-Цитатник

Не спрашивай о возрасте меня... - (12)

... Не спрашивай о возрасте меня...     Не спрашивай о возрасте меня&hell...

… вечные глупости. ))) - (3)

… вечные глупости. ))) Не хочу я стареть, не хочу! Говорят что отлично я выгляжу… Мне такое е...

Мы здесь душой живём... - (3)

Мы здесь душой живём..   ...

Есть только миг между прошлым и будущим... - (2)

Есть только миг между прошлым и будущим... Призрачно все в этом мире бушующем, Есть толь...

Магия числа 40-Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. - (2)

Магия числа 40 Магия числа 40 Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. На лю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльза-Эльзушка-Элен

 -Интересы

люблю музыку:от которой душа поёт и жить хочется.л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 14557
Комментариев: 6092
Написано: 21645


Германия фотографическая!

Среда, 08 Июня 2016 г. 17:35 + в цитатник
Цитата сообщения Annataliya Германия фотографическая!

Как я и обещала, вот вам фотографии моей командировочной Германии! :-)))
Прилетели мы в Берлин. Погода была так себе, хорошо хоть дождя не было. Так что, не обессудьте за серые небеса. Сии люди - Маркс и Энгельс, которые, как известно, не муж и жена, а... :-)))
 (525x700, 53Kb)



А это церковь 13 века на пару с телевизионной башней. Раскрасили башню под мячик в связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу! О, как!
 (525x700, 33Kb)


Такой хлебушек продают в Берлинских магазинах!
 (700x525, 96Kb)


А пиво в кафешках продают на метры. Приносят его в таком вот деревянном размеченном лотке, и сколько кружек поместилось на стольких-то метрах, за столько метров и платишь! :-))
 (700x525, 59Kb)


Еще в Берлине я обнаружила магазинчик, в котором официально круглогодично продаются новогодние украшения - игрушки, снежинки, елки. В том числе и весной! В общем, Мышка, сии германские мыши тебе в подарок! ;)
 (525x700, 49Kb)


Из Берлина нас отвезли к месту постоянной дислокации в город Гослар, что под Ганновером.
 (525x700, 81Kb)


А из него я уже самостоятельно поехала осматривать Бремен - замечательный старинный городок с очень старинной ратушей:
 (700x525, 62Kb)


С не менее старинным собором святого Петра:
 (525x700, 84Kb)


И с бременскими музыкантами, в том числе, даже в таком вот виде! :-)))
 (525x700, 81Kb)


Потом был Гамбург. Это он с высоты церкви святого Михаила. Ничего такой, правда? :-)))
 (700x525, 90Kb)


А ехала я туда на этом поезде! Летает он, по-моему, со скоростью не меньше, чем 200 километров в час!
 (700x525, 65Kb)


Гамбург - город очень современный. И народ в нем расслабляется по-современному, например, так:
 (700x525, 86Kb)


Или вот так: :-))))
 (525x700, 67Kb)


Еще в Гамбурге есть огромный порт, в который ежегодно заходит аж по 12 тысяч судов! Не только таких... :-))))
 (700x525, 76Kb)


А с 19 века рядом с портом был создан Амбарный город, где хранятся всяческие не прошедшие растаможивание товары. Вот в этих вот домах они и хранятся!
 (700x525, 63Kb)


Ну, и, конечно, еще одна известная достопримечательность - улица Репербан в квартале Сант-Паули, "Красных фонарей", то бишь. Так выглядят входы многих тамошних заведений!
 (525x700, 73Kb)


А это - еще один вход, но на улицу, где разрешено ходить только мужчинам. По слухам, тамошние сидящие на балконах "дамы" гневно вцепляются в волосы случайно забредшим на улицу прочим девушкам. ;) О, ужас! :-)))
 (700x525, 79Kb)


Уютный и красивый город Хамельн - тот самый, где до сих пор верят в легенду о Крысолове!
 (700x525, 92Kb)


И естественно, всяческих сувенирных мышей там тучи. Эти, например, сделаны из хлеба! :)
 (700x525, 79Kb)


В городке Боденвердер родился Мюнхаузен, поэтому здесь очень много и разных посвященных ему памятников!
 (700x525, 90Kb)

Это я на фоне очередного! :-)))
 (700x525, 100Kb)
Такое, вот, у меня было путешествие! Все! :-)))
Рубрики:  Страны,города.../Германия-Deutschland
Интересно,восхитетльно и позновательно
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку