-Рубрики

 -Видео

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юля_Слезова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2011
Записей: 50
Комментариев: 31
Написано: 102


Без заголовка

Пятница, 03 Июня 2011 г. 01:31 + в цитатник

 

Ты стал мужчиной всей жизни моей.

 

Ты стал мужчиной всей жизни моей

Я стала с тобою гораздо смелей.

Ты становишься роднее с каждым днём.

Все невзгоды мы вдвоём переживём.

Песни свои я тебе посвящаю всегда.

Пускай тебе светит счастья звезда.

С тобою никогда не будет страшно мне.

Ты самый лучший на земле.

 

Припев:

Всё только тебе мой ненаглядный я отдам.

Всё что пожелаешь, непременно подарю.

Ты можешь верить мне, я никогда не предам.

Ведь только одного тебя я обожаю и люблю.

Я стала женщиной твоей на все года.

Нас не разлучит ни что и никогда.

 

Ты стал мужчиной всей жизни моей

И не проходит ни один из дней.

Чтобы мы друг другом не восхищались.

Я безумно рада, что мы повстречались.

Ты помогаешь мне трудности пережить.

Нам всегда есть о чём поговорить.

Ты любишь меня, я это точно знаю.

И от плохого защищаешь.

 

Припев:

 

 

Рубрики:  Тексты песен
Здесь будут выложены тексты сочиннёных мною песен. К сожалению аудио есть только напетые мною записи акапельно. Так что их я пока выкладывать не буду.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку