-Цитатник

Не спрашивай о возрасте меня... - (12)

... Не спрашивай о возрасте меня...     Не спрашивай о возрасте меня&hell...

… вечные глупости. ))) - (3)

… вечные глупости. ))) Не хочу я стареть, не хочу! Говорят что отлично я выгляжу… Мне такое е...

Мы здесь душой живём... - (3)

Мы здесь душой живём..   ...

Есть только миг между прошлым и будущим... - (2)

Есть только миг между прошлым и будущим... Призрачно все в этом мире бушующем, Есть толь...

Магия числа 40-Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. - (2)

Магия числа 40 Магия числа 40 Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. На лю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльза-Эльзушка-Элен

 -Интересы

люблю музыку:от которой душа поёт и жить хочется.л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 14557
Комментариев: 6092
Написано: 21645


20 августа - День памяти Джо Дассена.

Среда, 20 Августа 2014 г. 19:52 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa 20 августа - День памяти Джо Дассена.



В ночь на праздник Святого Сезара (С 20 на 21 августа 1980 года) я внезапно разбужен резким звонком телефона. Два часа. Сквозь сон я слышу голос Клода Лемузля ( автор многих популярнейших песен Дассена, в том числе - "Елисейских полей" )

- Алло, Жак... Джо умер.



У меня пересыхает в горле. В шоке я могу только повторить:
-Что?! Что ты говоришь?!
- Джо умер.

Я на некоторое время теряю дар речи. Потом с трудом говорю:
- Мой Бог, это невозможно ... как?
- Сердечный приступ. Сделали все то что смогли, но напрасно.

Я не могу больше говорить ... Я вешаю трубку ... Я теряю способность соображать, мыслить нормально...

В течение многих дней после этого, я собираюсь позвонить ему и поговорить о дальнейших выступлениях, о карьере , как я делал много лет подряд Но в последний момент я вешаю трубку, говоря самому себе:
- Ну что ты делаешь! ... Ты ведь знаешь, что его больше нет!

Я прихожу в себя только месяц спустя, во время памятной службы в церкви. Я встречаюсь с его отцом. Он как я полностью опустошен.
И только тогда я начинаю понимать, что Джо - как артиста и друга - больше нет. Я будто бы потерял кого - то из семьи.
В течении нескольких месяцев я прихожу на встречу с Джо. Это - встреча памяти, встреча моей души с Джо. Там Джо - всегда жив. Он входит в мою душу и говорит:
- Жак, ты сошел с ума?:Почему ты не занимаешься больше мной?
- Но ... Joe ... Мы ведь знаем, что все кончено, что ты...

Я не осмеливаюсь закончить мою фразу.
- Что я - что?
- Ничего, Джо, ты прав: мы заново начинаем работу.
Дорогой Джо ...

Как нам тебя не хватает!

Отрывк из книги Жака Плэто (в другом варианте - Жак Плэ) многолетнего друга и художественного директора Дассена. Она называется "Дорогой, дорогой Джо!"

(Jacques Plait и Maryse Massiera, Издательство Carrere, 1987)

Перевод Светлана Макаренко

Знаменитого француза похоронили в Америке. По настоянию отца. Джо Дассен вернулся на Родину. На родине его никто не знал, похороны прошли максимально скромно.Зато его положили рядом с родственниками. Берта Дассин - это бабушка Джо, а Самуэль - дедушка. Шмуэль Дассин, парикмахер из Одессы.

Рубрики:  Музыка, видео-клип,фильмы...
 
Интересно,восхитетльно и позновательно
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Эльза-Эльзушка-Элен   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 20:09 (ссылка)
«Мне все равно, что сделают с моим телом после смерти. Лишь душа имеет значение». Свою душу он вложил в песни. На сегодняшний день в мире продано более 6 миллионов дисков с записями Джо Дассена. Его сыновья выросли. Они часто навещают могилу отца на кладбище в Лос-Анджелесе. На надгробном камне выбиты только его имя, год рождения и год смерти. И вот что интересно. Калифорнийское солнце безжалостно к этому кусочку земли. На еврейском кладбище почти нет деревьев и кустов. Но там, где лежит Джо Дассен, цветы не вянут очень долго...
Ответить С цитатой В цитатник
Leon_Meusi   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 17:17 (ссылка)
Спасибо Эльзушка за память о великом певце и прекрасном человеке, он будет в наших душах всегда.
- (11) (1) (500x375, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 23:32ссылка
Вам спасибо за комментарий Леон !
Спасибо за комментарий5 (400x250, 75Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку