-Цитатник

Не спрашивай о возрасте меня... - (12)

... Не спрашивай о возрасте меня...     Не спрашивай о возрасте меня&hell...

… вечные глупости. ))) - (3)

… вечные глупости. ))) Не хочу я стареть, не хочу! Говорят что отлично я выгляжу… Мне такое е...

Мы здесь душой живём... - (3)

Мы здесь душой живём..   ...

Есть только миг между прошлым и будущим... - (2)

Есть только миг между прошлым и будущим... Призрачно все в этом мире бушующем, Есть толь...

Магия числа 40-Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. - (2)

Магия числа 40 Магия числа 40 Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. На лю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльза-Эльзушка-Элен

 -Интересы

люблю музыку:от которой душа поёт и жить хочется.л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 14557
Комментариев: 6092
Написано: 21645


Свежие перлы ГУБЕРМАНА

Четверг, 05 Марта 2015 г. 15:32 + в цитатник
Цитата сообщения Seniorin Свежие перлы ГУБЕРМАНА

 

3906024_gyberman (540x396, 22Kb)

 

 


На собственном горбу и на чужом
я вынянчил понятие простое:
бессмысленно идти на танк с ножом,
но если очень хочется, то стоит.
***

 

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
***

 

За радости любовных ощущений
однажды острой болью заплатив,
мы так боимся новых увлечений,
что носим на душе презерватив.

***
 

Вся наша склонность к оптимизму -
от неспособности представить,
какого рода завтра клизму
судьба решила нам поставить.
***

 

Есть личности — святая простота
играет их поступки, как по нотам,
наивность — превосходная
черта, присущая творцам и идиотам.
***

 

Всего слабей усваивают люди,
взаимным обучаясь отношениям,
что слишком залезать в чужие судьбы
возможно лишь по личным приглашениям.
***

 

Текут рекой за ратью рать,
чтобы уткнуться в землю лицами;
как это глупо — умирать
за чей-то гонор и амбиции.
***

 

За то люблю я разгильдяев,
блаженных духом, как тюлень,
что нет меж ними негодяев
и делать пакости им лень.
***

 

Увы, но я не деликатен
и вечно с наглостью циничной
интересуюсь формой пятен
на нимбах святости различной.
***

 

Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно,
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
***

 

Ворует власть, ворует челядь,
вор любит вора укорять;
в Россию можно смело верить,
но ей опасно доверять.
***

 

Мужик тугим узлом совьется,
но если пламя в нем клокочет -
всегда от женщины добьется
того, что женщина захочет.
***

 

Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно:
даже чтобы плюнуть во врага,
я не набираю в рот говно.
***

 

Любил я книги, выпивку и женщин.
И большего у Бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен.
Теперь уже на книги нету сил.
***

 

Живя в загадочной отчизне
из ночи в день десятки лет,
мы пьем за русский образ жизни,
где образ есть, а жизни нет.
***

 

Вожди России свой народ
во имя чести и морали
опять зовут идти вперед,
а где перед, опять соврали.
***

 

Вся история нам говорит,
что Господь неустанно творит:
каждый год появляется гнида
неизвестного ранее вида.
***

 

Нам непонятность ненавистна
в рулетке радостей и бед,
мы даже в смерти ищем смысла,
хотя его и в жизни нет.
***

 

Когда, глотая кровь и зубы,
мне доведется покачнуться,
я вас прошу, глаза и губы,
не подвести и улыбнуться.

 

 

3906024_106851192_knizhki_i_ochki (300x169, 77Kb)

 

 

 


 

Рубрики:  Поэзия

4437323______519 (320x240, 20Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку