-Цитатник

Не спрашивай о возрасте меня... - (12)

... Не спрашивай о возрасте меня...     Не спрашивай о возрасте меня&hell...

… вечные глупости. ))) - (3)

… вечные глупости. ))) Не хочу я стареть, не хочу! Говорят что отлично я выгляжу… Мне такое е...

Мы здесь душой живём... - (3)

Мы здесь душой живём..   ...

Есть только миг между прошлым и будущим... - (2)

Есть только миг между прошлым и будущим... Призрачно все в этом мире бушующем, Есть толь...

Магия числа 40-Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. - (2)

Магия числа 40 Магия числа 40 Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. На лю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльза-Эльзушка-Элен

 -Интересы

люблю музыку:от которой душа поёт и жить хочется.л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 14557
Комментариев: 6092
Написано: 21645


Международный автосалон 2011

Среда, 20 Июня 2012 г. 16:24 + в цитатник
Цитата сообщения Darklen Международный автосалон 2011, Франкфурт-на-Майне

Вчера мы с интернациональной компанией ребят из моего универа побывали на международной автовыставке во Франкфурте-на-Майне. По меркам Германии Франкфурт находится довольно далеко от Ахена. На дорогу до туда у нас ушло часов 5 с пересадками.



01. Первая пересадка была в Кёльне. Народ захотел выйти на улицу посмотреть знаменитый собор (на фото не он). Это я уже успела побывать в этом городе очень много раз, другим же столько путешествовать пока не приходилось.


02. Наконец-то приехали во Франкфурт-на-Майне! Город встретил нас ярким солнцем, чистым небом и температурой +20 градусов. Как же я по всему этому скучала, находясь в пасмурном Ахене! Франкфурт-на-Майне - очень крупный город. Считается деловой и финансовой столицей Германии и является одним из трех городов Европейского Союза, который располагает заметным количеством небоскребов. Небоскрёбы и правда сразу бросаются в глаза. Ещё нигде в Европе (про азиатские города я промолчу) я не видела такого количества высотных зданий!


03. Решили пройтись немного по городу


04. Дошли до выставки, которая занимала просто огромнейшую территорию. Первое, что бросилось в глаза - баннер с "Ё-мобилем" российской разработки. Взяли на заметку.


05. Но первым делом отправились в павильон Мерседеса.


06. И там было на что посмотреть!


07. Павильон был огромный! Свето-музыкальное оформление очень понравилось.


08. Вообще, на выставке было много машин разных классов и я сделала очень много фото, но здесь я выложу те, которые показались мне наиболее интересными.
Концепт "мерина" А-класса.


09. Мировая премьера автомобиля. Очень выигрышный цвет!


10.


11. Симпатичный спорт-кар


12. Выходим на улицу и идём в следующий павильон...


13. Конечно же я не могла не посмотреть "Lamborgini". Не знаю чем, но чем-то эта машина мне чертовски нравится - настолько, что я решила, что, когда я вырасту заработаю много денег, я обязательно себе такую куплю. Машина прекрасна! Хотя представлена была и не особо интересно - на высоком постаменте стояли три машинки разных цветов и вращались на подвижной платформе. Вокруг за ограждением толпилась огромная толпа желающих сфотографировать - больше ни у одной другой машины я такого не видела.


14.


15. Bugatti


16. А эту машинку пригнали сразу с гонок, поэтому она такая грязная.


17. Maserati. По-моему, очень представительно


18. Ferrari


19. Интересный стенд от "Фиата". Машинка поднимается вертикально и открывается "в разрезе".


20. Не могли не сходить до стенда, где был представлен концепт русского "Ё-мобиля". Стенд был довольно простенький и его было не так-то просто отыскать. Вокруг с фотоаппаратами толпились русские и случайно зашедшие немцы и прочие иностранцы. Не знаю насчёт наполнения, но дизайн забавный.


21.


22.


23.


24. Ну и напоследок Rolls-Royce Ghost. Если я когда-нибудь сниму фильм ужасов, то главный герой будет ездить на таком по ночам в средневековые замки, где в компании приятелей-сектантов будет совершать зловещие ритуалы. :)


Я сделала ещё много фото, ходила до стендов "фольксвагена", "бмв" и многих других. Честно говоря, часа в 4 дня, не обойдя и половины выставки, я уже пресытилась "тачками", мне они все стали казаться "на одно лицо", и захотелось уже куда-нибудь уйти, но тем не менее, в целом, всё очень понравилось. Было и правда очень здорово побывать на таком мероприятии международного масштаба.

Серия сообщений "Франкфурт на Майне ":


4437323_Wappen_von_Frankfurt_am_Main (497x544, 278Kb)/4437323_Wappen (61x94, 11Kb)

Часть 1 - Франкфурт-на-майне. Зоопарк. Часть 1.
Часть 2 - Германия. Франкфурт-на-Майне
Часть 3 - Международный автосалон 2011
Часть 4 - Франкфурт. Германия.
Часть 5 - Зал современного искусства в музее Städel во Франкфурте-на-Майне
...
Часть 27 - ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ. ГЕРМАНИЯ
Часть 28 - Башня Эшенхайм-Франкфурт на Майне
Часть 29 - Река Майн Германия

Рубрики:  Страны,города.../Германия-Deutschland
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку