-Цитатник

Не спрашивай о возрасте меня... - (12)

... Не спрашивай о возрасте меня...     Не спрашивай о возрасте меня&hell...

… вечные глупости. ))) - (3)

… вечные глупости. ))) Не хочу я стареть, не хочу! Говорят что отлично я выгляжу… Мне такое е...

Мы здесь душой живём... - (3)

Мы здесь душой живём..   ...

Есть только миг между прошлым и будущим... - (2)

Есть только миг между прошлым и будущим... Призрачно все в этом мире бушующем, Есть толь...

Магия числа 40-Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. - (2)

Магия числа 40 Магия числа 40 Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. На лю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльза-Эльзушка-Элен

 -Интересы

люблю музыку:от которой душа поёт и жить хочется.л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 14557
Комментариев: 6092
Написано: 21645


Что женщина должна? - Пожалуй ничего, ну разве что уметь носить достойно шляпу! (часть-3)

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 11:12 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Что женщина должна? - Пожалуй ничего, ну разве что уметь носить достойно шляпу! (часть-3)

 

Главная

Ранее 1 и 2 части: "Инструкция к применению." были здесь

Язык шляп многообразен. Открытое лицо девушки в маленькой шляпке бросало вызов. Закрытый полями взгляд - устанавливал дистанцию. Лицо, окутанное вуалью, - у женщины, желающей остаться неузнанной.

43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)

Женщина без шляпки -
Как фрегат без паруса...
Я надену шляпку,
И пускай влюбляются!

Я пройдусь по улице,
Собирая взгляды,
Пусть мной залюбуется
Тот, который рядом!

 

Из-под шляпки я ему
Подмигну кокетливо,
Одному, любимому,
Улыбнусь приветливо.

И пойду с ним под руку
Мимо всех парней,
Ведь важна не шляпка,
Важно, что под ней!

Пусть буравят взглядами
Справа или слева...
Я без шляпки - женщина,
В шляпке - королева!
© Copyright: Оксана Андреева

43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)

Все таки приятно отметить, что еще не перевелись дамы, которые сохраняют верность шляпке, и благодря им, она постепенно начинает возвращать свои позиции модного элемента дамского гардероба. Ведь еще 100 лет назад, на рубеже XIX - XX веков, шляпка становилась атрибутом, определяющим характер дамы и ее склонность к творческому самовыражению. Более того, она представляла собой почти культовый предмет, существующий на грани художественной фантазии и обыденной жизни.



Ренессанс























Джаз



















Коллекция весна 2015





























 

НОСИТЕ ШЛЯПКИ.... ДАМЫ!

 

Здесь можно заказать, понравившуюся вам шляпку: http://mod-shlyapka.ru/about/ и это.... не реклама!

 

Серия сообщений "ДЕЛО В ШЛЯПЕ":
ШЛЯПНОЕ
Часть 1 - Про мои любимые шляпки
Часть 2 - В женщине без шляпки есть нечто незавершённое. | Инструкция к применению. (часть-1)
...
Часть 26 - Sue Halstenberg... Я использую.. внутреннюю красоту женщин.
Часть 27 - John Strevens (British, 1902-1990)... Ты божественно красива! Удивительно мила... (часть-2)
Часть 28 - Что женщина должна? - Пожалуй ничего, ну разве что уметь носить достойно шляпу! (часть-3)
Рубрики:  уголок души
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку