-Цитатник

Не спрашивай о возрасте меня... - (12)

... Не спрашивай о возрасте меня...     Не спрашивай о возрасте меня&hell...

… вечные глупости. ))) - (3)

… вечные глупости. ))) Не хочу я стареть, не хочу! Говорят что отлично я выгляжу… Мне такое е...

Мы здесь душой живём... - (3)

Мы здесь душой живём..   ...

Есть только миг между прошлым и будущим... - (2)

Есть только миг между прошлым и будущим... Призрачно все в этом мире бушующем, Есть толь...

Магия числа 40-Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. - (2)

Магия числа 40 Магия числа 40 Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. На лю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльза-Эльзушка-Элен

 -Интересы

люблю музыку:от которой душа поёт и жить хочется.л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 14557
Комментариев: 6092
Написано: 21645


Валентиной Бабор- Юная пианистка из Мюнхена-желает взмыть в небо поп-музыки!

Пятница, 31 Июля 2015 г. 11:50 + в цитатник
Пианистка и ее новый кроссовер- альбома "Piano Princess", спродюсированный Дэвидом, и который вышел в свет 10 июля 2015 года!Перевод к видео от Элины Ротенберг:

Валентина: меня зовут Валентина Бабор. Я - пианистка. Игра на фортепиано - для меня это возможность самовыражения, выражения моих эмоций. И это именно то, что меня больше всего завораживает в музыке. Потому что таким образом я могу достучаться до людей. И для меня это самые счастливые моменты.(Валентина Бабор (Valentina Babor) родилась 8 июля (1989) в Мюнхене, Германия. Родилась в артистической семье, с 5 лет начала заниматься музыкой, выигрывала конкурсы, первый конкурс в 6 лет Jugend musiziert. Окончила Высшую Ганноверскую школу музыки и танца. С 7 до 12 лет ее учителем была русская пианистка Людмила Гурари.)
Меня всегда восхищал вокал (пение). Потому что мне хотелось бы и на фортепиано постараться передать эти широкие линии, это дыхание, присущие певцу.

Дэвид: замечательный виртуоз, может играть всё! При этом обладает музыкальной свободой (свободным духом). Она любит не только классику, и может прекрасно погружаться в различные музыкальные жанры. Проект базируется не только на классике. Это приносит удовольствие ЕЙ, это так же приносит удовольствие и МНЕ. Я думаю, что мы на одной волне.
Большой превоначальной задачей является, конечно же, работа над произведениями, их аранжировка, развитие концепта. Это была очень, очень хорошая коллективная работа.




Валентина: работать с Дэвидом было очень спокойно (расслабленно, не в напряг). Он очень милый человек и может дать много советов, основываясь на своём опыте. Мне это очень помогло.


Дэвид: найти кого-то, кто имеет те же идеи, что и у тебя, и действительно что-то делает ради музыки - для меня это было очень, очень важно.

Валентина: я думаю, что самое интересное во всём этом - то что я смогу завоевать новую публику. И я безумно этому рада.Небольшая биография и важные ссылки:

Дэвид Гэрретт - идеальный продюсер

В классике уже стабильная величина, в поп-мире ещё пока неизвестная. Пианистка Валентина Бабор хочет это изменить.

История действительно похожа немного на сказку: звёздный скрипач открывает Принцессу фортепиано. Но именно так и произошло между Дэвидом Гэрреттом (34, "Viva La Vida") и Валентиной Бабор (25). Юная пианистка из Мюнхена уже давно сделала себе имя в мире классики. А теперь, со своим новым кроссовер-альбомом "Piano Princess", который спродюсировал Гэрретт, Валентина Бабор желает взмыть в небо поп-музыки. В интервью с агентством новостей "spot on news" симпатичная блондинка рассказывает о совместной работе с известным скрипачом и признаётся, почему некоторые вещи в своей музыке она сделала бы сегодня по-другому.
Госпожа Бабор, как Вы пришли к совместной работе с Дэвидом Гэрреттом?
Примерно год назад меня пригласил дирижёр Дэвида на его классический концерт в Мюнхене. Там мы познакомились в гримёрке, и у Дэвида появилась идея спродюсировать мой фортепианный кроссовер-альбом.

До этого момента Гэрретт ещё никогда не был в роли продюсера. Почему же именно он стал тем самым (правильным) человеком для Вашего альбома?
Во-первых, Дэвид - феноменальный скрипач и очень образованный музыкант, интерпретирующий музыку всех жанров на самом высоком уровне и с большой страстью. Как человек, очень понимающий, он точно знал, в какие моменты он мог мне помочь, как наставник, а в какие дать мне свободу выражения. Плюс к этому - его богатая фантазия (изобилие идей), его смелость и опыт всех тех лет, на протяжении которых он с огромным успехом делает музыку и приближает классику к новой публике. Лучшего продюсера для меня не могло и быть!

Какими качествами (условиями) должно обладать произведение, чтобы соответствовать фортепианному кроссовер-у?
Именно это и было большим вызовом для этого проекта, потому что невозможно сразу определить, какое произведние будет хорошо звучать на фортепиано. Так как у меня нет возможности инструментально воспроизводить песенный текст, основное внимание уделяется композициям, обладающим чёткой мелодической линией и хорошим ритмом.

Почему во время записи альбома Вам пришлось поселиться в студии?
Так как у Дэвида очень плотный график, на тот момент была единственная возможность записи альбома в Нью-Йорке. Факт записи в этом замечательном городе и на легендарной студии AVATAR имел для меня, как артистки, особенное значение, и я с удовольствием повторю этот опыт.

Каким Вам показался Дэвид Гэрретт в частной обстановке?
Он высоко одарённый музыкант, который несмотря на свой успех остался практичным (приземлённым), постоянно на позитиве и с юмором идущий по жизни.

Ваш альбом называется "Piano Princess". Чего не хвататет до "королевы", и кто, по Вашему мнению, находится в данный момент на пианистическом троне?



Трудно ответить, так как каждое выступление, каждый альбом - это "моментальные съёмки" из жизни музыканта. Занятие музыкой - это вечный процесс. Уже сегодня я бы многое сыграла по-другому, чем вчера на концерте или два месяца назад в студии. Было бы это лучше - это уже вопрос вИдения, которое по прошествии какого-то времени тоже постоянно меняется. Желание постоянного музыкального развития - это моя главная мотивация, вдохновение, каждый раз начинать сначала и продолжать заниматься этим каждый день. С точки зрения искусства не существует конечной цели, только выбранный на определённый момент жизни путь.

В чём для Вас особенная магия фортепиано?
Среди прочего, фортепиано, благодаря возможностям педализации и полифонического спектра, предоставляет в звуковом и динамическом плане большую палитру выразительности. Но магия инструмента проявляется только в зависимости от того человека, который на нём играет.

Сколько стоит инструмент, на котором Вы обычно играете?
Самый дорогой в мире концертный рояль - произведённый в 1883-1887 годах в Нью-Йорке "Steinway", который в 1997 году стоил 1,2 миллиона долларов. Обычные рояли в концертных залах стоят от 100.000 до 400.000 евро и весят от 400 до 480 килограмм.

Существует ли нечто, на что Вы смогли бы променять своё фортепиано?
Мой вокал, если бы у меня была такая способность. Но и в этом случае мне бы хотелось расширить свой спектр выразительности, а не обменять одно на другое.

Вам не кажется, что большинство воспринимает фортепиано как чисто классический инструмент? Вы хотите изменить эту точку зрения?
Фортепиано, как сопровождающий инструмент, известен уже почти во всех музыкальных жанрах и в разных формах. Фортепиано, как сольный инструмент, до сих пор применялся в основном в классике и в джазе. Поэтому я очень рада тому факту, что теперь этому инструменту будет уделено больше внимания в кроссовер-е.




Кто для Вас самый великий пианист всех времён?
Есть очень много выдающихся пианистов прошлого и настоящего времени, которых я очень ценю и перед которыми преклоняюсь, так как каждый из них обладает особенными музыкальными свойствами. В первых числах этого списка для меня находятся Григорий Соколов, Эмиль Гилельс, Эдвин Фишер или Владимир Горовиц. Но так же и мои учителя и наставники Elisso Wirssaladze, Gerhard Oppitz, Antti Siirala и András Schiff являются для меня постоянными музыкальными примерами.


©SpotOnNews
Эльза
Рубрики:  Страны,города.../Германия-Deutschland
Музыка, видео-клип,фильмы...
 
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Leon_Meusi   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 12:15 (ссылка)
Спасибо Эльзушка за знакомство с молодым дарованием.
5570014_byket_menyaetsya_kartinka (550x422, 1365Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Aristov   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:21 (ссылка)
Каждый вид искусства имеет свой специфический и неповторимый язык. При этом искусство обращается прежде всего к чувствам, а не к разуму и это воздействие, эти чувства не возможно выразить словами. Музыка наиболее абстрактный вид искусства без всякой конкретики. И в то же время здесь нет ничего придуманного - мир звуков это бесконечная реальность, в которой никогда и ничто не повторяется. Выдающиеся музыканты играют, а не говорят, им слова не нужны и не нужны они миру звуков и нам слушателям. А если музыкант пытается себя позиционировать словами - это уже реклама, не имеющая никакого отношения к искусству. Лучше бы дали нам возможность послушать, как играет Валентина... Извините, это моё мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2015 г. 13:04ссылка
Благодарю за ваш комментарий -за ваше мнение !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку