-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helga__Pataki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2011
Записей: 44
Комментариев: 15
Написано: 73


Брр..

Вторник, 02 Августа 2011 г. 00:55 + в цитатник
В колонках играет - фактор2
Ну,если честно-сама была виновата.Взвалила на себя все,и пыталась тащить.Вот и сломалась.Сложно привыкнуть что я за все отвечаю сама,папина доча.
Ден по страшному переживает,видит,что я себя гоняю..
Ну а как иначе?Работу никто не отменял,это раз.Да и надо браться за себя!За отпуск набрала лишний вес и хожу теперь как колобок!Даже отдышка появилась.От сквозняков ноет поясница,ну и я ем что попало.Хочу взять себя в руки и есть полезности,но я ленивая задница.С работы бухаюсь на постель и дрыхну!Хотя среди моих работ-это мало времени.
Кстати,встречаюсь с тем самым надоедливым Денисом..Он звонит,раз 50 на дню,и начинает тароторить..Привыкаю к нему,но дрессирую.Не люблю,но не сильно отталкиваю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку