I
Image - Изображение
Image Size - Размер изображения
Import - Импорт
Info - Информация
Ink Outlines - Обводка
Inner Glow Внутреннее свечение
Inner Shadow Внутренняя тень
L
Lasso Лассо
Layer Слой
Layer Comps Состояния слоя
Layer Mask Маска слоя
Layer Styles Эффекты слоя
Lens Correction Коррекция линз
Lens Flare Блик
Levels Уровни
Lighten Светлее
Lightning Effects Эффекты света
Linear Burn Прямое затемнение
Linear Dodge Простое осветление
Liquify Разжижение
Luminosity Яркость
M
Magic Eraser Волшебный ластик
Magic Wand Волшебная палочка
Median Усреднение
Momory & Image Cache Память и кэш
Merge to HDR Объединить в HDR
Mezzotint Меццо-Тинто
Mosaic Мозаика
Mosaic Tiles Мозаичные фрагменты
Multiply Умножение
N
Navigator Навигатор
Neon Glow Неоновое свечение
New Новый
Noise Шум
Normal Нормальный
Note Paper Почтовая бумага
NTSC Colors Цвета NTSC
O
Offset Сдвиг
Opacity Непрозрачность
Open Открыть
Open As Открыть как
Open Recent Открыть последний
Other Другой
Other Dynamics Другая динамика
Overlay Перекрытие, наложение
P
Pain Bucket Ведро, заливка
Paint Daubs Мазок
Palette Knife Шпатель
Paragraph Параграф
Paste Вставить, вклеить, поместить
Patch Заплатка
Patchwork Цветная плитка
Path Путь
Path Selection Выделение контура
Patern Maker Текстуратор
Pattern Stamp Фигурный штамп
PDF Presentation PDF презентация
Pen Перо
Pencil Карандаш
Perspective Перспектива
Photo Filter Фотофильтр
Photocopy Ксерокопия
Photomerge Фотомонтаж
Picture Package Группа изображений
Pinch Щипок
Pixel Пиксель
Pixel Aspect Ratio Пропорции пикселей
Pixelate Оформление
Place Поместить
Plaster Гипс
Plastic Wrap Пластиковая упаковка
Plug-in Плагин, модуль
Plug-in & Scratch Disks Внешние модули и диски подкачки
Pointillize Пуантилизм
Polar Coordinates Полярные координаты
Poster Edges Очерченные края
Preferences Установки
Preview Предпросмотр
Print Печать
Print One Copy Печатать одну копию
Print Online Интернет-печать
Print with Preview Печать с предпросмотром
Proof Colors Цветопроба
Protect Texture Защищать текстуру
Q
Quick Mask - Быстрая маска
R
Radial Blur Радиальное размытие
Read Watermark Читать водяной знак
Rectangular marquee tool - Инструмент Прямоугольная область
Red Eye Красный глаз
Reduce Noise Подавить шум
Render Освещение
Resize Image Изменить размеры изображения
Resolution Разрешение
Reticulation Ретикуляция
RGB Цветовая модель RGB
Ripple Рябь
Rotate Повернуть
Rough Pastels Пастель
Rounded Rectangle Закругленный прямоугольник
S
Saturation Насыщенность
Save Сохранить
Save As Сохранить как
Save Version Сохранить вариант
Save for Web Сохранить для веб
Scale Масштаб
Scattering Рассеивание
Screen Экран
Scripts Скрипты
Select Выделение
Select Text Написание выделением
Shadow/Highlight Тень/Свет
Shape Blur Фигурное размытие
Shape Dynamics Динамика кисти
Shapes Фигуры
Shape Layers Слои фигуры
Sharpen Резкость
Shaspen Edges Резкость по краям
Sharpen More Резкость+
Shear Искривление
Sketch Набросок
Skew Угол
Smart Blur Умное размытие
Smart Sharpen Настраиваемая резкость
Smoothing Смягчение
Smudge Палец
Smudge Stick Растушевка
Soft Light Мягкий свет
Solarize Соляризация
Spatter Разбрызгивание
Spherize Сферизация
Sponge Губка
Spot Healing Brush Точечная лечащая кисть
Sprayed Strokes Аэрограф
Stained Glass Витраж
Stamp Штамп, линогравюра
Stroke Emboss - Обводящее тиснение
Style Стиль
Stylize Стилизация
Sumi-e Суми-э
Surface Blur Размытие поверхности
Swatches Образцы
T
Text on a path Текст по контуру
Texture Текстура
Texturizer Текстуризатор
Tiles Разбиение
Tool Presets Предустановки инструмента
Torn Edges Рваные края
Trace Contour Оконтуривание
Transform Трансформирование
Transparency Прозрачность
Transparency & Gamut Прозрачность и гамма
Twirl Скручивание
Type Текст
U
Underpainting Рисование поверху
Units & Rulers Единицы измерения и линейки
Unsharp Mask Контурная резкость
V
Vanishing Point Точка схода
Variations Варианты
W
Warp Искажение
Water Paper Мокрая бумага
Watercolor Акварель
Wave Волна
Web Photo Gallery Интернет галерея
Wet Edges Размытые края
Wind Ветер
Z
Zigzag Зигзаг
Zoom Лупа
Работа со слоями
Normal (Нормальный) — все базовые цвета изменяются.
Dissolve (Растворение) — создается похожая на известковую сухая текстура, имеющая цвет рисования или слоя смешивания.
Darken (Замена темным) — те базовые цвета, которые светлее цвета рисования или слоя смешивания, будут изменены, другие цвета останутся в прежнем виде.
Multiply (Умножение) — темный цвет рисования или слоя смешивания замещает более светлые области базового цвета, чтобы воспроизвести эффект затемнения Светлый цвет рисования или слоя смешивания тоже затемняет базовый цвет, но не так сильно. Очень хороший режим при создании полупрозрачных теней.
Color Burn (Затемнение основы) — темный цвет рисования или слоя смешивания затемняет базовый цвет, если же цвет рисования или слоя смешивания светлый, то базовый цвет будет немного осветлен.
Linear Burn (Линейный затемнитель) — просматривает информацию о цвете в каждом канале и затемняет активный слой путем смешивания с композитным цветом, уменьшая яркость изображения. Режим Линейное затемнение (Linear Burn) диаметрально противоположен режиму Линейное отбеливание (Linear Dodge). Нейтральный цвет — белый, наложение черного цвета дает черный.
Lighten (ЗАМЕНА СВЕТЛЫМ) — базовые цвета, которые темнее цвета рисования или слоя смешивания, будут изменены, другие же останутся прежними. Воспользуйтесь данным режимом, если цвет рисования светлее базового цвета, который вы хотите изменить.
Screen (ОСВЕТЛЕНИЕ) — светлый цвет рисования или слоя смешивания замещает темные области базового цвета — таким образом создается более светлый, обесцвеченный базовый цвет. Темный цвет рисования или слоя смешивания тоже осветляет базовый цвет, но не так сильно.
Color Dodge (ОСВЕТЛЕНИЕ ОСНОВЫ) — базовый цвет осветляется, если цвет рисования или слоя смешивания светлый, в противном случае базовый цвет осветляется лишь немного.
Linear Dodge (ЛИНЕЙНЫЙ ОСВЕТЛИТЕЛЬ).
Overlay (ПЕРЕКРЫТИЕ) — затемняются темные области и осветляются светлые области базового цвета. При этом сохраняется информация о яркости. Черный и белый цвета не изменяются, так что в изображении остаются все детали.
Soft Light (Мягкий свет) — осветляется базовый цвет, если цвет рисования или слоя смешивания светлый. Если цвет рисования или слоя смешивания темный, базовый цвет затемняется. При этом сохраняются значения яркости базового цвета. При использовании этого режима создается мягкий, едва уловимый эффект освещения.
Hard light (ЖЕСТКИЙ СВЕТ) — базовый цвет обесцвечивается, если цвет рисования или слоя смешивания светлый, и затемняется, если цвет рисования или слоя смешивания темный. Увеличивается контраст между базовым цветом и цветом слоя. Очень хороший режим при создании бликов и сложных эффектов.
Vivid Light (Яркий свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то изображение осветляется путем уменьшения контраста. Если темнее, то, наоборот затемняется в результате увеличения контраста.
Linear Light (Линейный свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то изображение осветляется путем увеличения яркости. Если темнее, то, наоборот, затемняется в результате уменьшения яркости.
Pin Light (Точечный свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то пиксели темнее накладываемого цвета заменяются на накладываемый цвет, а пиксели светлее остаются без изменения. Если накладываемый цвет темнее серого, то пиксели светлее накладываемого цвета заменяются, а пиксели темнее остаются без изменения.
Difference (Разница) — создается эффект негатива для базового цвета. Если цвет рисования или слоя смешивания светлый, то эффект негатива (или инвертирования) будет более явным. При использовании данного режима происходит заметное искажение цвета.
Exclusion (Исключение) — в тех местах, где цвет рисования или слоя смешивания темный, базовый цвет становится серым. Там же, где цвета светлые, базовый цвет инвертируется.
Hue (Цветовой тон) — тон цвета берется со слоя смешивания. Насыщенность и яркость базового цвета при этом не меняются.
Saturation (Насыщенность) — насыщенность цвета берется со слоя смешивания. При этом тон и яркость базового цвета не меняются.
Color (Цветность) — применяются тон и насыщенность цвета слоя смешивания. Значения яркости базового цвета не меняются, так что детали изображения остаются видны. Хороший режим для легкого окрашивания изображения.
Luminosity (Свечение) — значения яркости базового цвета замещаются значениями яркости цвета рисования или слоя смешивания. При этом тон и насыщенность базового цвета не затрагиваются.