-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Назира_Хамидовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 8761
Комментариев: 127
Написано: 8878


КРАТКИЙ ЭКСПРЕСС КУРС МАШИННОГО ВЯЗАНИЯ НА LK

Среда, 07 Декабря 2016 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Мачуская Краткий экспресс курс машинного вязания на LK











Для тех, кто не определился, начинать вязать на машине или нет, я и записала этот мастер-класс. машина - вещь не самая дешёвая, хотя я читаю что LK  вполне доступна и к тому же проста в освоении. У неё есть ещё и другие преимущества перед дорогими машинами, хотя в дальнейшем я думаю, вы можете захотеть и такую. У меня например есть машины разного класса и одно другому не помеха. Старые машины типа Нева,  Ладога, или Северянка я не советовала бы приобретать, они очень давно не выпускаются и ремонт при поломках почти невозможен. К тому же эти машины достаточно тяжёлые на ход. У меня есть с чем сравнивать, поскольку я начинала именно с Невы5 и сменила 4 машины. А затем у меня стали появляться сначала Бразер, а затем и другие.

LK одна из любимейших. Лёгкая, её легко преносить с места на место, можно с собой на дачу взять. Пластмасса очень прочная, пряжу машина "кушает" разную, так что возможностей много и кое что я и показываю в этом мини -курсе. Хотя он в общем то чисто обзорный.



Серия сообщений "МК. Машинное вязание.":

Часть 1 - Регулировка ажурной каретки Силвера.
Часть 2 - Работа рычагов машины "Нева"
Часть 3 - Краткий экспресс курс машинного вязания на LK


Рубрики:  МАШИННОЕ ВЯЗАНИЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку