-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Красной_Туфельки_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 217
Комментариев: 2955
Написано: 5112


здравствуйте..)

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:08 + в цитатник
все таки здравствуйте!

Я решила начать писать дневник.. все мы это делали.. или делаем  рано или поздно в нашем мозгу зарождается идея поведать свои душевные переживания бумаге.. ну или электронной бумаге :) это уже не важно! На сегодняшний день можно удовлетворять свое честолюбие и утверждаться в своей неповторимости/скучности легким способом – делиться своими драгоценными мыслями со всем миром  Я не считаю свои мысли или свою жизнь особо интересной и полезной, но может быть кому то все мои умозаключения помогут все таки воздержаться от глупых и ничтожных поступков которые совершала я  Добро пожаловать в мой мир разврата и поразительной верности каким то моим хреновым идеалам… Уж что-то а скучно вам точно не будет 

Кисс_ми_КуДа_ХоШ   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:28 (ссылка)
Дневник_красной_туфельки_, Я так и мечтала (про мир разврата), сделать в этом, тем более он у меня второй дневник))) Но как-то все равно с развратной жизни сползла на свою целиком))) Не получилось разделить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:29ссылка
Хаха.. не поверишь такая же фигня!!!!
Вадим_Николаевич   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 20:23 (ссылка)
за весь этот дневник,заметил,что это для тебя способ выговориться и пообщаться на больные темы..но стихи хорошие и мне понравились :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку