-Метки

аудиокниги вязание вязание шитье вязание рукоделие шитье для души здоровье здоровье красота здоровье народная медицина здоровье психология медитация народная медицина здоровье интересное здоровье красота здоровье кулинария здоровье народная медицина здоровье.народная медицина интересное интересное магия красота красота здоровье красота лепка рукоделие красота музыка кулинария лепка магия макраме молитвы молитвы магия молитвы магия музыка мысли непознанное теории догадки.. мысли непознанное теории догадки..интересное народная медицина народная медицина здоровье народная медицина красота здоровье народная медицина здоровье народная медицина красота народная медицина. здоровье народная медицина.здоровье плетение из газет подводный мир животные природа подводный мир животные природа интересное подводный мир животные природа красота притча психология медитация психология медитация магия психология медитация магия рукоделие рукоделие интересное ужас шитье шитье вязание

 -Цитатник

Дерево Вечной Молодости - (2)

Дерево Вечной Молодости Наступила весна, ярче засветило солнышко и Волшебное Дерево начало при...

Лицо и шея человека - Проекции внутренних органов - (2)

Лицо и шея человека - Проекции внутренних органов Наведи мышку на нужную часть лица и читай! ...

Денежный талисман в ваш кошелек - (1)

Денежный талисман в ваш кошелек)))   Существует ли действенный талисман, кото...

Хотите иметь МНОГО ДЕНЕГ всегда - (0)

” Хотите иметь МНОГО ДЕНЕГ всегда?” ...

МК изготовления куклы на удачу - (0)

МК изготовления куклы на удачу в фото от pawy (Елены Лаврентьевой) © В России  вышел в св...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:51 31.10.2012
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЁЛЬКЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Рецепты_домохозяек БУДЬ_ЗДОРОВ Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья ЛиРу Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 6420


Ставим защиту

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:08 + в цитатник
Цитата сообщения alisa7753 Ставим защиту

.: Хроники астральных путешествий :.
Астральная разведка. Новый взгляд на историю, "других", и возможности Матрицы

ЗАЩИТА ОТ НЕГАТИВА, МЕТОДЫ АСТРАЛЬНОЙ ОЧИСТКИ и СВЯЗЬ С ХРАНИТЕЛЯМИ

digitall_angell
October 24th, 



Приходит много вопросов о том, как лучше ставить защиту от негатива.

Отвечаю: прежде всего от негатива нас защищает осознанность, знания (любые), и контроль над собственными мыслями/ эмоциями. Последствия гнева куда более болезненны, чем его причины! Не поддаваясь негативу, не ведясь на провокации из-вне, мы не позволяем своим энергетическим телам ослабеть и всегда находимся под защитой своих хранителей!

Если не получается контролировать себя, осознайте свою ошибку когда оную совершите, посмотрите на результат, признайтесь себе (и опоненту) в оплошности, извинитесь (лично или заочно) и дайте себе смертную клятву, что больше так делать никогда не будуете!
Признавая свою неправоту, мы не показываем слабость, как считают многие, а наоборот - мы показываем силу! Силу принять, понять и изменить!

В остальном, техника достаточно проста, все работает на силе мысли, поэтому, прежде всего, нужно научиться визуализировать:

Представляем себе сферу или пирамиду света вокруг себя перед сном или выходом в свет, а еще лучше вот так:


Метод первый. Очищение пространства:

Встать по середине комнаты и представить себе луч света...
...идущий от Творца. Можно представить себе солнце, лампу или просто фонарик или свечу, как удобней.

Сказать вслух или мысленно, визульно представляя себе все, что делаем:



Я Дух, единый с Творцом
Я прошу Творца, свое Высшее Я и своих Храниетелей помочь мне.
Я собираюсь очистить эту комнату от всех негативных энергий
Я устанавливаю большую сферу света посредине этой комнаты.
Луч света поднимается от сферы прямо к Творцу.
Я также ставлю 4 маленьких сферы в каждый угол этой комнаты.
Я прошу всех сущностей покинуть мою комнату
Я
наблюдаю, как все негативные энергии в этой комнате притягиваются к
центральной сфере и сразу же поднимаются к Творцу для продолжения
собственной эволюции.
Я также ступаю внутрь сферы и прошу всех сущностей покинуть мои тела (делаем шаг вперед в сферу)
Я прошу моих хранителей помочь мне в данной коррекции.
Я посылаю импульс света от своей души и фиксирую результат сегодняшней очистки энергией Творца.

После определенного времени таких ИСКРЕННИХ дневных запросов, появятся раскаты энергии, сначала на запястьях/ ногах, а потом на спине/ лопатках.
Это сигналы того, что вас слышат свыше и отвечают. Расскаты энергии являются утвердительным ответом, а их отсутствие - отрицательным/ нейтральным.



Метод второй. личная защита:

Представляем перед собой мешок из света, ступаем в него. Это помогает фиксировать МФ.
Теперь как в театре - понарошку повторяем, то, о чем сам себе говорим:

Я одеваю защиту света на свои ступни (нагнулись, натянули мешок на ступни)
Теперь на колени
...на ноги...на бедра ...живот ...плечи, руки пальцы и тд.
Я одеваю защиту света на голову, застегиваю капюшон (производим воображаемые действия) и вдыхаю свет в себя.

Метод третий, личная защита + запросы:

Встать в полный рост, ноги на ширине плеч, глаза закрыты, руки висят ладонями вперед. Представить лучь света сверху. Сказать вслух или мысленно, визульно представляя себе все, что делаем:

Я дух, единый с Творцом
Я открываю себя свету, каждый мускул, каждую клетку, каждую молекулу ДНК.
Я прошу энергии, мужества, силы, удачи, вдохновения (дальше по личному списку) и защиты.
Я прошу своих храниетей, высшее Я, и всех сущностей света, которые слышат меня помочь мне в этом и благодарю всех за оказанную поддержку. (можно поклон обозначить, не обязательно до колен ;)
В ДОПОЛНЕНИЕ:

ОЧИСТКА КАРМЫ (важно в наши дни): сегодня очень важно очищать свою кармические связи с другими людьми, особенно с теми, с которыми негативная связь/ опыт.
Это помогает бвигаться дальше по жизни и разрывает кармические узлы. Таким образом, влияние этих людей сводится к минимуму. При данной коррекции следует действительно от сердца просить то, что описано ниже, а не просто так говорить, иначе эффекту не будет.

Представляем себе человека, который имеет на нас нег. влияние.
Представляем контракт с ним (можно взять листок бумаги и написать на нем все шалости по пунктам, для наглядности)
Говорим:
Марьиванна, я прошу у тебя прощения за все зло, что мог(ла) тебе причинить, включая... (далее по списку шалостей)
Я также без всяких условий прощаю тебя и себя, желаю тебе всего наилучшего, и разрываю наш контракт.

ПЕРЕД СНОМ, МЕДИТАЦИЕЙ И СЕАНСАМИ ГИПНОЗА: моя воля и разум неприкосновенны. Никто не имеет права подключаться к моему астрально-ментальному плану без моего согласия

ВСЕ это можно комбинировать и говорить в произвольной форме, не обязательно зубрить наизусть. Главное ПОНИМАТЬ что просим и делаем.Если делать это каждый день, то обычно в течение пары недель/ месяца появляются раскаты энергии в районе шеи/ плечей, и, может быть, рук/ног. Это типа аффирмаций - слышат тебя, подтверждают :)



Еще хорошие техники и идеи:

Проведите рукой над головой .Вы должны почювствовать тепло или холодок.Если ощющение есть - значит у вас стоит канал, назовём его" канал связи с Высшими силами".Эти каналы есть у всех людей.Насколько они открыты и широки ,это уже другой вопрос.С помощью этого канала можно производить чистку как делаете Вы,наполнять себя энергией.Самое главное научиться визуализировать.Вы должны быть уверенны ,что находитесь под защитой у Высших сил.А все защиты каторые мы сами себе ставим, хватает не на долго.И если вам "посчастливится" встретить человека разбирающегося в этих делах, то он с лёгкостью за пару сек с вас эту защиту снимет.

Вот возникла агресия, смотрим на это все в позиции стороннего наблюдателя с третьей позиции, видим откуда агресия перет начало причину почему она возникла и зачем и что она хочет (преследует). Понимание этих процессов позволит вам управлять ими , а не наоборот.

***

Находясь на волне Любви, вспомните первый же неприятный, болезненный случай, произошедший с вами в самом недавнем прошлом. Войдите в это пространство-время и проживите все происходящее: сначала так, как оно было; затем заново, в том варианте, который вас больше устраивает. Почувствуйте, как наполняющая вас Любовь наполняет жизнью все происходящее в прошлом. Не забывайте о том, что все происходящее — абсолютно реально! В Мультиверсуме нет ни одной ситуации, во всяком случае, из тех, что вы способны придумать, которая не была бы реализована. Поэтому тот благополучный исход, тот вариант событий, который вы якобы придумали — как бы он ни был маловероятен! — не менее достоверен, чем то, что произошло «на самом деле».
Однако вначале лучше, если вам «придумается» что-нибудь наиболее правдоподобное с вашей точки зрения. Вначале вам так будет проще. Обыденное сознание все же слишком инертно и не спешит соглашаться с чудесами...

Если вы начали Практику хорошо подготовившись, то через некоторое количество прохождений инцидента вы начнете ощущать его полную реальность, а затем все большую легкость, даже эйфорию. Возможно, в какой-то момент вы услышите что-то вроде хлопка, или увидите вспышку света, или почувствуете вполне ощутимый телесно толчок. Это будет означать, что Практика закончилась успешно. В событийном пузыре образовалось «отверстие» — вы проделали проход между мирами. Вы вступили в контакт с самим собой — с одним из многих себя.







ОЧИСТКА ПО ЭНИОЛОГИИ (МУДРЕНАЯ, РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ)

Как говорит Виктор Юрьевич Рогожкин - сильнее человеческих мыслеформ и мыслеобразов в мире ничего нет. Нужно только, чтобы они были осознанными и, желательно, сформулированными от себя, своими словами.

Мыслеобраз: Обращаюсь ко всем, кто владеет информацией, необходимой для нормализации данного человека. Прошу предоставить эту информацию. Взамен предлагаю все необходимое вам из моих наработок. Но никто не имеет права пользоваться моими наработками во вред кому-либо или чему-либо.

* попросите у умерших прощения за то, что сожалели об их смерти; это касается и всех не рожденных в результате выкидышей и абортов;

* пожелайте умершим и не рожденным разума, здоровья и счастья в следующем рождении;

* попросите прощения у всех людей за то, что вольно или невольно принимали участие в черномагическом ритуале похорон;

* никогда не называйте детей в честь кого-нибудь, тем более - умерших; этим вы совершаете кармический переброс на ребенка; с настоящего времени - это его имя, такое же, как было у деда, но только его.

МФ: Мои Воля и Разум неприкосновенны. Никто не имеет права подключаться к моему астрально-ментальному плану без моего согласия.

МФ: Никто не может и не имеет права пострадать от моих действий, эмоций, случайно сгенерированных мыслеформ
и мыслеобразов. В материализацию уходят только сознательно сгенерированные мною мыслеформы и мыслеобразы.

МФ: Не помню и не сочувствую, т.е. не персонифицирую общую программу системы с конкретным человеком.

МФ: Всё, с чем я соприкасаюсь, проходит энергоинформационную коррекцию под контролем моего ментального плана.

МФ: Энергетическая "грязь" в процессе аннигиляции переходит в "чистую" энергетику потенциала пациента.

МФ: Я и моё окружение прозрачны для всех техногенных факторов в любое время, в любом метакоде местности.

МФ: Все мои астрально-ментальные двойники немедленно возвращаются ко мне после окончания работы, мечтаний, воспоминаний, планирования, размышлений и т.д.

МФ: Любая информация из Информационных Полей воспринимается и отфильтровывается только моим собственным ментальным планом и адаптируется до уровня восприятия моего эго.

МФ: Я готов к восприятию информации тогда, когда это необходимо и целесообразно.

МФ: Важную для меня и моих близких, а также экстремальную информацию, я воспринимаю везде и в любое время.

МФ: Во время моего общения с людьми( в том числе и с моими знакомыми и родственниками) происходит аннулирование и изъятие системой и её посредниками их деструктивных программ, подключек и каналов из моего многомерия, а также возвращение мне моего потенциала.

МФ: В любое время, в любом метакоде местности(особенно при проведении коррекций) мой ментальный план полностью контролирует моё эго. Я всегда способен контролировать и осознавать результаты моих действий(в том числе и коррекций) по всему многомерному Полю Событий.
МФ: У меня всегда все хорошо, и все свои глупости и ошибки я отработаю через осознание по мере необходимости и достаточности в максимально мягкой и безопасной для меня форме.



МФ: Мое тело и мои тонкие планы полностью соединены и синхронизированы. Я получаю информацию только ту, столько и тогда, какая, сколько и когда необходима. И "информацию я получаю только от себя, от своей сущности"

МФ: Через любые числа (цифры) ко мне может проходить только положительная информация. Никто не имеет права на меня негативно воздействовать через числа (цифры)"

МФ: На рынке, или в магазине.. Я прозрачен для всего что мне не нужно, мне попадается только то что мне действительно необходимо и нужно.

МФ: У меня всегда прекрасное самочувствие и ровное хорошее настроение "Все мои действия, мысли, слова, эмоции — только на пользу.

МФ: У меня есть только один авторитет, это мое ощущение. Через которое я воспринимаю мир на наличие в нем, любви, гармонии и того что мне в нем нравиться.

МФ: Я требую убрать все триггеры и программы установленные через ТВ властными, силовыми и другими структурами. Требую вернуть весь изъятый потенциал. Изъятый потенциал возвращается по мере необходимости и достаточности и идет на мою нормализацию. Разума и осознания желаю.

МФ: Мои воля, разум, энергия,неприкосновенны!

Все это нужно не просто мысленно сказать! Это надо осознать.

ОЧИЩЕНИЕ ВОДЫ:::::::::
Мыслеобраз: На все негативные программы, содержащиеся в воде, создаются антипрограммы. Высвободившаяся в результате аннигиляции энергия отправляется Абсолюту в мой энергоинформационный банк.

Используя природные телепортационные свойства многомерности, примененные "братьями по разуму" в пирамидах, и способность Информационных Полей длительное время хранить в памяти матрицы физических объектов, можно очистить воду и от вредных химических примесей.

Мыслеобраз: Все вредные химические примеси, содержащиеся в воде, разлагаются на исходные компоненты и, их матрицы переносятся через Информационные Поля по своим месторождениям. В воде остается необходимый для нормализации пациента состав солей и микроэлементов.
Мыслеобраз: На воду происходит запись всей необходимой для нормализации данного пациента информации.
Мыслеобраз (мыслеформа): Эта вода, которую я энергоинформационно обрабатываю, предназначена для всех, кто ею будет пользоваться. Каждый при этом для себя берет только то и тогда, что и когда наиболее целесообразно.




Мыслеформа: Никто не имеет права изменить поставленную мной программу нормализации в худшую сторону. Разрешается только добавлять положительную информацию, если я что-то недоработал.
Мыслеобраз: Созданная мною энергоинформационная программа находится под защитой Абсолюта. Высвобождаемая энергия при аннигиляции деструктивных программ идет к Абсолюту и пополняет мой энергоинформационный потенциал. Я всегда при необходимости смогу воспользоваться этим потенциалом.
Ничто не способно изменить астрально-ментальную программу. Поэтому запрограммированную мною воду можно кипятить, замораживать, хранить в холодильнике и прочее. В любом случае программа сохраняет свою работоспособность.
Эта вода несет информацию только для тех, кто ею будет пользоваться. Для всех остальных - это самая обычная вода.

Мыслеформы при проведении общей коррекции:

Все, кто программировал данную негативную ситуацию или имеет к ней непосредственное отношение, немедленно аннулируйте все свои программы. Все кто может пострадать от вероятного хода событий, постарайтесь осознать и проанализировать свои когда-либо допущенные ошибки.

Все, кто может случайно попасть в данный катаклизм, или те, кого Система хочет целенаправленно в этом катаклизме уничтожить, примите помощь по выходу из этой критической ситуации.
При проведении общих коррекций обязательно и необходимо пользоваться мыслеформой:

Никто не может незаслуженно пострадать при проведении коррекции.

PS. не могу дать ссылку-Казахстан блокирует этот сайт.Сама захожу серез аниномайзер.Название сайта в заголовке-кого интересует ,найдёте-очень много полезного и интересного!

Серия сообщений "ОСы":
Часть 1 - Метод выхода в астрал(сайт Астральный поломник)
Часть 2 - интерью со сталкером
...
Часть 24 - Интервью со Сталкером
Часть 25 - Астрал-опыт
Часть 26 - Ставим защиту
Рубрики:  магия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку