-Цитатник

Не спрашивай о возрасте меня... - (12)

... Не спрашивай о возрасте меня...     Не спрашивай о возрасте меня&hell...

… вечные глупости. ))) - (3)

… вечные глупости. ))) Не хочу я стареть, не хочу! Говорят что отлично я выгляжу… Мне такое е...

Мы здесь душой живём... - (3)

Мы здесь душой живём..   ...

Есть только миг между прошлым и будущим... - (2)

Есть только миг между прошлым и будущим... Призрачно все в этом мире бушующем, Есть толь...

Магия числа 40-Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. - (2)

Магия числа 40 Магия числа 40 Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. На лю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльза-Эльзушка-Элен

 -Интересы

люблю музыку:от которой душа поёт и жить хочется.л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 14557
Комментариев: 6092
Написано: 21645


Я в осени живу (стихи Ларисы Миллер)

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 12:27 + в цитатник
Цитата сообщения Зоя_К_11 Я в осени живу (стихи Ларисы Миллер)

Я в осени живу



 


Между листьями свет, между ветками свет…
Ничего, кроме света, на свете и нет,
Ничего, кроме белого, белого дня,
Что начало берёт с заревого огня,
И уходит, кончаясь закатным огнём…
Надо жить на земле лишь сегодняшним днём,
Что огромен и нов, светоносен и чист,
Где на ветке горит несгораемый лист.



Ах жизнь, щедры твои подарки!
Танцуем вальс в осеннем парке,
Танцуем вальс воздушным па,
И не кончается тропа.
Куда ведёт она — Бог знает,
И скоро ль музыка растает,
Когда-нибудь и мы замрём,
Но нынче кружимся вдвоём.
Да не наскучит нам круженье
И это лёгкое скольженье
По тверди, по коре земной…
Танцуй со мной, танцуй со мной…



Держись за облако, держись
За ускользающую высь,
За лист, что тихо ворожит
И на ветру слегка дрожит,
За ливня шумную струю,
За всё, что есть в твоём краю,
Где птичий яростен галдёж…
Держись. Иначе пропадёшь.





Вечереет, вечереет,
Жёлтый лист над рощей реет,
Реет он над рощей бедной —
Золотой, как стяг победный.
Что он празднует, ей-богу,
Перед тем как на дорогу
Лечь покорно утром хмурым,
Чтобы стать сырым и бурым?




Прошу останься, не покинь,
Останься, призрачная синь,
Сияй над рощей, надо мной,
Над всей поверхностью земной.
Ведь ты — грядущего залог
Сюжета нового пролог,
Таишь ты новую зарю…
А впрочем, что я говорю?
Ты не покинешь. Это я
Уйду в кромешные края.





С чем проснулась? С печалью, с печалью.
День манил ослепительной далью,
Той, которой для смертного нет,
И слепил этот божеский свет,
Свет несбыточный, свет небывалый,
Переменчивый, розовый, алый -
Золотые на синем мазки -
Цвет тревоги моей и тоски

Лариса Миллер

<Источник:http://my.mail.ru/community/1community/5783840621E07E6B

Серия сообщений "Лариса Миллер":
Часть 1 - Да всем чего-то не хватает...
Часть 2 - Какое странное желание
...
Часть 7 - Мне жизнь идет, мне жизнь к лицу
Часть 8 - Чем все кончится?
Часть 9 - Я в осени живу (стихи Ларисы Миллер)
Часть 10 - Гори же, осень, пламеней..
Часть 11 - Ничего я не знаю об этой земле
...
Часть 33 - Зачем сводить концы с концами?
Часть 34 - Так шумно на земле...
Часть 35 - Ничего я не знаю..

Серия сообщений "Лариса Миллер":
Часть 1 - Только будьте со мною, родные мои...
Часть 2 - Как живёшь?
...
Часть 4 - Лариса Миллер
Часть 5 - Вхожу я в солнечное лето...
Часть 6 - Я в осени живу (стихи Ларисы Миллер)
Часть 7 - Давайте отменим унынье, упадок, урон... СТИХИ ЛАРИСЫ МИЛЛЕР.
Часть 8 - ЛАРИСА МИЛЛЕР. И снова день, и снова мой.
Часть 9 - Чем жить? Да хоть весенней почкой

Рубрики:  Поэзия

4437323______519 (320x240, 20Kb)

уголок души
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

altinira   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 16:19 (ссылка)
С благодарностью! Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
LYDMILRA   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 17:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку