-Цитатник

онлайн фильмы - (0)

Фильмы и сериалы - смотреть онлайн на LiveInternet не нарушая авторских прав Многие, как я, не...

Долой язычество ! - (0)

Православная стенгазета № 80   Открыть - Архив В номере: Иван Купала ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влада_Владочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2011
Записей: 35
Комментариев: 5
Написано: 66


Я просил - Бог дал...

Четверг, 23 Июня 2011 г. 01:32 + в цитатник

Я просил сил ... а Бог дал мне трудности, чтобы сделать меня сильным.

Я просил мудрости: а Бог дал мне проблемы для разрешения.

Я просил богатства: а Бог дал мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.

Я просил возможности летать ... а Бог дал мне препятствия, чтобы я их преодолевал.

Я просил любви ... а Бог дал мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.

Я просил благ ... а Бог дал мне возможности.

Я ничего не получил из того, о чем просил:

Но я получил все, что было мне нужно.


из книги: "Кто мой ближний? Притчи православного миссионера".

автор Игумен Евмений (Перистый) 
 

1971458000d75e7764ca4640dee3157e9513959f13 (550x381, 27Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку