-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карма_елеонора

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2011
Записей: 4552
Комментариев: 523
Написано: 7286


Анна Ахматова. Песня последней встречи...Художник Violet Linton (1899-1940).Музыка: Rolf Lovland.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:42 + в цитатник
Цитата сообщения Harchenco_OLga Анна Ахматова. Песня последней встречи...

Художник Violet Linton (1899-1940). "Interior Scene" (кликабельно*)



Так беспомощно грудь холодела,
Но шаги мои были легки.
Я на правую руку надела
Перчатку с левой руки.

Показалось, что много ступеней,
А я знала - их только три!
Между кленов шепот осенний
Попросил: "Со мною умри!

Я обманут моей унылой
Переменчивой, злой судьбой".
Я ответила: "Милый, милый -
И я тоже. Умру с тобой!"

Это песня последней встречи.
Я взглянула на темный дом.
Только в спальне горели свечи
Равнодушно-желтым огнем...
Анна Ахматова

Музыка: Rolf Lovland. "The Song From A Secret Garden"
Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ И МУЗЫКА.":
ЖИВОПИСЬ И МУЗЫКА.
Часть 1 - Утро туманное, утро седое. Живопись.
Часть 2 - Романс "Нищая". Романс в картинах
...
Часть 18 - Три вальса. Клавдия Шульженко ч.2. Фильм.
Часть 19 - РОМАНС
Часть 20 - Анна Ахматова. Песня последней встречи...Художник Violet Linton (1899-1940).Музыка: Rolf Lovland.
Часть 21 - Давай-ка поднимем, подруга, бокал...| Подборка живописи и поэзии
Часть 22 - Музыкальные морские пейзажи. Художник Михаил Иваненко
...
Часть 42 - 20 золотых русских романсов
Часть 43 - Осень в музыке и живописи
Часть 44 - Народная песня. Картины русских художников.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку