-Цитатник

Не спрашивай о возрасте меня... - (12)

... Не спрашивай о возрасте меня...     Не спрашивай о возрасте меня&hell...

… вечные глупости. ))) - (3)

… вечные глупости. ))) Не хочу я стареть, не хочу! Говорят что отлично я выгляжу… Мне такое е...

Мы здесь душой живём... - (3)

Мы здесь душой живём..   ...

Есть только миг между прошлым и будущим... - (2)

Есть только миг между прошлым и будущим... Призрачно все в этом мире бушующем, Есть толь...

Магия числа 40-Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. - (2)

Магия числа 40 Магия числа 40 Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. На лю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльза-Эльзушка-Элен

 -Интересы

люблю музыку:от которой душа поёт и жить хочется.л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 14557
Комментариев: 6092
Написано: 21645


Артур Конан Дойль. «Приключение одинокой велосипедистки

Среда, 12 Февраля 2014 г. 15:37 + в цитатник
Цитата сообщения Ванда

Артур Конан Дойль. «Приключение одинокой велосипедистки
 

Годы с 1894 по 1901 были периодом очень напряженной деятельности Шерлока Холмса. Пожалуй, ни одно трудное расследование за эти восемь лет не обошлось без его совета. Частные расследования, в которых он сыграл выдающуюся роль, исчисляются сотнями, причем многие из них оказались чрезвычайно запутанными и необычными. Каков итог этих лет? Множество блестящих побед и несколько, увы, неизбежных неудач. Поскольку я сохранил самые подробные записи всех дел и часто сам в них участвовал, мне, естественно, трудно решить, что же наиболее достойно опубликования. Я последую старому моему правилу: отдавать предпочтение тем случаям, которые представляют интерес не с точки зрения чудовищности преступления, а с точки зрения тонкости и драматической неожиданности его раскрытия.

Читает: Аркадий Бухмин Запись 2013 г. Общее время звучания: 1 ч. ИДДК, 2013

4360286_87373985_2008102220231367867 (392x151, 7Kb)

4360286_0_86647_832956f_XS_jpg (9x8, 0Kb)

 

 

Серия сообщений "Конан Дойл":
Часть 1 - Аудиокнига. Артур Конан Дойль. «Приключение Норвонан Дойл
Часть 2 - Артур Конан Дойль. «Приключение в пустом доме»
Часть 3 - Артур Конан Дойль. «Приключение в пансионате"
Часть 4 - Артур Конан Дойль. «Приключение одинокой велосипедистки
Часть 5 - Артур Конан Дойль. «Приключение с пропавшим футболистом
Часть 6 - Артур Конан Дойль. «Приключение с тремя студентами
...
Часть 10 - Артур Конан Дойль. «Кровавое пятно»
Часть 11 - Артур Конан Дойль. «Приключение с пляшущими фигурками
Часть 12 - Артур Конан Дойль. «Приключение Чарльза Огустуса Мильвертона
Рубрики:  Литература/Аудиокниги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку