-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кейт0499

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Мир_вязальщиц_ЛиРу Стихи_любимых_поэтов Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2011
Записей: 10362
Комментариев: 156
Написано: 11054


Без заголовка

Среда, 05 Августа 2015 г. 16:58 + в цитатник
Цитата сообщения Pepel_Rozi Как уменьшить стоимость кредита

4403711_19513086053_07ba02cb54_h (700x471, 230Kb)

Поделюсь одним проверенным способом, который я использовала. Он подойдет не ко всем банкам и кредитным продуктам, но все же.
Кроме того, способ долгий, но при этом совершенно не трудозатратный.

Как-то раз нам срочно потребовалась денежная сумма в размере 200 000, которой у нас в наличии не оказалось. Я отправилась за ней в банк. Банк готов был выдать требуемую сумму на три года, однако оказалось, что, получая на руки 200 000, я остаюсь должна банку 212000. Это кроме ежемесячно начисляемых процентов. То есть это не итоговая сумма переплаты, которую обычно указывают в конце графика платежей.



Из этих 12 000, дополнительно появившихся в договоре потребительского кредитования, 2000 - страховка (это обычная практика), а 10000 - комиссия за присоединение к коллективному договору страхования. Великолепно, что и говорить!

На тот момент разбираться иkb ходить по банкам мне было некогда и я подписала кредитный договор на условиях, предлагаемых банком. Кредит платила без просрочек и полностью расчиталась с ним буквально в течение 3-4 месяцев.

А потом нам пришла мысль, что как-то несправедливо было отдавать 10000 просто за присоединение к договору. Я бы сказала, это просто наглость со стороны банка))

Итак, что я сделала:


1) Обзвонила пару-тройку юридических фирм, занимающихся возвратом банковских комиссий.
2) Нанесла визит в выбранную юр.фирму со всеми документами.
3) Самостоятельно, по совету юриста, отнесла в банк составленную им претензию. Это было бесплатно. В удовлетворении претензии банк отказал.
4) Нанесла визит нотариусу, где оформила судебную доверенность на юриста сроком на один год.

В общем-то, и все. Потом по ходу дела мы периодически созванивались. Юрист выиграл суд в первой инстанции, однако банк подал аппеляцию, но апелляционный суд оставил в силе решение мирового судьи. Все это длилось очень долго, судья уходила в отпуск, но, повторюсь, из трудозатрат с моей стороны - лишь редкие звонки юристу. Потом очень долго суд не мог сделать исполнительный, мы ждали его несколько месяцев, потом нам его выдали с ошибкой, но исправили быстро. Срок доверенности закончился и получала этот исполнительный я уже сама. Отнесла в банк и на следующий день мне на счет перечислили всю сумму, а это более 20000 рублей, из которых, как мы договорились с юристом, моя была сумма комиссии, а все остальное - ему. Получилось примерно поровну.

Считаю, за 4-5 визитов по городу и несколько звонков получить 10000 вполне себе неплохо. Да, там еще была стоимость доверенности рублей 900, но и вернули нам 10600 где-то, если уж быть точной. 9700 - это чистая прибыль, если можно так выразиться.

Банк - МДМ.

Пару раз встречала мнение, что все это не совсем честно по отношению к банку, мол, он же выдал кредит, условий не скрывал. Но ведь и я действовала строго в рамках закона. Получается, закон все же на моей стороне, а уловки банка незаконны. В общем, я на собственном опыте убедилась, что вернуть незаконную комиссию банка вполне реально. Долго, но совсем не трудозатратно.
В моем случае я сначала выплатила весь кредит, но это можно сделать и во время выплат. Не бойтесь, что банк в отместку потребует всю сумму обратно, внимательно читайте договор. Там может быть указана такая возможность, но по совсем другим основаниям. А если вы выплатили кредит, у вас есть еще два года на размышления, таков срок исковой давности в этом случае.

Рубрики:  Юридическая консультация
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку