-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Красной_Туфельки_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 217
Комментариев: 2955
Написано: 5112


Кошка моей подруги

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 19:28 + в цитатник
Кошка моей подруги - романами не увлекается
Мирно сопит на подушке
пропитанной горем, слезами
Нюхает спертый воздух
Сигары с мужскими духами...

Кошка моей подруги - на руки не забирается
Хвостом вытирая пепел
Мурлыча ночами и днями..
Натужно сопит и вздыхает
Хрустя каждый день сухарями

Кошка моей подруги - не каждому открывается
Нюхая новые туфли
Лапой скребет осторожно
Спит на шкафу, если занято..
Дергает носом тревожно

Она научилась плакать - кошка моей подруги
Пить по утрам черный кофе
Ждать в коридоре с работы
Урча, ненавидеть субботы

Кошке моей подруги - В снах постоянно мечтается
Что ночные мужчины - днем всегда возвращаются...
f_20429835 (700x466, 141Kb)
Рубрики:  Мои "стансы" :)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

D_AriA   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 19:51 (ссылка)
АААААААА))) привет дорогая! КАК ТЫ?
шикарно написано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 19:57ссылка
Привеет :) Отлично, да чтото перед сном потянуло на старенькое :)
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 20:05 (ссылка)
Привееееееееееееееееееет, радость моя)))
че-то мне не нравится настроение твое)) или как всегда?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 05:23ссылка
Нет с настроением все отлично :))) просто с подругой не можем найти общий язык
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 10:10ссылка
найдёте) все хорошо будет)
Гордый_Прегордый_ПтицЪ   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 21:09 (ссылка)
Очень красиво написано.
я теперь твоя ярая поклонница=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Старый_Мерлин   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 11:18 (ссылка)
Умница
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 22:57 (ссылка)
Дневник_Красной_Туфельки_, Твои стихи? Чьи бы не были - очень зацепило...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 11:56ссылка
Класс. Просто класс.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку