-Цитатник

Не спрашивай о возрасте меня... - (12)

... Не спрашивай о возрасте меня...     Не спрашивай о возрасте меня&hell...

… вечные глупости. ))) - (3)

… вечные глупости. ))) Не хочу я стареть, не хочу! Говорят что отлично я выгляжу… Мне такое е...

Мы здесь душой живём... - (3)

Мы здесь душой живём..   ...

Есть только миг между прошлым и будущим... - (2)

Есть только миг между прошлым и будущим... Призрачно все в этом мире бушующем, Есть толь...

Магия числа 40-Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. - (2)

Магия числа 40 Магия числа 40 Метод улучшения своего здоровья, состояния, судьбы. На лю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльза-Эльзушка-Элен

 -Интересы

люблю музыку:от которой душа поёт и жить хочется.л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 14557
Комментариев: 6092
Написано: 21645


Франкфурт-на-майне. Зоопарк. Часть 1.

Среда, 23 Ноября 2011 г. 23:02 + в цитатник
Цитата сообщения Воскрешенная Франкфурт-на-майне. Зоопарк. Часть 1.

Франкфурт-на-майне является самым большим городом федеральной земли Гессен (как область в России), в которой я сейчас живу. 

Во Франкфурте есть большой исторический центр, но мы особо ничего не видели, только прошли вдоль нескольких улиц и сразу умотали к зоопарку.

Веселенький фонтан-скульптура с животными. К сожалению не знаю кому и почему.

Зайка-проказник

Теперь я могу сказать ,что видела как плачут кошки.

Еще одна занимательная скульптура. Все самые интересные места стыдливо прикрыты рукой...

За работой. А, кстати, идея с зонтиком очень даже ничего - руки всегда свободны. (:

Архитектура модерн. Торговый центр с дыркой.

А дырка насквозь (:

А вот и зоопарк. Основан в 1858 году и называется Зоологический сад. Как говорит яндекс, "Здесь можно увидеть около 5000 животных 600 разных видов, огромный медвежий вольер, экзотариум (аквариум вместе с рептилиями), птичий вольер, имеющий спорную славу самого большого вольера в Европе. В отдельной секции содержатся ночные животные".

Успели подглядет за тренировкой полицейской собаки.

Череп большой кошки. Самих кошек сфотографировать так и не удалось, они все попрятались в кустах.

Наглые немецкие дети нарушили все правила и кормят обезьянок сорниками, а также суют свои пальцы им в клетку. Суйте, суйте, пока не откусили...

Самое интересное, что рядом стоит родитель и ему пофигу, что палец дочери в опасносте! 0__о

Самая огромная летучая мышь, которую я видела. Если она оживет, то мало не покажется и за одну ночь весь Франкфурт падет от малокровия. XD

Дно оквариума

Очень милая животика, забыла только как называется.

(:

Эта птичка оказалась фото-моделью любительницей, так мне позировала.

"Жру я! Отвалите!"

Три друга увидели еду.

Перерыв на обед. Сегодня в меню сочные кузнечики.

На сегодня все.

Серия сообщений "Франкфурт на Майне ":

4437323_Wappen_von_Frankfurt_am_Main (497x544, 278Kb)/4437323_Wappen (61x94, 11Kb)

Часть 1 - Франкфурт-на-майне. Зоопарк. Часть 1.
Часть 2 - Германия. Франкфурт-на-Майне
Часть 3 - Международный автосалон 2011
...
Часть 27 - ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ. ГЕРМАНИЯ
Часть 28 - Башня Эшенхайм-Франкфурт на Майне
Часть 29 - Река Майн Германия

Рубрики:  Страны,города.../Германия-Deutschland
Интересно,восхитетльно и позновательно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку