-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдуард_Кайдошко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2011
Записей: 320
Комментариев: 157
Написано: 1169


Oh darling

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 11:03 + в цитатник


 … В   ч ё м   с е к р е т   п р о с т ы х   м е л о д и й   н а м   х о т е л о с ь   з н а т ь   н а в е р н я к а 


Oh! Darling  (650x105, 39Kb)

Oh! Darling - The Beatles

Просьба сообщить, если видео не работает. Спасибо!

Oh darling

Oh darling please believe me, I'll never do you no harm,
Believe me when I tell you, I'll never do you no harm.

Oh! Darling, if you leave me, I'll never make it alone,
Believe me when I beg you, oo, don't ever leave me alone.

When you told me you didn't need me any more
Well you know I nearly broke down and cried.
When you told me you didn't need me any more
Oh well you know I nearly broke down and died.

Believe me darling.

Oh! Darling, please believe me, I'll never let you down.
Believe me when I tell you, oo, I'll never do you no harm.

О, дорогая

О, дорогая, пожалуйста, поверь мне, я не обижу тебя,
Верь мне, когда я говорю это, я не обижу тебя.

О, дорогая, теперь мне жизнь без тебя не прожить
Поверь, я умоляю, мне одному не прожить.

Если скажешь, что я тебе не нужен стал,
Знай, что я рыдать от горя начну.
Если скажешь, что я тебе не нужен стал,
Знай, что я умру, навечно уснув.

Поверь, дорогая.

 О, дорогая, поверь, что я никогда не разочарую тебя,
 О, веть дорогая, поверь моему слову, я не обижу тебя

Немного о песне

"Oh! Darling" – одна из великолепнейших песен Пола Маккартни была написана в стиле ретро  в 1969 году. Джон Леннон высоко оценил песню, хотя сделал одно замечание: Ему казалось, что Пол пел её не лучшим образом. "Я всегда думал, что я спел бы гораздо лучше – она больше в моем стиле, чем в его. Но он написал ее, поэтому должен был и спеть ее сам".

Маккартни думал, что его голос был слишком чистым для этой песни и хотел, "чтобы он звучал так, будто он целую неделю пел на сцене". Он перепробовал всё: пел и с микрофоном в руке, и с микрофонной стойкой, и, в конце концов, добился такого звучания, которым   вполне был  доволен.

"The Beatles" начали основную запись 20 апреля на Эбби-роуд, сделав 26 дублей ритм-трека. Маккартни играл на бас-гитраре и пел, Леннон - на пианино, Старр - на барабанах, а Харрисон - на гитаре. Была также добавлена партия органа Хаммонда, которую затем стерли. Финальная версия была записана 23 июля. 11 августа наложили бэк-вокальные гармонии, и "Oh! Darling" была готова.

Изначально "Битлз" пытались записать ее во время сессий для "Get Back", но, в конечном счете, выпустили ее на альбоме "Abbey Road".

                                                                 

Источник: http://music-facts.ru/song  The_Beatles/Oh_Darling/

 

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку