-Метки

2012 akiani gary oatesm scoan андреас херманн антисемитизм артур кац б. грисенко бен вайт билл джонсон боб джонс бобби коннер брак брат лоренс бреннан мэннинг в.а. бачинин виденье гиганты д. вилкерсон давид херцог деннис крамер дерек принс дети и бог дж. леклер джон пол джексон дневник духовность женщина живопись израиль исцеления книги колетт тоач кэти отс лес д краус лидеры майк бикл марк и пэтти вёрклер миссионеры мисти эдвардс молитва мэри бакстер небеса нефелимы обучение общение с богом откровение патрисия кинг песни питер вагнер поклонение призвание проповедь пророки пророчество ральф хау ренди димейн рик джойнер рик реннер роберт хайдлер рут эстер слово на неделю -12 слово на неделю-10 служения смит вигглсворт статьи стефани херцог стихи сьюзен о\'марра т.д. джейкс ти би джошуа тора уззия уроки фаат янбулат х.а. бейкер хартвиг хенкель церковь эд сильвозо элияѓу ки-тов

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_НК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

власть верующего воля и водительство божие духовный израиль единая церковь - невеста излияние духа израиль корни христианства в иудаизме мессианство служение ангелов современное состояние церкви тора

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 721
Комментариев: 59
Написано: 834


Джон Пол Джексон - Духи прорицания (предсказания)

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 20:37 + в цитатник

См статью Дм .Лео "Дар различения духов" http://www.liveinternet.ru/users/4437799/post179121217/
Первая встреча с духом прорицания

Это было давно, я был подростком, я не нес никаких служений в церкви и не знал еще о своем пророческом призвании. Однажды в аэропорту меня хватает за руку незнакомая женщина и говорит; "у тебя есть дар и ты избранный человек, но ты не используешь этот дар в христианстве, ты ограничен в христианстве. Ты можешь добиться больших успехов. Я не христианка, но мой господин дает мне большую силу и власть. Если ты хочешь я помогу тебе стать совершеннее и не быть ограниченным." Я ответил; "Я служу парню, который сотворил твоего парня, поэтому я ни чем не ограничен." Она рассердилась и ушла.
Я задал себе вопрос. Откуда она знала о моих дарах?

Вторая встреча с духом прорицания

Другой раз я попал в еще интереснее ситуацию. Будучи молодым человеком, я искал себе работу. Я зашел в одно здание и решил узнать у секретаря могу ли я найти там работу. Когда я зашел в комнату женщина мне говорит; " у тебя есть особый дар и призвание. Ты можешь дать мне твои часы на минутку. " Я снял часы и дал ей. Через минуту она продолжила; " ты приехал в этот город из северной части страны, и у тебя там осталась твоя девушка не высокого роста с темными волосами и она тебе написала письмо, через два дня ты его получишь. Эта девушка будет твоей женой. " Она закончила и отдала мне часы. Я развернулся и вышел из этого кабинета, выбросив часы в урну, я пошел домой. Через два дня ко мне пришло письмо от моей девушки, которая жила в северной части страны, которая была не высокого роста и у нее были темные волосы.< br /> Я задал себе вопрос. Откуда она знала о моих дарах, девушке и письме?

Эти дары от Бога или от Диавола?

Один раз я пошел на праздник Нью-Эйджь, чтобы молиться там и мешать их делам. Я проходил мимо столиков, где сидели медиумы, экстрасенсы, предсказатели и молился в духе про себя. Проходя мимо одного столика, я услышал, как Господь сказал мне; «это подделка», я шел дальше, Господь сказал мне; «это подделка», я подошел к следующему столику и Господь сказал мне; «а это настоящий дар». Я сказал в ответ; «нет Господь, я не согласен, это не может быть Твоим даром». Господь ответил; «сын успокойся, ты просто не понимаешь что такое дар. Ты думаешь, что дар - это откровение, но ты должен знать, что дар - это способность принимать откровения».

С того дня я начал исследовать эту сферу, молиться, спрашивать и пришел к таким выводам.

1. Большинство экстрасенсов и предсказателей, не имеют никаких способностей, но просто обманывают простодушных людей и говорят им ложь.
2. Бог наделяет людей дарами, одних с самого рождения, других при крещении в Святом Духе. Те, кто родился с выше и наполнился Святым Духом, стали служить Господу и имея этот дар, были способны получать откровения от Духа. Те, кто не пришел к Иисусу или ушел обратно в мир, имея дар, имеют способность получать откровения, но не от Господа, а от бесовских духов.

Дар - это способность получать откровения. Дар - это антенна на телевизоре. Человек, это телевизор, антенна это дар, откровения, это радио волны.
Таким образом, вокруг нас ходят тысячи людей, которые имеют дары от Господа, но они не приходят к Нему, а используют эти дары во вред и себе и другим. Многие люди стали заложниками демонов, потому что они вовлеклись в духовный мир и стали служить им. Вот поэтому некоторые гадатели и предсказатели могут безошибочно рассказать нам о нашем прошлом и притом о скрытых тайных вещах. Бог призвал их от рождения, но они сделали в своей жизни не правильный выбор и не присоединились к Божьей семье. Но дар это способность и поэтому они могут что-то слышать или видеть или чувствовать. Они мертвы для Святого Духа, и они не слышат Его голос, но это на руку бесам, которые начинают использовать этих людей для царства тьмы.

Как женщина секретарь могла узнать такие точности о мне?

Очень просто. В духовном мире есть демоническая сеть обмена информацией. Женщина имела дар получать откровения извне, поэтому, как только я вошел туда демоны открыли ей, что я одарован и на мне есть Божье призвание.

Откуда они это знали?

Другие демоны видели до этого, как через меня в церкви высвобождались определенные дары.

Откуда они знали о будущем?

Просто они знают писания и волю Божью для жизни любого человека. Все это написано в Библии. Фактически они не знали о том, что будет в будущем, но они использовали Божьи обетования о нас.

Как они узнали о моей стране, девушке и письме?

Обратите внимание, что это были свершившиеся события! Вот и секрет. Когда она попросила мои часы, она связалась через этот предмет с демонической сетью и получила сведения обо мне. Демоны передали то, что они видели. Мою девушку, ее цвет волос и то, что она писала мне письмо. С той части страны письмо идет примерно два дня. Вот откуда она знала, что написано письмо, и оно прейдет ко мне через два дня.

Но в этих сведениях было то, что демоны не могли знать и они допустили ошибку. Эта девушка не стала моей женой. Я женился на другой девушке и у нее другой цвет волос. Демоны не могут видеть будущее. Демоны не знают будущего относительно вас, кроме того, что они могли услышать где-то. Например, духи не знают, какая у вас будет жена. Будущее открывает только Святой Дух.

Что же нам делать?

Когда перед нами стоит непроверенный человек и претендует на владение пророческим даром, мы должны быть осторожными. Пророческий дар – это дар от Святого Духа. Прорицательный дар – это подделка от Диавола. Проявления «пророчества» и «прорицания» очень похожи, и нам нужно иметь дар распознавания духов, чтобы безошибочно знать, кто перед нами стоит, и кто нам сейчас говорит.

Иисус знал, что в людях, и каким духом они водились. Он мог сказать ученикам, что они сейчас не тем духом водятся (Лук.9:55). Он мог увидеть за Петром Сатану, который говорил через него (Матф.16:23) и остановить его. Иисус знал, кто стоит за Иудой Искариотом. Иисус знал все обо всех.

Выводы


Существует естественное «различение духов» и есть сверхъестественный «дар различения духов».
Самая простая проверка на выявление духа заблуждения, это тест на признание человеком, что Иисус Христос пришел в теле. Это не просто исповедание того, что Он пришел, но что Он пришел именно во плоти. Святой Дух подтвердит писание: Иоан.1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Дух заблуждения не будет исповедовать это. Каждый новый человек должен быть испытан и пройти эту проверку.

Дар различения духов. Это дар провести человека «через испытание, проверку» и выяснить какого он духа. Святой Дух дает этот дар в помощь церкви, чтобы выявить лжебратьев и т.п.

Говоря о даре различения духов мы говорим о различении приходящем от Святого Духа а не от того что мы видим и слышим. Не думайте что, если человек знает тайны или сказал вам правду о вас, значит, он уже не нуждается в проверке. Все нуждаются в проверке, - особенно новые люди.

Духи заблуждения будут говорить правду, чтобы все поверили им, а затем незаметно «подкинут» ложь. На этом попалось немало служителей, и они оказались затем в заблуждении, после чего их служения были разрушены.

 

Серия сообщений "Джон Пол Джексон":
Часть 1 - Джон Пол Джексон - Духи прорицания (предсказания)
Часть 2 - Джон Пол Джексон - Выпустите из Ящика
Часть 3 - Джон Пол Джексон - «Иерархия» в Церкви скоро рухнет
...
Часть 5 - Джон Пол Джексон - Жизнь, управляемая Присутствием
Часть 6 - Джон Пол Джексон - Приносите мир
Часть 7 - Джон Пол Джексон - Подготовка чемпионов

Рубрики:  СТАТЬИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку