-Цитатник

Не спрашивай о возрасте меня... - (12)

... Не спрашивай о возрасте меня...     Не спрашивай о возрасте меня&hell...

… вечные глупости. ))) - (3)

… вечные глупости. ))) Не хочу я стареть, не хочу! Говорят что отлично я выгляжу… Мне такое е...

Мы здесь душой живём... - (3)

Мы здесь душой живём..   ...

Есть только миг между прошлым и будущим... - (2)

Есть только миг между прошлым и будущим... Призрачно все в этом мире бушующем, Есть толь...

Магия числа 40-Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. - (2)

Магия числа 40 Магия числа 40 Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. На лю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльза-Эльзушка-Элен

 -Интересы

люблю музыку:от которой душа поёт и жить хочется.л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 14557
Комментариев: 6092
Написано: 21645


Пироги духовые с яйцом и зелёным луком

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Пироги духовые с яйцом и зелёным луком

Опубликовала Mara3

Фото

Начинка:
6 яиц (у меня средние Gr. М)
большой пучок зелёного лука (у меня 100 г)
0,5 ч. л. соли (или по вкусу)
по 1/4 ч. л. молотого перца чёрного и красного (или по вкусу)

Всё хорошо перемешать.

Тесто:
200 мл молока (тёплое)
30 г свежих дрожжей или 1 п. сухих дрожжей (7 г)
2 ст. л. сахара (40 г)
1 яйцо (у меня большое Gr. L)
1 ч. л. соли
100 г сметаны (у меня 30%)
500 г муки (просеять)
2 ст. л. подсолнеч. масла (30 мл) - в конце замеса

Для опары в молоко раскрошить дрожжи, добавить 1 ст. л. сахара, 2 ст. л. муки (брала из общего количества от 500 г) - хорошо перемешать и отставить в сторону примерно на 15 минут (опара должна увеличиться в два раза).
Добавить остальные продукты по списку и замешать мягкое тесто (оно слегка будет липнуть к столу, но не к рукам).
Чашку с тестом накрыть пищевой плёнкой и поставить в тёплое место примерно на 1 час.

* я замешивала тесто поздно вечером и поставила его затем в холодильник на ночь, переложив в большую чашку, так как тесто увеличивается в трое или более в размере (утро началось с формирования и выпекания пирогов)

Вес готового теста: 980 г.

Подошедшее тесто обмять и поделить на 14 частей (у меня по 70 г).
Подкатать части теста в шарики и уложить их под пищевую плёнку.
Часть теста раскатать в круг (у меня диаметром 18-19 см), припыляя стол мукой.
Смазать всю поверхность круга растопленным и охлаждённым сливоч. маслом (на все части теста у меня ушло 60 г масла).
Загнуть две противоположные стороны круга к середине в стык.
Фото

На один край получившейся полосы выложить 1 ст. л. с большой горкой начинки.
Свернуть полоску теста в рулетик, начиная со стороны, где лежит начинка.
Фото

Выложить заготовку на противень, застеленный бумагой для выпечки.
С остальными частями теста провести те же действия.
Накрыть противень с заготовками пищевой плёнкой и дать им постоять так минут 15.
Фото


Смазать смесью: 1 желток + 2 ст. л. сливок или молока.
Выпекать в разогретой духовке при t-180°C, 20 минут.
Противень с пирогами выбрать из духовки и накрыть полотенчиком.

* я уложила заготовки на противень вроде бы, как мне казалось, на приличном расстоянии друг от друга, но тесто так выросло в духовке, что пироги всё же соединились (внешний вид их, конечно, от этого не пострадал), поэтому вам решать, как вы хотите их получить в итоге (по отдельности или ...)

http://forum.say7.info/topic81594.html

Рубрики:  Кулинария, оформление блюд и стола, дела домашние/Пироги пирожки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку