-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марго_66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 15895
Комментариев: 322
Написано: 16277


Советы на каждый день

Пятница, 05 Мая 2017 г. 05:44 + в цитатник
Цитата сообщения Ланночка заговоры на разные случаи

Заговор с добрым утром, на начало дня. Чтобы по утрам вставать бодрым и с хорошим настроением.

Самый лучший способ хорошо выспаться и вставать поутру с хорошим настроением - это пораньше ложиться спать. Тогда на сон приходится гораздо больше времени, и организм упевает отдохнуть. Если же вы никак не можете заставить себя лечь до полуночи, то утром, по пробуждении скажите вслух 1 раз заговор:

«Господи, благослови меня, рабу Божеью Светлану, на Твой день сегодняшний. Аминь.»

А как только вы встанете с кровати, осените себя крестным знамением и будьте уверены - сонливость тут же отступит.

Когда встанете с постели, подойдите к окну и, даже если на улице пасмурная погода, улыбнитесь и подумайте про себя о чем либо хорошем, о том, что вам поднимет настроение. Если же за окном светит солнышко, то погрейтесь пару минут в его лучах, пусть его тепло и свет зарядит вас своей энергией.

Потом закройте глаза, расслабьтесь и скажите 3 раза заговор на утро:

Утро раннее пришло, людям свет, тепло дало. День-денек идет на двор, дело дельное привел. Придет вечер-вечерок и уложит все на бок. Ночкой темной всем спать, утро, день и вечер ждать.

Постарайтесь говорить этот заговор улыбаясь. Когда пойдете умываться, также повторяйте его про себя столько раз, сколько считаете нужным.

Чтобы по утрам было легче вставать, чтобы вам было легче проснуться, а днем не клонило в сон, каждый раз перед тем, как лечь в кровать, выпивайте стакан воды, начитав на него 12 раз заговор:

«Ночью спать, утром вставать. Встану бодро, пойду резво. Силы дневные, в меня войдите, во мне живите. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.»

По народному календарю 10 октября - день Савватия-пчельника, покровителя пчел и пчеловодов. В народе в это время заканчивается уборка ульев на зимовку. В этот день все пчеловоды просили детей молиться Савватию, так как пчелиный промысел считается одним из тех, которые требуют нравственной чистоты и праведной жизни перед Богом, а дети до 12 лет считаются безгрешными. Пчелы издавна олицетворяли труд, послушание, усердие и порядок. Поэтому 10 октября один из наиболее благополучных дней для проведения ритуалов по снятию лени.

Для этого на рассвете 10 октября налейте полстакана кипятка и, наливая туда же холодную воду, скажите 1 раз заговор:

Как кипяток в студеной водице остывает, так и лень рабы Божьей Светланы пропадает. Пусть оставит её лень на день, на год, навсегда. Да будет так.

После этого дайте выпить заговоренную воду тому, кого хотите избавить от лени, а когда она будет её пить, мысленно повторяйте слова: Да будет так!


Каждой женщине хочется, просыпаясь по утрам, выглядеть красиво.
Главное правило: не вскакивайте резко с постели и не бегите сломя голову в ванну. Просыпайтесь постепенно и дайте себе еще несколько минут, чтобы понежиться в постели. Чтобы ваше лицо по пробуждении всегда выглядело свежим, проснувшись, откройте глаза, потом с силой зажмурьте их и медленно скажите 3 раза заговор:

Утро с личика, день на личико. Истинно! После заговора откройте глаза.

Теперь пора разбудить все тело. Для, этого потянитесь несколько раз, как это делали в детстве, а про себя в у это время говорите заговор:

Тянусь, тянусь, с сонливоетью борюсь.

Чтобы руки вас слушались, в течение минуты крепко сжимайте их в кулаки и разжимайте, приговаривая слова заговора:

День начинается, руки просыпаются. Именно!

Теперь наступило время разбудить ноги. Выпрямите их и повращайте носками по часовойстрелке, приговаривая заговор:

Ножки, ножки, бегите по дорожке, меня не подведите, меня не уроните!

После такой магической зарядки ваш организм готов встретить новый день.

Устранить все преграды и проблемы на своем пути можно так.
Напишите все существующие и возможные проблемы на листе бумаги.
В яркий солнечный день выйдите в безлюдное место, прихватив с собой эту записку и коробок спичек.
Сверните записку в трубочку и подожгите ее, а пока она горит, успейте сказать заговор:

Солнце сияющее, солнце горячее, унеси несчастья с неудачами. Пусть все проблемы и преграды сгорят без труда, пусть так будет сейчас и всегда! Да будет так, как я сказала!

Чтобы стать спокойным человеком, обратитесь с молитвой к своему Ангелу-Хранителю
Раздражительность - это 1-й признак усталости, но есть ещё и другие факторы, которые так или иначе, могут вывести из себя. Стать спокойным человеком возможно! Нужно просто прибегнуть к помощи своего Ангела-Хранителя. Купите в церкви иконку своего святого и по утрам читайте на неё молитву Ангелу-Хранителю:

Ангел Божий, святой мой хранитель, данный мне от Бога с неба в охранение, прошу тебя усердно. Ты меня сегодня вразуми и сохрани от всякого зла, научи меня доброму делу и направь на путь спасения. Избавь от плохого меня, рабу Божью Светлану, не на час, не на два, а навсегда! Аминь.
Иконку всегда носите при себе.

Если вы не можете сконцентрироваться перед началом обучения или перед чтением книг, прочитайте про себя один раз заговор от невнимательности:

Всё я вижу, все я слышу, все я понимаю, все я запоминаю. Такова моя воля. Именно!

На чистом альбомном листе бумаги напишите в столбик достоинства своей новой работы. Например, высокий заработок, хороший коллектив,справедливое начальство и так далее. Потом сложите лист втрое и скрепите его скотчем, степлером или скрепками. Затем возьмите записку в правую руку и скажите вслух 1 раз заговор:

Пусть сбудется все то, что я желаю, помогут мне в этом духи света! Именно!

Записку носите всегда при себе до тех пор, пока не найдете нужную работу.

Чтобы меньше есть хотелось.
Налейте в не граненный стакан воды и прочитайте 3 раза заговор:
«Водяная девица, морская царица! Крестишь ты людей и омываешь. Убери с меня своей великой силой великий голод, чтоб он меня не терзал, вынь из меня страсть к еде. Чтоб не думалось и не хотелось. Как мудрый человек не ест не пьет, а молитвами живет, так и ты, девица - водица, укрепи меня на воздержания от яств. Да будет так!»

Затем заговоренную воду выпейте маленькими глотками.

Чтобы стать проворной и энергичной.
На протяжении всей фазы Растущей Луны, когда будете пить чай, добавляйте в него чайную ложечку меда. А размешивая мед, скажите заговор 7 раз:
«Что мешаю, ускоряется, в меня, Светлану, вливается, скоростью заряжается, на мне отражается. Да будет так! Аминь.»

Заговор и обряд "Ленты процветания", обряд для дома, который притягивает в дом успех, благополучие и счастье, помогает в работе.
Для обряда вам понадабятся 3 новые ленты длиной 50-60 сантиметров золотого (желтого), ярко-зеленого и ярко-синего цветов. Сложите их вместе и один конец перевяжите шерстяной нитью красного цвета.
Теперь по длине всей ленты нужно заплести косичку, как это обычно делают с волосами. Во время работы приговаривайте:
«Удача, изобилие, процветание, счастье идите ко мне! Вас плету - заплетаю, к себе призываю. Раз - успех, два - успех, три - успех. Истинно!»
Когда косичка будет готова, завяжите 2-й её конец красной нитью, чтобы она не расплелась. Ваш талисман готов. Вы можете его хранить дома, на работе или носить при себе.

Обряд на вещь, приносящую удачу
У многих, наверное, есть вещь приносящая удачу. А знаете ли вы, что практически любую вещь, любой предмет можно сделать счастливым? Для этого всего-навсего нужно начитать на вещицу 12 раз заговор:
«Как белка шубку носила, не сносила, так бы и эта (назовите вещь) мне удачу приносила. Сегодня, завтра, всегда! Да будет так! Аминь.»
Рубрики:  Разное/Астралогия, молитвы

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку