-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукуруза5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2011
Записей: 12391
Комментариев: 494
Написано: 13184


Панихида

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 13:28 + в цитатник

 Стою посредине храма,

Сквозь слёзы гляжу на огни.

Господи Боже, маму,

Маму мою помяни.

Доля ей непростая

Выпала в жизни земной.

Вместе давай полистаем

Жизнь её, Боже ты мой...

С детства раннего в людях,

Горек чужой кусок.

Нянчилась, мыла посуду

За платье, за зипунок.

Обиды сносила кротко:

Поплачет в углу одна.

Ну, кто приголубит сиротку?

Кому сиротка нужна?

...Лихие военные годы.

Нет с фронта вестей. Дом пустой.

На целые сутки уходит:

Военный порядок такой.

Уходит, оставив на Бога,

На печке голодную дочь.

Стреляют зенитки. Тревога.

Скорее бы кончилааь ночь!

...Ох, долюшка, долюшка вдовья!

О всем надо думать самой.

Ни сил не щадит, ни здоровья

Нужда, словно тень, за спиной.

...И кажется, слышу я снова

Слова, что сквозь жизнь пронесла:

- Нигде не брала я чужого,

Не делала ближнему зла...

...Звучит поминальное слово,

Вся церковь в печальных огнях,

И смотрит Спаситель сурово

С креста своего на меня...

...Ты слышишь меня, моя мама?

С тобой о тебе говорю...

И свечки пугливое пламя

Качнулось, мигнув, к алтарю.

                        Антонина Каютина

 

Рубрики:  Поэтическая страница
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку