-Рубрики

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТА_НЕД

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2011
Записей: 207
Комментариев: 15
Написано: 242


УЛЫБНУЛО....!

Среда, 12 Июня 2013 г. 12:23 + в цитатник

Сначала он попросил выключить во время ЭТОГО свет... А теперь обиделся... что я при встрече не поздоровалась, ну не узнала я его !!!!!!! ))))



Он с подругой в постели, уже ближе к утру... Она: - Давай еще раз? Он (задумчиво глядя вниз под одеяло): - Ну иди... договаривайся...



Так дорогой, мы разводимся! Лучшие годы, как ты мне говоришь, уже отдал, а оставшиеся, хреновые, предложи кому-нибудь другому!



Я вспыльчивая, но отходчивая - отхожу пару раз тем, что под руку попадётся...и всё... успокоилась!



- Знаешь что, дорогая... Ты уже выбирай: либо твоя голова перестаёт болеть, либо - билет на балет...



— Вы живете один?

— Да.

— И вам не одиноко?

— Нет, у меня дома интернет.



"Розовая пантера"



Пессимист откладывает на чёрный день, оптимист - на светлое будущее.



После нескольких лет супружества муж приобретает способность смотреть на жену, не видя её, а жена - способность видеть мужа насквозь, не глядя на него.



Как мужчины теряют девственность???Думаю, у них рвется ниточка, соединяющая мозг и член, и они начинают думать только членом...



Эгоист – это такой человек, который думает о себе, вместо того, чтобы думать обо мне.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку