-Цитатник

Не спрашивай о возрасте меня... - (12)

... Не спрашивай о возрасте меня...     Не спрашивай о возрасте меня&hell...

… вечные глупости. ))) - (3)

… вечные глупости. ))) Не хочу я стареть, не хочу! Говорят что отлично я выгляжу… Мне такое е...

Мы здесь душой живём... - (3)

Мы здесь душой живём..   ...

Есть только миг между прошлым и будущим... - (2)

Есть только миг между прошлым и будущим... Призрачно все в этом мире бушующем, Есть толь...

Магия числа 40-Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. - (2)

Магия числа 40 Магия числа 40 Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. На лю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльза-Эльзушка-Элен

 -Интересы

люблю музыку:от которой душа поёт и жить хочется.л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 14557
Комментариев: 6092
Написано: 21645


Отличный грибной салат

Среда, 28 Ноября 2012 г. 23:38 + в цитатник
Цитата сообщения Макс_Оливер Отличный грибной салат

 (550x361, 234Kb)
Все мы знаем, что новое – это хорошо забытое старое. Когда-то три года назад, рецепт этого салата был очень популярным на страницах этого блога. Пришло время переиздать его с некоторыми коррективами.















Натираем на крупной тёрке 100 г твёрдого сыра, у меня в этот раз был Гауда (оговорюсь, что пармезан будет наилучшим вариантом), режем на кусочки 2-3 варёных яйца.

 (550x365, 184Kb)

Добавляем 250 г маринованных грибов, 100 г зелёного горошка, 3-4 чайных ложки каперсов, нарубленный зубчик чеснока

 (550x364, 246Kb)

Заправляем тремя ложками грибного маринада, парой ложек растительного масла, чайной ложкой горчицы, перчим. Соль по желанию, скорее всего вы без неё обойдётесь. Не забываем украсить зелёным луком. Идеально подходит в ситуации неожиданного прихода гостей. Быстро, просто и очень вкусно получается. Пробуем, убеждаемся.
Рубрики:  Кулинария, оформление блюд и стола, дела домашние/салаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку