-Метки

1941 art cinema Вечер ТВ авиация аналитика антифашизм весна видео виктор цой вирусы владимир высоцкий вода военная история военные песни германия голуби горы ддт забавное забывать нельзя! закат ивреология игры интересное интересный факт история сект книги комментарии конспиролухи концлагеря короткая память космонавтика космос красота латвия легендарные фотографии лес лето ликвидаторы чаэс луна любимые песни любэ машина времени медицина мельница мерзота мир сталкера море москва музыка музыканты мысли насекомые небо неонацизм освобождение родины осень осторожно - секта! память память огненных лет партизаны пейзаж политизированные секты политика праздники припять природа радиация река россия русская природа русский рок свидетели иеговы секта губит жизни слава героям! советская армия советские памятники советское кино солнце ссылки стихотворения сша танкисты текст песни тесты третий рейх ужасы фашизма украина утро фольк фольклор хелависа химия художники царебожие царская россия чаэс чернобыль

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хлорциан

 -Подписка по e-mail

 


Любимые песни у Любэ

Понедельник, 07 Января 2013 г. 18:10 + в цитатник



ЛЮБЭ - Солдат





Третьи сутки в пути,
Ветер, камни, дожди,
Всё вперёд и вперёд
Рота прёт наша, прёт
Третьи сутки в пути,
Слышь, браток, не грусти,
Ведь приказ есть приказ -
Знает каждый из нас.
Напишите письмецо,
Нет его дороже для бойцов,
Напишите пару слов
Вы, девчата, для своих пацанов.

И на рассвете вперёд
Уходит рота солдат,
Уходит, чтоб победить
И чтобы не умирать.
И дай им там прикурить
Товарищ старший сержант
Я верю в душу твою
Солдат, солдат, солдат.

И на рассвете вперёд
Уходит рота солдат,
Уходит, чтоб победить
И чтобы не умирать.
И дай им там прикурить
Товарищ старший сержант,
Я верю в душу твою
Солдат, солдат, солдат,
Солдат, солдат, солдат,
Солдат, солдат.

Третьи сутки в пути,
Ветер, камни, дожди
На рассвете нам в бой,
День начнётся стрельбой.

Третьи сутки в пути,
Кто бы знал, что нас ждёт,
Третьи сутки в пути,
И рассвет настаёт.

Напишите письмецо,
Как живёт там наш родимый дом,
Из далёка-далека
Принесут его мне облака.

И на рассвете вперёд
Уходит рота солдат,
Уходит, чтоб победить
И чтобы не умирать.
И дай им там прикурить
Товарищ старший сержант,
Я верю в душу твою
Солдат, солдат, солдат.

И на рассвете вперёд
Уходит рота солдат,
Уходит, чтоб победить
И чтобы не умирать.

И дай им там прикурить
Товарищ старший сержант,
Я верю в душу твою...

Падала земля,
С неба падала земля,
Разрывая крик в небе.
Падла ты, война,
Плавилась броня,
Захлебнулся автомат,
Заглянул в глаза ты смерти,
Гвардии сержант.

И на рассвете вперёд
Уходит рота солдат,
Уходит, чтоб победить
И чтобы не умирать.
И дай им там прикурить
Товарищ старший сержант,
Я верю в душу твою,
Солдат, солдат, солдат.

И на рассвете вперёд
Уходит рота солдат,
Уходит, чтоб победить
И чтобы не умирать.
И дай им там прикурить
Товарищ старший сержант,
Я верю в душу твою,
Солдат.





ЛЮБЭ - Луговая трава

Брат, ты слышишь эти звуки ?
В них сердец глухие стуки
Там молитва через мат
Где в нагрудный крестик град
Пуль, что дуры ошалели
Глаз, которые в прицел смотрели
Рук дрожащих мелкой сталью
Взгляд застывший дальней далью

Луговая трава
Луговые цветы
Луговая земля
Луговые вёрсты

Луговая трава
Луговые цветы
Луговая земля
Луговые вёрсты

Фронтовые вёрсты

Сестра, скажи, я жив или мне это только снится ?
Росы капли на ресницах
Ртом схватить бы улетающую душу
Вновь молчаньем крик нарушу
Здесь бьёт по нервам память
Где можно только ранить
Тут рюмка с хлебом вам
Тем, кто остался там

Луговая трава
Луговые цветы
Луговая земля
Луговые вёрсты

Луговая трава
Луговые цветы
Луговая земля
Луговые вёрсты

Фронтовые вёрсты

Фронтовые вёрсты





ЛЮБЭ - Давай за

Най на ри на ри
Най на ри на а
Най на ри на ри
Най на ри на а
Най на ри на ри
Най на ри на а
Най на ри
На ри на ри на ри на

Серыми тучами
Небо затянуто,
Нервы гитарной
Струною натянуты.
Дождь барабанит
С утра и до вечера,
Время застывшее
Кажется вечностью.
Мы наступаем
По всем направлениям,
Танки, пехота,
Огонь артиллерии.
Нас убивают,
Но мы выживаем
И снова в атаку
Себя мы бросаем.

Давай за жизнь,
Давай, брат, до конца.
Давай за тех,
Кто с нами был тогда.
Давай за жизнь,
Давай, брат, до конца.
Помянем тех,
Кто с нами был тогда.

Небо над нами
Свинцовыми тучами
Стелется низко
Туманами рваными,
Хочется верить,
Что всё уже кончилось,
Только бы выжил
Товарищ мой раненый.
Ты потерпи, браток,
Не умирай пока,
Будешь ты жить ещё
Долго и счастливо.
Будем на свадьбе
Твоей мы отплясывать,
Будешь ты в небо
Детишек подбрасывать.

Давай за жизнь,
Держись, брат, до конца.
Давай за тех,
Кто дома ждёт тебя.
Давай за жизнь,
Будь проклята война.
Давай за тех,
Кто дома ждёт..

Давай за них, давай за нас,
И за Сибирь и за Кавказ.
За свет далёких городов
И за друзей, и за любовь.
Давай за вас, давай за нас.
И за десант, и за спецназ,
За боевые ордена
Давай поднимем, старина.

В старом альбоме
Нашёл фотографии.
Дед мой, он был
Командир Красной армии,
Сделал на память
Берлин сорок пятого,
Века ушедшего
Воспоминания.
Запах травы,
На рассвете нескошенной,
Стоны земли,
От бомбёжек распаханной,
Пара солдатских
Ботинок истоптанных
Войнами новыми,
Войнами старыми.

Давай за жизнь…
Давай за тех…
Давай за жизнь…
Давай помянем тех,
Кто был тогда.

ЛЮБЭ - Ты неси меня река

Ты неси меня река
За крутые берега
(где поля), где поля мои поля
(где леса) где леса мои леса
(ты неси), ты неси меня река
Да в родные мне места,
(где живёт),где живет моя(моя)краса
Голубы у нее глаза

Как ночка темная, как речка быстрая
Как одинокая луна на небе ждет меня она

За туманом огонёк
(о-го-нёк)как же он еще далёк
(ой да-лёк)ты мне ветер помоги
Милой весточку шепни
(знаю ждёт)знаю ждет меня(моя)краса
Проглядела в ночь глаза

Как ночка тёмная, как речка быстрая
Как одинокая луна на небе ждет меня она

Ты неси меня река
За крутые берега

Ты неси меня река
За крутые берега
Голубы у нее глаза

Как ночка тёмная, как речка быстрая
Как одинокая луна на небе ждет меня она.

ЛЮБЭ и офицеры группы Альфа - По высокой траве

Сколько зим, сколько лет,
сколько вод утекло,
сколько жизней прошло без меня,
сколько жизней ушло от меня.
Я вернулся домой,
а виски с сединой
припорошило в дальних краях,
да и грудь вся в сплошных орденах.

По высокой, высокой траве
я пройду в полный рост.
Полной грудью вздохну
воздух этих полей,
мной давно позабытый на вкус.

Меж высоких стогов -
золотая стерня.
Ну-ка стану босою ногой,
теплотой обласкает земля.
Через пару шагов
поле вспомнит меня,
с возвращением, скажет, домой,
с возвращением домой, старина.

По высокой, высокой траве
я пройду в полный рост.
Полной грудью вздохну
воздух этих полей,
мной давно позабытый на вкус.

Ни кола, ни двора,
кто-то скажет в укор,
ничего не нажил, не скопил,
только верой и правдой служил.
Но богаче меня
нет на свете с тех пор,
как на землю родную ступил,
как прошелся по ней босиком.

По высокой, высокой траве
я пройду в полный рост.
Полной грудью вздохну
воздух этих полей,
мной давно позабытый на вкус.

ЛЮБЭ - Березы

Отчего так в России березы шумят,
Отчего белоствольные все понимают?
У дорог, прислонившись по ветру, стоят,
И листву так печально кидают.

Я пойду по дороге - простору я рад.
Может это лишь все, что я в жизни узнаю.
Отчего так печальные листья летят,
Под рубахою душу лаская.

А на сердце опять горячо, горячо,
И опять, и опять без ответа.
А листочек с березки упал на плечо,
Он как я оторвался от веток.

Посидим на дорожку, родная, с тобой.
Ты пойми, я вернусь, не печалься, не стоит.
И старуха махнет на прощанье рукой,
И за мною калитку закроет.

Отчего так в России березы шумят,
Отчего хорошо так гармошка играет?
Пальцы ветром по кнопочкам враз пролетят,
А последняя, эх, западает.

А на сердце опять горячо, горячо,
И опять, и опять без ответа.
А листочек с березки упал на плечо,
Он как я оторвался от веток.

А на сердце опять горячо, горячо,
И опять, и опять без ответа.
А листочек с березки упал,
Он как я оторвался от веток.
Рубрики:  Музыка/Аккорды и тексты песен
Музыка/Военные песни
Музыка/Клипы и концертные записи
Военная история
Art Photo Pictures
Понравившееся и избранное видео
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 19:49 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку