-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комячка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 29597
Комментариев: 427
Написано: 30041


Ййййй-оху❣ Я это сделала❣❣❣

Четверг, 30 Июня 2016 г. 17:35 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ Ййййй-оху❣ Я это сделала❣❣❣

Вы уже и забыли, поди, что я сестрёнке в подарок плед ваяла, да? А вот ведь! Закончила! Ура! Через все преграды и поездки, отсутствие времени и постоянную необходимость не подпускать к себе рвотных позывов от бесконечных рядочков))) Ну, вы помните же, как я причитала "зачем я это сделала?!", имея ввиду просто нереальную долгосрочность проекта? Частично мне удавалось справляться с тошнотой за счёт профилактики: я решила связать все квадраты разной расцветки. Единственными оттенками, их объединяющими, вызвались стать фиолетово-сиреневые. Да плюс сборка и обвязка чёрной ниткой. В общем, пёстренько))) Представили? А увидеть хотите?

1 (518x700, 316Kb)
В роли модели - диванчик, на котором я сидела долгими жаркими ночерами, заканчивая сборку-обвязку. Ну, как диванчик... Размер пледа 145х198. Вот и судите сами))) Успела финишировать пока карета не превратилась в тыкву за две минуты до полуночи. Так что - свежачок-с! :)
Вот поближе.
2 (700x466, 341Kb)
Конечно, разложила эту красотень на ковёр - вдруг вы не всё рассмотрели?)))))))
Со вспышкой.
3 (700x459, 400Kb)
Без.
4 (700x473, 394Kb)
Как-то так, незамысловато, придумался край. Глаз просит сделать кайму шире, но вес, ребята, вес! Вот эта ширина весит 150 грамм, умножайте на сколько бы вам хотелось))) Да и размер разгонять дальше двух метров - ни к чему. Та что договорилась сама с собой на допустимом минимуме)))
5 (700x466, 392Kb)
Ну, и завсегдашняя моя гордость - изнанка! :) Категорически не приемлю узелков и ниток наружу)))
6 (700x466, 406Kb)
Как вы понимаете, для мастер-класса всё отснято, но когда он будет... Когда-то, короче))) Опять же, нужен он только новичкам и любителям пошаговых инструкций. остальные и по фотографии разберутся. Некуда спешить. Но если кому надо - попинывайте. Так что вот. Анонс поста на неизвестно когда сделался)))

Всем привет! Неиссякаемой творческой энергии, друзья!
Ваша Наташа



Серия сообщений "Своими руками":

Часть 1 - Последние бутылки. Свaдебный зaкaз.
Часть 2 - Случaй нa почте.
...
Часть 45 - Новая шапка для Катёнка
Часть 46 - Ромыч, ты - гений!!!
Часть 47 - Ййййй-оху❣ Я это сделала❣❣❣


Рубрики:  вязание /бабушкин квадрат

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку