-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87062 место)
За все время набрано баллов: 21 (25159 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галинкамих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей: 2960
Комментариев: 260
Написано: 3979


Новогодние игры для детей

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 23:09 + в цитатник
Цитата сообщения Жанетт Новогодние игры для детей

Новогодние игры для детей
1. Хвост тигра

Все играющие выстраиваются в линию, держа за пояс или за плечи стоящего впереди себя. Первый в этой линии – голова «тигра», последний – «хвост». По сигналу «хвост» начинает догонять «голову», которая старается убежать. Задача остального «туловища» тигра – не расцепиться. После нескольких попыток «хвоста» догнать «голову», дети меняются местами и ролями.

2. Смешинка

Каждый игрок получает имя: снежинка, хлопушка, елочка, тигр, свеча, фонарик и т.п. Все имена должны быть связаны с Новым годом. Выбирается один ведущий, который задает различные вопросы всем по очереди. Ведущий не должен знать имена участников. Участники отвечают на любой вопрос ведущего своим именем.

Например:

- Кто ты?
- Снежинка
- Что это у тебя (показывает на нос)?
- Фонарик
- Что ты любишь кушать?
- Елочку

Тот, кто засмеется, выбывает из игры.

Как вариант, тот, кто засмеется, должен отгадать загадку или выполнить какое-нибудь задание. После первого тура, можно поменять имена участникам, выбрать другого ведущего и продолжить игру до тех пор, пока она не надоест.

liza09, 30 лет, г. Губкин, Белгородская обл

Для игры нам понадобится:
- длинная верёвочка;
- нитки;
- ножницы 1 шт.;
- повязка на глаза, чтоб ни чего не видеть;
- дети, взрослые, ну вообщем нород, который будет играть;
- ну и конечно подарки для норода.(конфеты, декоративные игрушки, мыльца и т.д.).
Длинную верёвочку натягиваем и закрепляем (если не где крепить, то придётся кому-то её держать).
На длинную верёвочку подвешиваем наши подарки при помощи нитки (или, чтоб было по-новогоднему, подвешиваем на елочный дождик).
Берём игрока, завязываем ему глаза, даём ему в руки ножницы, покрутим его, потом направляем всторону подвешенных подарков, чтобы он смог срезать свой подарок, затем следующий игрок и т.д.
Весёлого вам настроения в Новый год и не только!)))

А

Возле ёлки две сосульки

Рассказали сказку Юльке.

(А расскажи-ка сказку, продолжив начало...)

1. Как-то раз, под Новый год...

(Возможный вариант - Грелся праздником народ)

2. Вышел как-то дед Мороз...

(из-под ёлок, а не роз)

3. Мне подарок принесли...

(Больше просто не смогли)

4. Ёлка в гости к нам пришла...

(И игрушки принесла)

5. Лишь раз в год приходит он...

(Дед Мороз к нам, а не Слон)

6. Хоть и холодно вокруг...

(праздник всех привлек в свой круг)

7. В эту ночь никто не спит...

(в двери Новый год стучит)

Б

Собери сосульки - букв, снежинок и других "игринок".

(Быстро собрать разбросанные или спрятанные вещи...)

1. Буквы по порядку, по цвету, по величине...

2. Слова по смыслу, по весу, по месяцам...

3. Снежинки, картинки, детальки чего-то...

4. Игрушки, кубики, ключи, а то и клад...

5. Подарки...

В

Пройди через лес.

(Выход, пересечение местности, лабиринта...)

1. Чудес, с заколдованными лабиринтами...

2. Заснеженный, наполненный волками, зайцами...

3. Сказочный, с кладами и героями, волшебниками...

4. Замороженный, без лесника, снегурочки, детей...

Г

Догони Вьюгу.

(Гонки, догонялки, перегонялки, эстафеты...)

1. С завязанными глазами, руками, ногами...

2. Находясь в мешке, коробке, упряжке с другими...

3. На ступе бабы Яги, на печке Емели...

4. В лесном лабиринте, на Северном Полюсе...

5. Спасая по пути зверюшек, снегурочку...

6. Отгадав, кто задул свечу, или подул на тебя сзади...

7. И забери ключи от сундука с Новым годом...

Д

Принеси Ёлку.

(Даешь конкурсы силачей, тягачей, тех, кто первым принесет!..)

1. На праздник, в сказку, к Новому году...

2. Из сказки, с другой планеты, из леса...

3. Пушистую, нарядную, веселую, красивую...

4. Со снегом, подарками, чудесами, снегуркой...

5. В определенное место, время, измерение...

Е

Обойди капканы.

(Еще надо пройти препятствия и преодолеть трудности...)

1. Темных сил и их прислужников...

2. Браконьеров, чиновников, зануд...

3. Лени, зависти, злости, равнодушия...

4. Прошлого, настоящего, будущего...

5. Тумана, обмана, соперника...

Ж

Разбуди медведя!

(Живо придумай, как сотворить чудо и разбудить заснувшего...)

1. От зимней спячки в сугробе, дома, на уроке...

2. Что б помог елку принести, от волка спасти...

3. Пусть и он порадуется празднику, повзрослеет...

4. Большую и Малую медведиц с медвежатами...

З

Зажги звезду!

(Зажги, имеется в виду не только живой огонь, но и юмор, смех...)

1. Новогоднюю, елочную, гирлянду...

2. На небе, исполнив чье-то желание...

3. В сердце, превратив сердце из камня в живое...

4. Костер на лесной полянке около елочки...

И

Поймай снежинку!

(Игры с шарами, мячами, подушками, самолетиками...)

1. Прошлогоднюю, холодную, искристую, игривую...

2. За десятую косичку, на честном слове, до приземления...

3. В фотоаппарат, на магнитофон, с микрофоном, видео...

4. Бегающую по кругу, спасающуюся от Бармалея...

5. Исполняющую любое желание, знающую тайну...

К

Собери шишки!

(Как сбор грибов и ягод, ловля рыбы...)

1. Разбросанные по лесу, в виде кубиков, кеглей...

2. Из разных деталей, составляющих единое целое...

3. С орешками для белочки, ежика и зайчика...

4. Которыми украсишь свою елочку (разноцветные)...

5. С яблони, груши, пальмы, клена, кактуса...

Л

Открой календарь!

(Лучшие гороскопы, гадания, прогнозы...)

1. На нужной странице, с нужной стороны...

2. Не глядя, не слыша, не видя, не зная...

3. Попытайся спрогнозировать свою жизнь, год...

4. Превратись в гипнотизера, кудесника, цыганку...

5. Начни новый отсчет времени, пространства...

М

Закрой красную книгу, открыв книгу жизни!

(Можно вспомнить фауну и флору нашей планеты...)

1. Покажи птицу, рыбу, зверя, растение...

2. Поговори на языке названного представителя мира...

3. Кто назовет больше птиц хищных, рыб пресноводных...

4. Какие растения ты посадишь в своем Райском саду...

5. Кого из живых существ надо спасать и как...

Н

Найди снеговика!

(На снегу лепят, на бумаге рисуют, на сцене показывают...)

1. Веселого. Задумчивого. Ученого. Симпатичного...

2. Там, где нет снега, холода и мороза...

3. На кухне, среди разных продуктов для разных салатов...

4. На другой планете, там, где снеговики - не из воды...

5. В одном из своих карманов, или на одной из площадке...

О

Выбери снегурку красоты!

(Определи самую красивую участницу праздника!..)

1. Самую веселую, смешную, улыбчивую, хохотушку...

2. Самую умную, серьезную, начитанную, мудрую...

3. Самую певчую, танцующую, играющую, рисующую...

4. Самую высокую, низкую, стройную, большую...

5. В туфельках, платьице синем, красном, зеленом...

П

Спрячь елку от Кощея!

(Прятать - это значит сделать недоступной.)

1. Кто-то прячет, а кто-то находит, кто - Кощей, а кто - и...

2. Не дать испортить елку. Каждый конкурс, выигранный Кощеем

снимает с елки одну из игрушек, выигравший - добавляет...

3. Елка - девочка, снегурка, подарок, тайна...

4. Елка прячется в лесу. Нарисовав лес, добавь картину в галерею...

5. Засыпь снегом, не дав замерзнуть. Укрась игрушками...

Р

Развяжи узел Снежной Королевы!

(Развивайте умение решать различные головоломки...)

1. Развязать обыкновенный или морской узел...

2. Все взялись за руки и пошли, и из этой змейки сделан узел, вот его-то и предстоит развязать Герде или еще кому-то...

3. Выпрямить закрученную проволочку, цепочку, ленту...

4. Отвязать главный приз от "Северного полюса"...

5. Решить задачу, разгадать загадку...

С

Принеси сказку на елку!

(Словом, каждый может принести на елку свою сказку...)

1. В виде сказочного костюма, истории, рисунка...

2. Одеться в одного из персонажей предложенной сказки...

3. Помочь героям какой-то сказки добраться до праздничной елки...

4. Украсить елку под сказку...

5. Конкурс всемирно известных сказочников (продолжи сказку, придумай сказочное имя герою новой сказки, покажи БЯКУ, БУТУ, СОЛЮ, НЯМУ, ВОМУ...)

Т

Взвесь Новый год!

(Точное определение массы, веса, объема...)

1. На вкус, на цвет, на свет, на твердость...

2. На весах, на часах, на термометре, на языке...

3. Сравни Новый год со Старым. Выбери лучшего...

4. Медицинское обследование перед стартом...

5. Математические и физические задачи...

У

Верни пропавшее настроение!

(Умение восстанавливать потерянное и исправлять ошибки...)

1. Определи настроение, и выскажи. (Один сделал грустное лицо, сообщив, какое чувство он изобразил до изображения остальным, а другой пытается понять и назвать) (грусть, усталость, лень...)

2. Развеселить царевну-несмеяну, разговорить царевича-неговора...

3. Совершена кража века, украдена Надежда, Вера, Любовь...

4. Прочитай письмо (написанное чувство надо изобразить)...

5. Вылечи Снегурку, заболевшую равнодушием...

Ф

Сократи список потерянных вещей!

(Фактически, тут уместна упаковка и расфасовка...)

1. Инвентаризация в Бюро Находок. Все несут находки, а директор находит для потерянных вещей и Чебурашек друзей и хозяев...

2. Игра рассеянного с улицы Бассейной, все ему дают советы, как привести в порядок его разбросанные и неверно одетые вещи...

3. Международный сыщик Степа ищет потерянные вещи...

4. Дама сдавала багаж: Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку, чайник, насос, собачонку, белку, лисицу, ежонка, елочку и слоненка. А багаж потерялся. Изобрази деталь из списка, не названную другими и перерасскажи весь список...

5. Сложи вещи по размеру, цвету, весу...

Х

Начни Великий снежный поход!

(Хорошо уметь готовиться к походу до похода...)

1. Одеться в дорогу (через лес, болото, джунгли, пустыню...)

2. Опрокинь снежную границу с пограничниками и снежками...

3. Снежинки - картинки, домино, лото, шашки ждут полководцев...

4. Бой снеговиков (с ведрами на головах) не глядя (упал - выбыл)...

5. Строительство самой высокой снежной башни...

Ц

Докажи, что ты не мамонт!

(Цель данного конкурса, дать каждому проявить личность...)

1. Ответь на вопросы теста, найди выход из положения...

2. Что у тебя - общего и разного с мамонтом, кошкой, псом...

3. Тебе предъявляют улики следователи, а ты докажи, что чист...

4. Сдай экзамен в консерваторию без слуха, академию без рук...

5. Выставь свою кандидатуру на место президента планеты...

Ч

Проверь документы у Деда Мороза!

(Чтобы праздновать с Дедом Морозом, надо убедиться в нем...)

1. Из всех Морозов, выбери лучшего (с подарками тоже)...

2. Найди общий язык с Дедом Морозом с другой планеты...

3. Поймай деда Мороза, нарушившего правила на дороге...

4. Расшифруй депешу Деда Мороза, якобы с другой страны...

5. Проверь Мороза, экзаменуя по всем школьным предметам...

Ш

Сделай украшения на елку!

(Шелест снега, свист ветра, блик Солнца и др. радости для елки...)

1. Украшения, складываемые из бумаги и картона, с вырезанием...

2. Снежинки, фонарики, игрушки, маски, костюмы, гирлянды...

3. Сувениры из природных материалов (палочки, орешки...)

4. Украшения из продуктов (конфет, яблок, груш...)

5. Оформи елку по Кикиморовски, Русалочьи, Паучьи...

Щ

Перенеси снеговика!

(Щипай мороз нас как угодно, а слепим мы снеговика...)

1. Снеговики из снега на снегу, из кубиков на полу...

2. Разобрав и перемешав буквы "С" "Н" "Е" "Г" "О" "В" "И" "К"...

3. Буквы написаны на спинах, построиться не сговариваясь...

4. Перенеси снеговика со льдины на рисунок на картине...

5. Из снега слепит любой, а из воды или песка?...

Э

Растяни уходящий год!

(Это - конкурсы по профессиональному мастерству...)

1. Придумать новые часы, работающие по новому принципу...

2. Сообщить причину, по которой Новый год задерживается...

3. Перетяни тех, кто держит новый год, со старым годом...

4. Сшей безразмерную шапочку для старого года, галстук...

5. Распланируй работу для всех на 32-е декабря...

Ю

Прогони шамана!

(Юные сказочники не подвластны устаревшему шаману...)

1. Сотвори новое чудо (в стихах, танце, сценке...), лучше старого...

2. Придумай новую сказку с новыми героями...

3. Научно докажи, что чудеса из старых сказок сегодня стали явью...

4. Музыкальный конкурс с барабанщиком шаманом во главе...

5. Выслушав предсказания шамана, дай ему свои предсказания...

Я

Зайди в замороженную сказку!

(Ясно каждому ребенку, что без снега и мороза нет зимы...)

1. На санках, коньках и лыжах возможны всяческие эстафеты...

2. На снегу можно и конкурс рисунка устроить, или на окнах...

3. Снежные крепости интересно не только строить, но и захватить...

4. Конкурс юных снежных скульпторов (фигуры разнообразны)...

5. Сказочный лес можно и в помещении устроить (стулья, столы...)

Почтальоны
Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки.

Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

Путешествие в темноте
Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии". Сколько не сбитых кеглей - столько очков.

Собери картошку
Инвентарь: Корзинки по количеству участников,кубики, шарики, мячики - нечетное количество. Подготовка: На площадку кладут "картошку"-кубики и т.п.
Игра: Каждому игроку дают в руки корзинку и завязывают глаза. Задача - вслепую собрать как можно больше "картошки" и сложить ее в корзину. Победитель: Участник , собравший больше "картошки".

Танец с обручами
Инвентарь:Обручи по количеству участников. Игра: Нескольким играющим дают по пластмасовому (металлическому) обручу. Варианты игры:
а) Вращение обруча вокруг талии, шеи ,руки... Победитель: Участник, чей обруч будет вращаться дольше всех.
б) Участники по команде рукой посылают обруч вперед по прямой. Победитель: Участник, у кого обруч укатится дальше.
в) Вращение обруча вокруг своей оси движением пальцами одной руки(как волчек). Победитель: Участник, чей обруч дольше будет вращаться.

Великий Гудини
Инвентарь: Веревочки по числу участников Игра: Участникам связывают за спиной руки веревочкой. По сигналу ведущего игроки пытаются развязать на себе веревки. Победитель: Участник освободившийся первым.

Робин Гуд
Инвентарь: Мячик или яблоко "корзина" из шляпы, ведра, коробки.,кольца, табуретка, различные предметы. Игра:Несколько вариантов:
а) Задача - сбить мячиком различные предметы, стоящие на растоянии на табуретке.
б) Задача - забросить мячик, яблоко и т.п. в "корзину" на расстоянии.
в) Задача - набросить кольца на ножки перевернутой табуретки. Победитель: Участник, лучше справившийся с заданием.

Мушкетеры
Инвентарь: 2 шахматных офицера,бутафорские шпаги из резины или поролона. Подготовка: На край стопа ставят шахматную фигуру. Игра:Участники стоят на 2 метра от стола.Задача - сделать выпад (шаг вперед)и уколом попасть в фигуру. Победитель: Участник, первый попавший в фигуру. Вариант: Поединок между двумя участниками.

Конкурс стихов
Можно подготовить заранее карточки с рифмами будущего новогоднего поздравления (тоста) и раздать их гостям (включая детей школьного возраста) в начале вечера.
Варианты рифм:
дед - лет
нос - мороз
год - идет
третие - тысячелетие
календарь - январь
Итоги конкурса подводятся за столом, или при вручении подарков.

Снежный ком
Выкуп новогодних призов из мешка Деда Мороза можно обставить следующим образом. По кругу и взрослые и дети передают специально подготовленный "снежный ком" - из ваты, или белой ткани. "Ком" передают и Дед Мороз приговаривает:
Снежный ком мы все катаем,
До "пяти" мы все считаем -
Раз, два, три, четыре, пять -
Тебе песню исполнять.
Или:
А тебе стихи читать.
Или:
Тебе танец сплясать.
Или:
Тебе загадку загадать...
Выкупивший приз выходит из круга, а игра продолжается дальше.

Елочки бывают
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх. "Низкие" - приседайте и руки опускайте. "Широкие" - делайте круг шире. "Тонкие" - делайте круг уже. А теперь поиграем! (Ведущий играет, стараясь запутать детей).

Телеграмма Деду Морозу
Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный"... Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
"... Дедушка Мороз! Все ... дети с нетерпением ожидают твоего ... прихода. Новый год это самый ... праздник в году. Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы! Наконец-то наступит ... Новый Год! Как не хочется говорить о ... учебе. Мы обещаем, что будем получать только ... оценки. Так что открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки.
С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!"

Изготовим крышечки
Участникам игры Дед Мороз предлагает издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

Поросюшки
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

Смешинка
Каждый играющий получает какое-нибудь имя, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирлянда, иголочка, фонарик, сугроб... Водящий обходит всех по кругу и задает различные вопросы:
- Кто ты?
- Хлопушка.
- А какой сегодня праздник?
- Леденец.
- А что это у тебя (показывая на нос)?
- Сосулька.
- А что капает с сосульки?
- Гирлянда...
Каждый участник должен отвечать на любые вопросы своим "именем", при этом "имя" можно склонять соответствующим образом. Отвечающие на вопросы не должны смеяться. Кто засмеется - выбывает из игры и отдает свой фант. Потом проводится розыгрыш заданий для фантов.

Маска, я тебя знаю
Ведущий одевает маску игроку. Игрок задает разные вопросы на которые получает ответы - подсказки:
- Это животное?
- Нет.
- Человек?
- Нет.
- Птица?
- Да!
- Домашняя?
- Да/ нет.
- Она кудахчет?
- Нет.
- Крякает?
- Да!
- Это утка!
Отгадавшему в качестве приза вручается и сама маска.

Сбор урожая
Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины. Дед Мороз - ведущий. Он дает старт и объявляет победителя.

Порви газету
Дед Мороз выбирает 2-х участников конкурса. Задача - как можно скорее и мельче порвать газету. Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу.

Сказка
Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей ( возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще - тем лучше, идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок" и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои "оживают"....

Хохотунья
Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре - водящий (Дед Мороз) с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле - все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант - это песня, стих и т.д.

Веревочка
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

Рулончик
Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

С табличками
При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью ( жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.

Игра-шутка
Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий (Дед Мороз) каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" ( в разброс, "утка" сказать большему числу игроков ). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована.

Загадочный сундук
У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.

Цвета
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

Прокатись на мяче
Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая "тройка" игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.

Нарисуй солнышко
В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Скороходы
Участникам предлагается, встав одной ногой на основание гантели, а второй отталкиваясь от пола, преодолеть заданную дистанцию.

Скульпторы
Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

Все наоборот
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

Скомкай газету
Инвентарь: Газеты по числу участников. Игра: Перед игроками на полу стелится развернутая газета. Задача - по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак. Победитель: Участник, быстрее всех собравший газету в комок.

Хороводы
Традиционный новогодний хоровод можно усложнить, сделать его занятнее. Ведущий задает тон хороводу, меняет темп движения, направление. После одного—двух кругов хоровод можно повести змейкой, лавируя между гостями, мебелью. Чем круче петли змейки, тем веселее. Ведущий по ходу может придумывать различные варианты: включать в цепочку не участвующих в хороводе, резко замедлить ход и т. д.

Нарядите елку
В зале установлены две искусственные елки. — До Нового года остались считанные минуты, — говорит Снегурочка, — а эти елки еще не наряжены. Быть может, найдутся в зале два ловких человека, которые быстро это сделают. Игрушки из картона, папье-маше и другие небьющиеся разложены на столах в 5—6 шагах от елки. Но выполнить задание Снегурочки не так-то просто.

Снегурочка сообщает, что произошло короткое замыкание, и елки украшать придется в темноте (с завязанными глазами). Возможно, кто-нибудь повесит свои игрушки на елку соседа, но выиграет тот, чья елка окажется наряднее.

Игрушка по кругу
Дед Мороз предлагает участникам встать лицом друг к другу. Начинает играть музыка, и игрушка, например кукла с изображением Снегурочки, переходя из рук в руки, движется по кругу. Прекращается музыка, прекращается передача игрушки. Тот, у кого осталась кукла, выбывает из игры. Игра идет до тех пор, пока не останется один человек. Если играющих много, по кругу можно пустить несколько кукол.

Комплименты Снегурочке
Дед Мороз вызывает в круг желающего поиграть молодого человека, который должен сказать комплименты Снегурочке, доставая спички из яблока, сплошь утыканного спичками. Его Дед Мороз вручает игроку перед началом конкурса.

Снежные комья
В подвешенную (или стоящую на полу) корзину нужно забросить с расстояния 6—7 шагов 6 «снежных комьев» — белых теннисных мячиков. Победит тот, кто справится с этой задачей наиболее точно.

Снежинки-пушинки
Снегурочка предлагает нескольким гостям взять с подноса легкие ватные снежинки. Каждый игрок подбрасывает свою снежинку и, дуя на нее, старается продержать ее как можно дольше в воздухе. Тот, кто уронил свою пушинку, может подойти к товарищу и помочь ему выполнить задание Снегурочки.

Волшебные слова
Игру ведет Снегурочка, она приглашает две команды по 10 человек, вручает им по комплекту букв большого размера, составляющих слово «Снегурочка», Каждый участник получает по одной букве. Задача следующая: в рассказе, прочитанном Снегурочкой, встретятся слова, составленные из этих букв. Как только будет произнесено такое слово, обладатели составляющих его букв должны выступить вперед и, перестроившись, образовать это слово. Команда, опередившая соперников, получает очко.

Примерный рассказ
Встала быстрая речка. Снега легли на поля. Белой стала гора за деревней. И кора на березах засверкала от инея. Где-то скрипят полозья саней. Куда же держат они свой курс?

Гонки сороконожек
В достаточно просторном помещении можно провести гонки «сороконожек». Играющие делятся на две команды и выстраиваются в затылок друг другу, взяв впереди стоящих руками за пояс. У противоположной стены ставят стул, который цепочка играющих должна обогнуть, а потом вернуться обратно. Если цепочка разорвалась, ведущий может засчитать команде поражение. Задание можно усложнить и сделать более смешным, если команды будут передвигаться полуприсев, если обе команды будут выполнять задание одновременно.

Вариант этой игры — «Змея». «Голова» — первый в колонне — должна поймать «хвост», который от нее ускользает. Поймав его, «голова» переходит в конец колонны, игра повторяется снова. «Оторвавшиеся» звенья цепи считаются проигравшими и выходят из игры.

Два Мороза
Группа ребят находится в одном конце зала (комнаты) за условной чертой. Водящие — Морозы — находятся в середине зала. Они обращаются к ребятам со словами:
— Мы два брата молодые, (Вместе): Два мороза удалые.
— Я — Мороз-красный нос.
— Я — Мороз-синий нос.
Кто из вас решится
В путь-дороженьку пуститься?
Все отвечают:
— Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз! Играющие бегут на другую сторону зала за линию «дома». Оба Мороза ловят и «замораживают» перебегающих. Те сейчас же останавливаются на том месте, где их «заморозили». Затем Морозы опять обращаются к играющим, а те, ответив, перебегают зал, выручая «замороженных»: дотрагиваются до них рукой, и те присоединяются к остальным.

Аукцион Дед Мороз говорит:
— В нашем зале замечательная елка. А какие на ней игрушки! Назовите, какие вы знаете елочные украшения? Этот великолепный приз получит тот, чей ответ будет последним.
Играющие по очереди называют слова. Во время пауз ведущий начинает медленно считать: «Хлопушка — раз, хлопушка — два…» Аукцион продолжается.

Игра-розыгрыш
Дед Мороз объявляет собравшимся, что никто из присутствующих не сможет вслед за ним повторить три короткие фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не согласится. Тогда Дед Мороз, как бы подыскивая слова, произносит короткую фразу. Например: «Сегодня чудесный вечер». Все уверенно повторяют эту фразу. Дед Мороз в смущении подыскивает и неуверенно говорит вторую фразу. Ее также легко повторяют все. Тогда он быстро и радостно говорит: «Вот вы и ошиблись!» Собравшиеся протестуют. А Дед Мороз объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Вот вы и ошиблись!»

Две лучше, чем одна
На полу кладут какие-нибудь три игрушки: мячик, кубик, кеглю. Двое играющих выходят и начинают танцевать вокруг них (игру можно проводить под музыку). Как только музыка прервется или Дед Мороз подаст команду «Стоп!», каждый игрок должен постараться схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот проиграл. Игру можно усложнить: увеличить количество участников и соответственно количество игрушек или предметов. Выигрывает тот, кто схватит большее количество игрушек.

Под счастливой звездой
Победителем этой игры станет тот, кто первый найдет свисающую с потолка звезду с номером, объявленным ведущим. Звездочки с крупно написанным с обеих сторон номером заранее подвешены на нитках к потолку комнаты (или зала), где будут проходить танцы. По ходу танцев музыка на минуту смолкает, и Дед Мороз провозглашает: «Счастливая звезда— 15!» Танцующие стараются побыстрее найти звезду с этим номером. Победителю вручается приз.

Будь начеку
Дед Мороз или Снегурочка подает стоящим в кругу различные команды, а выполнять их надо, только если к команде добавлено слово «пожалуйста», например, «Пожалуйста, руки вверх», «Правую руку опустить!», «Пожалуйста, похлопаем в ладоши» и т. д. Игра проводится весело, в быстром темпе. Те, кто ошибся, выходят из игры. Оставшемуся присваивается звание «Самого внимательного гостя» и вручается приз.

Серия сообщений "развлекаемся":
Часть 1 - 23 февраля
Часть 2 - Конкурсы и игры на свадьбу
...
Часть 12 - КИНОЗАЛ на YouTube
Часть 13 - КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
Часть 14 - Новогодние игры для детей
Часть 15 - Новый год в школе
Часть 16 - Детский Новый год За основу взяли сказку Л. Филатова "Про Федота Стрельца..."
...
Часть 35 - Мелодрама "Костер на снегу"
Часть 36 - Новогодние ТВ передачи
Часть 37 - Субботний вечер.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку