-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдуард_Кайдошко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2011
Записей: 320
Комментариев: 157
Написано: 1169


Владимир Набоков

Суббота, 20 Октября 2012 г. 17:20 + в цитатник

lolita (448x700, 319Kb)

 

Лолита  

      Нимфетки (отрывок)  

Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Ло-ли-та: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Ло. Ли. Та.

Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятьях она была всегда: Лолита.

А предшественницы-то у неё были? Как же — были… Больше скажу: и Лолиты бы не оказалось никакой, если бы я не полюбил в одно далёкое лето одну изначальную девочку с именем Аннабелла. Когда же это было, а?

Приблизительно за столько же лет до рождения Лолиты, сколько мне было в то лето.

Я уверен всё же, что волшебным и роковым образом Лолита началась с Аннабеллы.

Я приберёг к концу рассказа об Аннабелле описание нашего плачевного первого с ней свидания. Однажды поздно вечером ей удалось обмануть злостную бдительность родителей.  Читать далее 

Ещё отрывки из романа «Лолита»:«Господин Г.Г.»     «Нимфетки»   «Паук»  «Аннабелла»  «Приглашение быть осенью»     «Суббота - воскресенье»   «Поездка в город»  «Отъезд Лолиты в лагерь»  «Письмо - признание»

Подготовлено Э.Кайдошко по к роману «Лолита»   Владимира Набокова.

Серия сообщений "Отрывки литературной классики":
Часть 1 - От автора
Часть 2 - Антон Чехов
Часть 3 - Э.Хемингуэй
Часть 4 - Владимир Набоков
Часть 5 - Иван Бунин

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку