-Рубрики

 -Видео

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юля_Слезова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2011
Записей: 50
Комментариев: 31
Написано: 102


Без заголовка

Четверг, 02 Июня 2011 г. 00:27 + в цитатник

 

Почему обманула ты меня?

 

Почему обманула ты меня?

Я ведь знаю, ты бегала к нему.

Ничего не скроишь от меня.

Так что отговорки здесь ни к чему.

Расскажи мне всё, я жду.

Не прячь от меня ты своих глаз.

Но если ты молчишь, то я уйду

Навсегда от тебя сейчас.

 

Припев:

Если ты меня не любишь, то так и скажи,

Ничего в себе ты не держи.

Я отпущу к нему тебя.

Только одно ты знать должна.

Что всегда я буду тебя любить.

Фотографию твою хранить.

 

Почему обманула ты меня?

Расскажи мне только, почему.

Я же ведь так сильно любил тебя,

Но вся любовь пошла ко дну.

Полюбил я тебя на беду.

Был очарован блеском твоих глаз.

Лучше на веки я уйду.

Не дожидаясь бессмысленных фраз.

 

Припев:

 

Рубрики:  Тексты песен
Здесь будут выложены тексты сочиннёных мною песен. К сожалению аудио есть только напетые мною записи акапельно. Так что их я пока выкладывать не буду.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку