-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Красной_Туфельки_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 217
Комментариев: 2955
Написано: 5112


Сказала как отрезала

Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:43 + в цитатник
Хочу жить на последнем этаже небоскреба. ...например на 116
Я бы каждое утро выходила в трусах в красный горошек на крышу и орала "Я королева мира бл..!!!!"
Рубрики:  Сказала как отрезала
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Время_чая   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:44 (ссылка)
Я плакаю)))))))) возьми меня с собой, бум вместе орать)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:47ссылка
если окажусь там, то уж кто кто а ты первая туда войдешь как кошка)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:51ссылка
ловлю на слове))
Chocolate_Fox   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 22:42 (ссылка)
А я буду жить на 115, так как мне цифра 5 нравится))) Будешь моим типа петушком, будить меня будешь по утрам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 08:44ссылка
))) а моя любимая цифра 6 )) ок договорились))
Stacey_Kit   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 01:24 (ссылка)
даааааааа... я и на 17 уже так себя чувствую, а уж на 117 наверное корону бы носила^^
Ответить С цитатой В цитатник
Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 07:40 (ссылка)
))) трусы в горошек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Полуденный_Рысь   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:19 (ссылка)
классно!) я бы тоже не отказался выходить в одних трусах и орать на весь мир!
Ответить С цитатой В цитатник
like-milk   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 22:49 (ссылка)
о даааа))) это классно))) чем выше тем лучше!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 13:13ссылка
а ты бы на каком этаже жила?))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:53ссылка
главное чтобы выше хотя бы 50го и чтобы это был последний этаж с большим балконом, а одна комната обязательно была бы со стеклянным потолком)
вообщем я бы не отказалась от пентхауса)))))))) и еще самое главное - чтобы один балкон обязательно выходил на город... а другой - на какой нибудь красивый ландшафт... можно лес, речку... ох)))) мечты-мечты)))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 22:18ссылка
да уж))) замечталась... но помни все осуществимо)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 10:36ссылка
да. это точно! мне нравится одна фраза: "У 93% людей есть мечта, которую можно исполнить до конца недели, а они делают из нее мечту всей жизни». я с этим практически согласна) стоит лишь очень сильно захотеть)
Кисс_ми_КуДа_ХоШ   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 11:53 (ссылка)
Дневник_Красной_Туфельки_, Я тоже питаю слабость к высоткам))) А я еще я бы обязательно занялась сексом на крыше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 03:39ссылка
ну в этом деле главное чтоб ветра не было))
Кисс_ми_КуДа_ХоШ   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:37 (ссылка)
Исходное сообщение Дневник_Красной_Туфельки_
ну в этом деле главное чтоб ветра не было))
в моем возрасте и на ветру совсем не страшно)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку