-Метки

1941 art cinema Вечер ТВ авиация аналитика антифашизм весна видео виктор цой вирусы владимир высоцкий вода военная история военные песни германия голуби горы ддт забавное забывать нельзя! закат ивреология игры интересное интересный факт история сект книги комментарии конспиролухи концлагеря короткая память космонавтика космос красота латвия легендарные фотографии лес лето ликвидаторы чаэс луна любимые песни любэ машина времени медицина мельница мерзота мир сталкера море москва музыка музыканты мысли насекомые небо неонацизм освобождение родины осень осторожно - секта! память память огненных лет партизаны пейзаж политизированные секты политика праздники припять природа радиация река россия русская природа русский рок свидетели иеговы секта губит жизни слава героям! советская армия советские памятники советское кино солнце ссылки стихотворения сша танкисты текст песни тесты третий рейх ужасы фашизма украина утро фольк фольклор хелависа химия художники царебожие царская россия чаэс чернобыль

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хлорциан

 -Подписка по e-mail

 


Сон для ТЧ по типу ЗП

Пятница, 08 Июня 2012 г. 01:42 + в цитатник
Описание мода: Реализация сна, приближенная к Зову Припяти. Мод выполнен на основе сна от Z.E.N. и Ab@dDon.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004, 1.0006
Авторы мода: Mechanic, Shoker
Размер: 1.7 Мб
Список изменений/нововведений: Спать можно в безопасных местах, при появлении в которых на худе будет мигать иконка. Используя в таких местах кровати/матрацы можно поспать (при этом пополнится здоровье и восстановится выносливость), при условии, что:

организм не облучен
рядом нету врагов
нету сильного голода (красная иконка) и кровотечения



В таких ситуациях выводится соответсвующее сообщение, что спать нельзя. (При голоде и кровотечении, независимо от выбранного времени сна, спустя час игрок проснется с предупреждением, при этом здоровье в таком сне не будет пополнятся, поэтому можно умереть) После использования кровати/матраца, на глобальной и мини картах появится метка (спот) этого места.
Никаких ограничений на сон - нет: спать можно когда и сколько угодно, энергетики на сон не действуют.

Совместимость и возможные проблемы

В моде присутствует all.spawn. В нём правлена только логика Гарика (охранник Бармена), поэтому, при совмещении, вам нужно в вашем распакованном all.spawn (если конечно он у вас используется в модификации) в файле alife_l05_bar.ltx в секции [3340] заменить логику на такую:

[logic]
active = walker@guard_door

[walker@guard_door]
path_walk = bar_bar_guard_door_walk
path_look = bar_bar_guard_door_look
def_state_standing = ward
def_state_moving1 = walk
def_state_moving2 = walk
def_state_moving3 = walk
on_info = {+bar_barman_need_room} %-guard_said_can_go_2%
on_info2 = {+bar_barman_need_room} %-guard_can_be_used%
on_info3 = {+bar_barman_need_room} walker@guard_nodoor
;soundgroup = bar_visitors1
danger = danger_ignore
on_actor_in_zone = bar_bar_room_area | walker@guard_nodoor
meet = meet@1

[meet@1]
meet_state = 2 | ward@{-guard_didnot_say_stop} bar_guard_stop
meet_state_wpn = 2 | ward@{-guard_didnot_say_stop} bar_guard_stop
victim = nil
victim_wpn = nil
use = {+guard_can_be_used} true, false
use_wpn = false
abuse = false

[meet@2]
meet_state = 2 | ward@{+bar_barman_need_room} bar_guard_move
meet_state_wpn = 2 | ward@{+bar_barman_need_room} bar_guard_move
victim = nil
victim_wpn = nil
use = {+guard_can_be_used} true, false
use_wpn = false
abuse = false

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[walker@guard_nodoor]
path_walk = bar_bar_guard_nodoor_walk
path_look = bar_bar_guard_nodoor_look
def_state_standing = ward
def_state_moving1 = walk
def_state_moving2 = walk
def_state_moving3 = walk
on_actor_not_in_zone = bar_bar_room_area | {!dist_to_actor_le(5)} %-bar_barman_need_room%
on_actor_not_in_zone2 = bar_bar_room_area | {!dist_to_actor_le(5)} %+guard_can_be_used%
on_actor_not_in_zone3 = bar_bar_room_area | {!dist_to_actor_le(5)} %+guard_said_can_go_2%
on_actor_not_in_zone4 = bar_bar_room_area | {-bar_barman_need_room} walker@guard_door
;soundgroup = bar_visitors1
danger = danger_ignore
meet = meet@2


Можно играть и без него. Для этого удалите сам all.spawn и gamedata/gameplay/. Тогда просто нельзя будет попасть в комнату Бармена.





Для 1.0004
http://rghost.ru/9541661
http://dump.ru/file/5255537

Для 1.0006
http://rghost.ru/17094431
http://dump.ru/file/5339004

Обсуждение и ссылки:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11297
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=7180
Рубрики:  S.T.A.L.K.E.R./Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R./Моды, патчи, настройки и не только
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку