-Цитатник

Не спрашивай о возрасте меня... - (12)

... Не спрашивай о возрасте меня...     Не спрашивай о возрасте меня&hell...

… вечные глупости. ))) - (3)

… вечные глупости. ))) Не хочу я стареть, не хочу! Говорят что отлично я выгляжу… Мне такое е...

Мы здесь душой живём... - (3)

Мы здесь душой живём..   ...

Есть только миг между прошлым и будущим... - (2)

Есть только миг между прошлым и будущим... Призрачно все в этом мире бушующем, Есть толь...

Магия числа 40-Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. - (2)

Магия числа 40 Магия числа 40 Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. На лю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльза-Эльзушка-Элен

 -Интересы

люблю музыку:от которой душа поёт и жить хочется.л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 14557
Комментариев: 6092
Написано: 21645


БОЛЬШАЯ МОНЕТА-ТАЛИСМАН - ОСНОВНОЙ СИМВОЛ БОГАТСТВА И ПРОЦВЕТАНИЯ

Среда, 29 Июля 2015 г. 11:36 + в цитатник
Цитата сообщения Lida_shaliminova БОЛЬШАЯ МОНЕТА-ТАЛИСМАН - ОСНОВНОЙ СИМВОЛ БОГАТСТВА И ПРОЦВЕТАНИЯ .

БОЛЬШАЯ МОНЕТА-ТАЛИСМАН -
ОСНОВНОЙ СИМВОЛ БОГАТСТВА И ПРОЦВЕТАНИЯ .

Image9 (527x700, 281Kb)
Сектор Багуа - ЮГ . Слава и репутация .

САМЫЕ СИЛЬНЫЕ АФФИРМАЦИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СЛАВЫ И УСПЕХА .

Я верю в себя !

Я есть олицетворение удачи и успеха !

Я уверен(а) в положительных результатах своего дела .

Я - успеша , ибо избрана успехом .
Мне удаётся всё , за что я берусь .

Я всё делаю очень хорошо .

Я достойна того , чтобы достичь успеха .
Я легко впускаю успех в свою жизнь .




Серия сообщений "Фэн-шуй":

Часть 1 - Энциклопедия фэншуй:
Часть 2 - Анастасия Семенова. "Энергетическая подпитка"
...
Часть 15 - ХОТТЕЙ
Часть 16 - ОРЁЛ , ВЗЛЕТАЮЩИЙ НАД СОЛНЦЕМ
Часть 17 - БОЛЬШАЯ МОНЕТА-ТАЛИСМАН - ОСНОВНОЙ СИМВОЛ БОГАТСТВА И ПРОЦВЕТАНИЯ .


Серия сообщений "Аффирмации,мудры":


4437323_102179767_4355516_2puEi_CPnKE (604x295, 43Kb)

Часть 1 - Мудра, спасающая жизнь!
Часть 2 - Сила целительных мудр
...
Часть 32 - Мудры - йога для пальцев.
Часть 33 - КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ АФФИРМАЦИИ
Часть 34 - БОЛЬШАЯ МОНЕТА-ТАЛИСМАН - ОСНОВНОЙ СИМВОЛ БОГАТСТВА И ПРОЦВЕТАНИЯ
Часть 35 - 25 лучших цитат Луизы Хей, которые действуют подобно «волшебному пенделю»!
Часть 36 - СЛАВЯНСКАЯ МУДРА. КУКИШ ТОЖЕ МУДРА!
...
Часть 38 - МУДРА "ЩИТ ШАМБАЛЫ"
Часть 39 - ВСЕГО-ТО СЖАТЬ ДВА ПАЛЬЦА РУК, И РЕЗУЛЬТАТ УВИДИТЕ САМИ!
Часть 40 - 7 упражнений йоги пальцев рук для оздоровления всего организма!

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
урлауб   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2015 г. 12:47 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Голубой_агат   обратиться по имени БОЛЬШАЯ МОНЕТА-ТАЛИСМАН - ОСНОВНОЙ СИМВОЛ БОГАТСТВА И ПРОЦВЕТАНИЯ Четверг, 12 Ноября 2015 г. 17:27 (ссылка)
БОЛЬШАЯ МОНЕТА-ТАЛИСМАН - ОСНОВНОЙ СИМВОЛ БОГАТСТВА И ПРОЦВЕТАНИЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку