-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дубыня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 4742


Энергетика в бою

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 18:00 + в цитатник

Когти: 

Для начала чувствуешь все потоки энергий в своём теле. Затем от сердца тянешь энергию по рукам до кончиков пальцев. Там энергия концентрируется (в кончиках пальцах будет чувствоваться жжение).

Затем когда собрал достаточно энергии начинаешь создавать астральное подобие когтей из этой энергии вырастающих из твоих пальцев (могут быть видны завихрения воздуха на кончиках пальцев). 

И ростишь эти когти (не переусердствуйте, а то наступит истощение) - оптимально пол метра. 
Затем они требуют постоянной поддержки с твоих ресурсов (потоки могут на время схлопнуться). 
Ну и всё орудуй ими по собственному желанию - в клочья рвут любую защиту. Так же полезно использовать в рукопашной драке. 

Чешуя: 

Вначале чувствуешь потоки внутри тела. Затем через макушку и промежность (наподобии водопада описанного Индиго) выпускаешь два потока, только теперь эти потоки идут не снаружи, а через твою кожу и повторяют твоё тело. 
Делает твою кожу более прочной на физическом уровне. 

Шары 

Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его перекладывают в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры - называть можно как угодно). 

Призывание меча 

Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное - не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника. 

Гром 

Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника. 

Иглы 

Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются вхлёст вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета. 

Тюльпан 

Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) Тюльпана в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу. 

Перчатка 

Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника. 

Белая перчатка (улучшенная версия перчатки) 

Визуализация - на руке появляется перчатка, начинает излучать белый свет. Чем дольше - тем ярче. Одновременно чувствуется приток энергии. Если поводить рукой, остаётся белый шлейф (если энергии накоплено достаточно). Далее принцип действия как у обычной перчатки. Даёт больший эффект. 

Копьё теней 

Из окружающих вас теней начинаете вытягивать энергию, которую складываете в копье, очень точно создаете его, так что б вы его видели, не меньше. Создав форму, вливаете в него энергию, тяжелую, вязкую, красную… до такого состояния, что начинаете чувствовать вес вашего оружия. Оно становится все тяжелей и тяжелей… очень тяжелое. Заполнив - подержите чуток, пусть уплотнится. Все, можете метать. 

Лук 

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую. 

Визуализация: Ваша левая кисть - это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его. 

Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект. 

Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой. 
Недостатки: Большое время подготовки атаки. 

Падающий камень 

Техника класса "Мастер". 
Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой. 
Оптимальное время: Не имеет значения. 

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела. 

Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником. 
Резко разведя руки в стороны, камень роняется на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника. 

Побочные эффекты: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось.

Аннигиляция полная 

Техника класса "Мастер". 
Назначение: Ликвидация последствий тренировки в виде остаточной энергетики, ликвидация негатива, накопленного в данном месте. В крайнем случае, возможно применение в качестве боевой техники. 
Оптимальное время: Солнечный день. 

Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти - под 45 градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на ширине плеч. 

Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля - горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30-40 см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от огненного к белому, слепяще-яркому. 
Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3-4 раза большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) выстреливают в сторону объекта. 
Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, сжигающая всё на своём пути. 

Побочные эффекты: 
К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания. 
При срыве в ходе исполнения возможно образование БПЗ и нанесение вреда самому исполнителю. 
Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и шум в ушах. 

Столбы 

Техника класса "Мастер". 
Назначение: 
- Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную нестыковку в системе энергообмена противника. 
- Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса. 
Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости. 

Исходное положение: Ладони сложены в молельном положении на уровне лица. 

Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной. Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется, изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в себе стремительность пламени и яростную жизнь. 
Назовём эти столбы условно столб Инь и столб Ян. 
Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45 градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов. Руки полусогнуты в локтях. 
Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и протыкает столб Инь. Через руку в тело мастера бросается волна чёрного холода. Она начинает захватывать тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело врывается огненная энергия, которая начинает теснить тьму, захватывая, в свою очередь, правую половину тела. 
Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же следом правую из столба Ян. 

Дальше - самое сложное. Собранную энергию мастер выделяет через манипура-чакру наружу, образуя из неё шар по стандартной технологии Шар. 
Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно стараться попасть в манипура, свадхистана , или анахата -чакры. 

Побочные эффекты: 
Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу дрожь усиливается. Это нормальное явление. 
В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике, возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой. 
У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок...

http://drevnie-znaniya.ru/forum/14-66-1

Рубрики:  Характерники. Боевые искусства
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

макошь311   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 13:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elf_Desdichado   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 06:30 (ссылка)
дубыня, все это даже более чем интересно в реальном бою применить...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку