-Цитатник

Не спрашивай о возрасте меня... - (12)

... Не спрашивай о возрасте меня...     Не спрашивай о возрасте меня&hell...

… вечные глупости. ))) - (3)

… вечные глупости. ))) Не хочу я стареть, не хочу! Говорят что отлично я выгляжу… Мне такое е...

Мы здесь душой живём... - (3)

Мы здесь душой живём..   ...

Есть только миг между прошлым и будущим... - (2)

Есть только миг между прошлым и будущим... Призрачно все в этом мире бушующем, Есть толь...

Магия числа 40-Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. - (2)

Магия числа 40 Магия числа 40 Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. На лю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльза-Эльзушка-Элен

 -Интересы

люблю музыку:от которой душа поёт и жить хочется.л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 14557
Комментариев: 6092
Написано: 21645


Русский трейлер фильма Ледокол 2016 года

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 19:52 + в цитатник
Цитата сообщения antize Русский трейлер фильма Ледокол 2016 года

Страна: Россия
• Режиссер: Николай Хомерики

• В главных ролях: Сергей Пускепалис, Пётр Фёдоров, Анна Михалкова, Ольга Филимонова, Александр Яценко, Александр Паль, Виталий Хаев, Алексей Барабаш, Дмитрий Муляр, Артур Чиргадзе

Основано на реальных событиях. 1985 год. Навстречу ледоколу «Михаил Громов» движется огромный айсберг. Уходя от столкновения с ним, судно попадает в ледовый плен и оказывается в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды.133 дня во тьме полярной ночи экипаж «Громова» пытается выбраться из ловушки. Вокруг зловещая тишина и жуткий холод. Горючее на исходе… Нервы на пределе… И даже если можно было бы уйти — деваться все равно некуда. У командования ледокола нет права на ошибку. Одно неверное решение — и тяжелые льды раздавят судно…




Серия сообщений "Российские6":

Часть 1 - Российские фильмы
Часть 2 - Я всё помню 2015 сериал
...
Часть 21 - Лучшие советские фильмы смотреть онлайн
Часть 22 - Сериал *Сын моего отца* онлайн
Часть 23 - Русский трейлер фильма Ледокол 2016 года


Рубрики:  Музыка, видео-клип,фильмы.../Фильмы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку