-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Бойко_Ейск

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 2650
Комментариев: 286
Написано: 3021


Топик для Сонечки. По мотивам из дневников.

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:59 + в цитатник
В колонках играет - колыбельная для Сонечки

Ну вот и начало! Наконец я выбрала время и вспомнила то, чем занималась во временя детства моих младших детей.

Естественно, что при наличии такого колличества прекрасных постов, и записей в дневниках, меня просто распирало от желания вязать.

И вот, это свершилось. Предлагаю к просмотру мою первую работу, - топик для Сонечки. Это самая моя младшая дочка!

 

соня-модель (525x700, 82Kb)

 

соня сзади (700x628, 94Kb)

Начинаем вязание с кокетки. Нитки для вязания: "Фиалка", - 100% хлопок. Крючок номер 3. Нитки тяжеловаты, но вязала из того, что было в запасе. Вывод, такие нитки подходят для более плотной вязки.

 

Топ с круглой кокеткой схема кокетки (525x700, 172Kb)

Так, как глубины кокетки было недостаточно, я добавила еще один мотив по низу, веерочки.

 

розовый сарафанчик схема подола (700x525, 89Kb)

 

Переходим на основной узор. По 4 веерочка оставляем для пройм с каждой стороны.

При провязывании первого ряда основного узора, в проймах набираем дополнительно 10 воздушных петель.

 

белая туника схема реглана (583x699, 114Kb)

начало модели (700x525, 140Kb)

Вяжем основной узор. В зависимости от длинны, может быть топ или туника.

Низ обходим столбиками без накида, убавляя каждую 3 или 4 петлю.

Еще один ряд столбиками с накидом. Низ обвязываем веерочками, так же как обвязали низ кокетки.

Вот и все. Желаю приятного времяпровождения.

 

рыжая девочка с котом (484x700, 451Kb)
Рубрики:  Вяжем крючком.
Вяжем детям.
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Я_-ЛеНа-_   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 20:40 (ссылка)
Спасибо, очень понравилось!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку