-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина6344

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 1746
Комментариев: 19
Написано: 1799


преображение консервной банки

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 22:57 + в цитатник
Цитата сообщения оксяня ПРЕОБРАЖЕНИЕ КОНСЕРВНОЙ БАНКИ -ЧАСТЬ 2.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ КОНСЕРВНОЙ БАНКИ -ЧАСТЬ 2.

Здравствуйте, дорогие мои читатели.Выношу на ваш суд очередную свою работу.Часть уже раздарила,часть себе оставила.Делать их одно удовольствие,набиваю руку,учусь.Под кадом можно рассмотреть поближе.

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
Всем спасибо,что заглянули ко мне.Мне было очень приятно.
 

Серия сообщений "АВТОР ЭТИХ РАБОТ-я!":
http://li-web.ru/
Часть 1 - Хвастики.Мини-леечки от Оксяня.
Часть 2 - Вот какие конфетные букетики я сделала для своих дочек+небольшое описание работы.
...
Часть 12 - ОТКРЫТКА ДЕТСКАЯ))МОЯ РАБОТА.
Часть 13 - ПРЕОБРАЖЕНИЕ КОНСЕРВНОЙ БАНКИ))МОЯ РАБОТА.
Часть 14 - ПРЕОБРАЖЕНИЕ КОНСЕРВНОЙ БАНКИ -ЧАСТЬ 2.
Часть 15 - ПУГОВИЦЫ СЧАСТЬЯ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА))МОЯ РАБОТА.
Рубрики:  декор горшков
декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку