Состязательные ритуалы |
Маг-охотник успешен только тогда, когда его воля отточена, а Психокосмос упорпядочен.
Для тренировки воли в её магическом применении на протяжении тысячелетий разработано множество способов, сводящихся к так называемым «Состязательным» ритуалам.
К этой категории можно отнести большинство эвокативных подходов, свободных от корыстных целей, и, конечно, ставший знаменитым в последнее время самый драматичный и опасный из Состязательных ритуалов – Дикую Охоту.
Суть Ритуалов такого типа заключается в том, что маг сознательно вступает в соревнование с существами иных эволюционных категорий, то есть – иных форм сознания, образ мышления и образ действий которых отличается от его собственного.
Кроме того, важным условием является и то, что соперники мага в данных Ритуалах должны быть хищниками, заинтересованными в захвате жизненной энергии мага.
Само соревнование может быть каким угодно: в гоэтических процедурах оно заключается в том, что магу необходимо заставить духа явиться, назвать своё имя и дать сигиллу, чего дух, естественно, делать не хочет.
В Дикой охоте суть соревнования – в том, что маг проходит по территории духов, оберегаемой ими, без их позволения, и не платит им за это своей силой.
В любом случае, маг делает себя заметным для духов-хищников, как бы приманивает их, но старается избежать потери силы, и при этом достичь поставленной цели.
Ключевым моментом является именно неочевидность самой цели: если маг вызывает духа для того, чтобы, скажем, найти клад, такой Ритуал не является в чистом виде состязательным, поскольку его целью является не развитие воли, а что-то иное; если маг проходит Дикую охоту для того, чтобы в дальнейшем пользоваться данной территорией, то состязательность Ритуала также снижается.
Это не означает, что так делать нельзя, речь лишь о том, что меняется смысл Ритуала.
Итак, в «чистом» состязании маг навязывает противнику свои условия игры: он вламывается на чужую территорию, кишащую хищниками, которые и так только и мечтали, чтобы заполучить его Жизненную силу, и пытается остаться невредимым.
При этом в Гоэтических охотах маг по крайней мере защищен кругом и силой священных Имен.
На Дикой же Охоте он вламывается в самое логово хищников, защищенный лишь своей безупречностью.
То, что получает маг в случае успеха Ритуала – Авторитет, то, что он теряет в случае проигрыша – Жизненная сила, вплоть до полной потери самой жизни. Иными словами, Состязательный ритуал – это ритуал охоты на Авторитет.
Схема Состязательного ритуала включает классические восемь шагов: понимание, очищение, создание пространства (разведение костра либо начертание круга), заклинание, жертва, открытие Порога, разговор с духом (или прохождение маршрута Охоты), и возвращение и закрытие.
Гармоничное сочетание этих шагов является таким же необходимым условием успеха Ритуала, как и правильность каждого шага.
Рубрики: | энмеркар |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |