к внутреннему спокойствию, необходимо ждать. Любая попытка ускорить процесс только заново потревожит воду.

Чувство вины может появиться незамедлительно. Иллюзорное «я» начнет внушать вам, что вы — эгоист, что вы теряете время и уклоняетесь от ответственности по отношению к своей семье, карьере, церкви и обществу.

Но я по опыту знаю, что я лучше всего понимаю других людей тогда, когда могу соприкоснуться со своей душой в уединении. Когда я позволяю Богу освободить меня от нездоровой зависимости от окружающих, то начинаю слушать более внимательно, любить более самоотверженно и становлюсь более сострадательным. Я начинаю воспринимать себя менее серьезно, осознавать, что Господь со мной и мое лицо озаряется улыбкой, потому что я вижу себя посреди увлекательных приключений, которыми я наслаждаюсь.

Сознательно «тратя» время на общение с Богом, я начинаю говорить и действовать, питаясь от более мощного источника, чем я сам; я прощаю обидчика, вместо того, чтобы лелеять затаившуюся обиду; я способен на великодушие в те моменты жизни, когда обычно проявляется малодушие. Это позволяет мне хотя бы на время забыть о себе, найти убежище от своих страхов и опасений, просто успокоиться и познать, что Бог — это Бог.

В качестве дополнительной выгоды, практика безмолвного уединения дает нам возможность меньше спать и чувствовать себя более энергичными. Та энергия, которая расходовалась притворщиком на преследование призрачного счастья, теперь может быть сосредоточена на таких действительно важных вещах, как любовь, дружба и близость к Богу. Все, что нам нужно услышать — это «веяние тихого ветра».

«Я просил слов. Жизнь повела меня в лес, оставила меня в одиночестве, 
где не было слышно речей, а мудрость приходила в молитве».

Честер Б. Эмерсон

«И, услышав, Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один».

Матфей 14:13


Глава 8. Усыновление


«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы--дети Божии» .

Римлянам 8:16

«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, 
чтобы нам называться и быть детьми Божиими» .

1 Иоанна 3:1


За время Своей земной Иисус переживал Бога так, как ни один из пророков Израиля не мог даже мечтать. Дух Отца обитал в Иисусе, и Он назвал Бога именем, которое вызвало бурю возмущений в религиозных и общественных кругах Израиля. Это имя, слетевшее с уст плотника из Назарета, — Авва.

Еврейские дети использовали этот интимный, разговорный термин для обращения к отцу. Но это слово никогда до этого не использовалось для обращения к Богу ни в иудаизме, ни в других мировых религиях. Иоахим Джеремиас писал: «Слово «Авва», как термин для обращения к Богу, впервые было произнесено Иисусом. Мы сталкиваемся с чем-то новым и изумительным. В этом и заключается великая новость Евангелия". Иисус, возлюбленный Сын, не хочет лишить нас этого ощущения. Он приглашает и призывает нас разделить эти близкие отношения, дающие нам свободу.

Апостол Павел писал: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!' Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы--дети Божии». (Римлянам 8:14-16). Иоанн, «ученик, которого любил Иисус», восклицает: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими» (1 Иоанна 3:1).

Самый великий дар, который я получил от Иисуса Христа, - это ощущение близости с Отцом. Осознание того, что я — дитя Отца, является самым ясным проявлением моего истинного «я».

Несколько лет назад я рассказывал историю о священнике из Детройта, которого звали Эдвард Фаррел. Как-то он поехал на двухнедельные каникулы к дяде в Ирландию. Его дядя, живущий один, как раз собирался отметить свой восьмидесятый день рождения. Когда настал знаменательный день, священник и его дядя встали еще до рассвета и оделись в тишине. Они пошли гулять по берегу озера Килларни и, гуляя, остановились, чтобы полюбоваться рассветом. Они стояли друг возле друга, не обмениваясь ни словом и повернувшись к восходящему солнцу. Неожиданно дядя сорвался с места и, чуть не прыгая, быстро пошел по дороге. Он сиял от радости, а его лицо было озарено улыбкой.

Его племянник сказал:

- Дядя Симус, ты выглядишь очень счастливым
- Так оно и есть, сынок. 
- Не хочешь мне сказать почему?
- Да, видишь ли, мой Авва очень любит меня.

Как бы вы ответили, если бы я спросил вас: «Верите ли вы на самом деле, что Бог любит вас? Не потому, что Он должен любить вас, а просто так».

Библия говорит о том, что суть Божественной природы - это сострадание; и сердце Божье наполнено нежностью. Ричард Фостер писал: "Его сердце - самое чувствительное и самое нежное из всех. Ни один поступок, независимо от того, насколько он мал или незначителен, не проходит незамеченным.

Иисус лучше, чем кто бы то ни был, понимает всю полноту нежности и сострадания сердца Своего Отца, ибо «в Нем обитает все полнота Божества телесно» (Кол. 2:9). Почему Иисус любил грешников, оборванцев и чернь — тех, кто ничего не знал о законе Божьем? Потому что Авва любил Его. Он ничего не делал от Себя, а только то, что Ему велел Авва. Разделяя трапезу, проповедуя, обучая и исцеляя, Иисус делом являл то, как Он понимал безраздельную любовь Отца — любовь, которая повелевает солнцу восходить и над добрыми, и над злыми; которая посылает дождь и на праведных, и на неправедных (Матфей 5:45).

Так же, как солнце светит и тем, кто любит Господа, и тем, кто Его отвергает, как для всех идет дождь, так и сострадание Сына Божьего охватывает и тех, кто поныне живет в грехе. Фарисей, скрывающийся внутри нас, сторонится грешников. Иисус же поворачивается к ним со всей Божьей милостью и добротой. Он неустанно печется о них ради их обращения, «которое всегда возможно до последнего момента».

Авва Отче,
Спасибо, что Ты любишь меня, как Свое дитя, в каком бы я ни был состоянии. Аминь..

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, 
дал власть быть чадами Божиими»

Иоанн 1:12


Продолжение следует
Перевод Ирины Ефимовой
Перевод частично взят из книги "Авва, Отче" (издат. Мирт)
Категория: Книги | Добавил: Ptenez | 
эксклюзив 

 

Серия сообщений "Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви ":
Часть 1 - Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви (1)
Часть 2 - Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви(2)
Часть 3 - Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви(3)
Часть 4 - Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви(4)
Часть 5 - Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви(5)
Часть 6 - Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви(6)
...
Часть 13 - Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви (13)
Часть 14 - Бреннан Мэннинг - Страстное желание Бога (14)
Часть 15 - Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви (15)

Рубрики:  КНИГИ (полностью)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку