-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Turned_To_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Нефильтрованная_красота Книжный_БУМ Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 23
Комментариев: 17
Написано: 51


Суббота. 2 июня.

Вторник, 05 Июня 2012 г. 04:21 + в цитатник
Господи. Мне страшно. Мне больно так как давно не было больно. Мне сламывает поясницу пополам, словно воткнули какой-то тупой предмет в старый шрам и теперь им там ворочают. Боль такая, что немеют ноги словно вот-вот отнимутся. Бока мои ноют от ощущений словно по ним были тяжелыми сапогами или же молотили бейсбольной битой. Так же сводит плечи.. А руки.. я чудом и с трудом набираю.. словно выбиты все костяшки.. Это не моя боль.. Но я её чувствую.. Я задыхаюсь.. Чувство, что сердце не выдержит..
Оно даже уже не болит - оно, кажется, увеличилось в десять раз и ему теперь жмут ребра. Это невыносимо.
Проклятье. Не плачу от боли.. Но тут не в силах сдержаться..
Мне страшно.
Я одна в комнате.. Никого сегодня нету.. Соседки ушли.. А меня словно избивают.. Голоса.. Чьи? Кто здесь?
Свет включен. Но страшно повернуть голову. посмотреть вбок. Пишу, а руки болят от чьих-то ударов, а пальцы холодеют от ужаса. Голос. Чей-то голос.. Страшно..
Боюсь.. Родной..
Спать.. я сейчас лягу спать. надеюсь я проснусь. страха такого не было никогда. не было больно раньше так.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку