-Метки

2012 akiani gary oatesm scoan андреас херманн антисемитизм артур кац б. грисенко бен вайт билл джонсон боб джонс бобби коннер брак брат лоренс бреннан мэннинг в.а. бачинин виденье гиганты д. вилкерсон давид херцог деннис крамер дерек принс дети и бог дж. леклер джон пол джексон дневник духовность женщина живопись израиль исцеления книги колетт тоач кэти отс лес д краус лидеры майк бикл марк и пэтти вёрклер миссионеры мисти эдвардс молитва мэри бакстер небеса нефелимы обучение общение с богом откровение патрисия кинг песни питер вагнер поклонение призвание проповедь пророки пророчество ральф хау ренди димейн рик джойнер рик реннер роберт хайдлер рут эстер слово на неделю -12 слово на неделю-10 служения смит вигглсворт статьи стефани херцог стихи сьюзен о\'марра т.д. джейкс ти би джошуа тора уззия уроки фаат янбулат х.а. бейкер хартвиг хенкель церковь эд сильвозо элияѓу ки-тов

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_НК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

власть верующего воля и водительство божие духовный израиль единая церковь - невеста излияние духа израиль корни христианства в иудаизме мессианство служение ангелов современное состояние церкви тора

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 721
Комментариев: 59
Написано: 834


Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви(2)

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 19:11 + в цитатник

 

Бреннан Мэннинг -
Стук сердца Равви





ГЛАВА 3
Прощенный

«Что происходит, когда мы грешим и ошибаемся?... 
Когда жизнь утекает сквозь трещины?»
Б. Мэннинг

«Вера — это смелость принять то, что ты принят Богом».
Б. Мэннинг

Одно из самых поразительных противоречий американской церкви — это жгучая неприязнь последователей Христа к самим себе. Больше всего они недовольны собственными недостатками. 

Когда мне было восемь лет, во мне, как защита от боли, родился притворщик, или ложное «я». Этот притворщик шептал внутри меня: «Бреннан, не будь больше никогда самим собой, потому что никто не любит тебя таким, какой ты есть. Придумай себе новое «я», которым все будут восхищаться, а о старом никто и не узнает». Так я стал хорошим мальчиком — вежливым, с хорошими манерами, скромным и почтительным. Я усердно учился, стал отличником, выиграл стипендию. И каждое мгновение меня преследовал ужас быть покинутым и чувство, что я никому не нужен.

Этот огромный разрыв между моим разумом и чувствами продолжался и во время моего служения. На протяжении восемнадцати лет я провозглашал Благую весть о страстной и безусловной любви Бога, которую я прекрасно понимал своим умом, но абсолютно не ощущал сердцем. Я никогда не чувствовал себя любимым. Но когда я наконец-то усвоил эту великую истину, я начал плакать. Испив эту горькую чашу, произошла чудесная вещь: вдалеке я услышал танцевальную музыку. Я почувствовал себя блудным сыном, бредущим домой. Я больше не был безучастным зрителем, но участником. Притворщик во мне отступил, и я, как вернувшееся дитя Божье, соприкоснулся со своим истинным «я».

«Иди ко Мне сейчас» - говорит Иисус.«Перестань проецировать на Меня свои чувства к себе. Сейчас твоя жизнь похожа на надломленный тростник и курящийся лен, но Я не переломлю ее и не угашу. Ты в безопасности. Я люблю тебя».

Авва, спасибо, что Ты любишь меня даже в моем грехе и надломленности. Спасибо, что Ты называешь меня Своим дитем даже тогда, когда я такой, какой я есть. Влеки меня ближе в Свои любящие объятия, даже когда я отталкиваю Тебя и протестую, что я недостоин этого. Спасибо, что Ты бежишь мне навстречу, когда я направляюсь к дому. Аминь. 

«Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, 
доколе не доставит суду победы» 
Матфей 12:20, Исайя 42:3.


Глава 4.
Раненые целители

«То, что отрицают — невозможно исцелить»
Б. Мэннинг
«В армии любви могут служить только раненые солдаты».
Торнтон Уайлдер


В пьесе Торнтона Уайлдера «Ангел, возмутивший воды», написанной по мотивам Евангелия от Иоанна 5:1-4, инсценируется отрывок об исцеляющей силе купальни в Вифезде, в которой ангел возмущал воды. Туда приходит больной врачи и молит о помощи, но ангел настаивает на том, что исцеление предназначено не для него. Ангел говорит:«Где была бы твоя сила без твоих ран?... В армии любви могут служить только раненые солдаты».

Христиане, которые остаются в укрытии, продолжают жить обманом. Мы отрицаем реальность нашего греха. В тщетной попытке стереть свое прошлое, мы лишаем общество нашего исцеляющего дара. Если мы скрываем наши раны из страха и стыда, нашу внутреннюю тьму невозможно осветить, как и она не может стать светом для других. Но когда мы решаемся жить как прощенные дети Божьи, мы присоединяемся к раненым целителям и становимся ближе к Иисусу.

Когда мы признаем свою эгоистичность и глупость, мы становимся друзьями с притворщиком. Мы соглашаемся с тем, что обеднели духом, пребываем в сломленном состоянии и понимаем, что если бы это было не так, то мы были бы богами. Искусство быть добрым с самим собой ведет к тому, что мы становимся добрыми по отношению к другим, и это является естественным, необходимым условием для нашего искреннего общения с Богом в молитве.

В книге Генри Нувена «Раненый целитель» говорится о том, что благодать и исцеление передаются только через раны людей, которые были сломлены жизнью. Общество анонимных алкоголиков — это общество раненых целителей. Психиатр Джеймс Найт написал:

«Эти люди опустошили свою жизнь и поставили ее под угрозу разрушения алкоголизмом. Когда они восстали из пепла адского огня пагубной зависимости, у них появилось понимание, чувствительность и желание помочь своим товарищам по несчастью посредством исцеляющих бесед. Во время этих встреч они не позволяют себе забывать о своей подавленности и ранимости. Их раны признаны, приняты и открыты на всеобщее обозрение. Теперь их раны используются, чтобы озарить и привести в норму их собственную жизнь, в то время как они исцеляют от алкоголизма своих братьев и сестер, а иногда и своих сыновей и дочерей. Работа членов общества анонимных алкоголиков — одна из самых эффективных в наше время, что наглядно иллюстрирует действенность ран, если их использовать творчески — для облегчения боли и страдания.

Райнер Мария Рильке своих «Письмах молодому поэту» объясняет силу своего дара:«Не верьте, что тому, кто пытается утешить вас, живется легко среди простых и тихих слов, которые иногда услаждают вас. Его жизнь еще труднее и печальнее вашей. Если бы это было не так, он никогда не смог бы найти этих нужных слов». 

Сам Рильке знал о своих ранах, о боли и печали, которые делали его внутренне несчастным и создавали пустоту, которую Христос мог заполнить Своей исцеляющей силой. Здесь эхом отдаются слова Павла:«Я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова» (2 Кор. 12:9).

Решив выйти из своего убежища, мы, тем самым, проходим обряд посвящения в исцеляющее служение Иисуса Христа. И это само по себе приносит нам огромную награду. Мы пребываем в истине, которая освобождает нас, и живем в Реальности, которая исцеляет нас.


Авва, Ты — Великий Целитель. Пожалуйста, исцели мои раны. Позволь мне присоединиться к раненым целителям и помогать другим в их нуждах. Аминь.

«Бог так часто использует незначительное, чтобы совершить невозможное»
                       Ричард Эксли
«Измеряй свою жизнь потерями, а не приобретениями. 
Не выпитым вином, а тем вином, что ты вылил. 
Ибо сила любви заключается в жертвенности, 
И тот, кто больше всех страдает, больше всех отдает»
Хадсон Тейлор

Перевод Ирины Ефимовой
Продолжение следует

Категория: Книги | Добавил: Ptenez | 
эксклюзив 

 

Серия сообщений "Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви ":
Часть 1 - Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви (1)
Часть 2 - Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви(2)
Часть 3 - Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви(3)
Часть 4 - Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви(4)
...
Часть 13 - Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви (13)
Часть 14 - Бреннан Мэннинг - Страстное желание Бога (14)
Часть 15 - Бреннан Мэннинг - Стук сердца Равви (15)

Рубрики:  КНИГИ (полностью)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку