-Метки

1941 art cinema Вечер ТВ авиация аналитика антифашизм весна видео виктор цой вирусы владимир высоцкий вода военная история военные песни германия голуби горы ддт забавное забывать нельзя! закат ивреология игры интересное интересный факт история сект книги комментарии конспиролухи концлагеря короткая память космонавтика космос красота латвия легендарные фотографии лес лето ликвидаторы чаэс луна любимые песни любэ машина времени медицина мельница мерзота мир сталкера море москва музыка музыканты мысли насекомые небо неонацизм освобождение родины осень осторожно - секта! память память огненных лет партизаны пейзаж политизированные секты политика праздники припять природа радиация река россия русская природа русский рок свидетели иеговы секта губит жизни слава героям! советская армия советские памятники советское кино солнце ссылки стихотворения сша танкисты текст песни тесты третий рейх ужасы фашизма украина утро фольк фольклор хелависа химия художники царебожие царская россия чаэс чернобыль

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хлорциан

 -Подписка по e-mail

 


Все-таки не хватает в Сталкере летающего монстра

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 04:51 + в цитатник
Все-таки не хватает в Сталкере летающего монстра...

Вот такого, как эта летающая тварь из METRO 2033. Теоретически можно ее обработать в SDK и надеть на скелет снорка, но позволит ли движок ТЧ этой твари летать по небу, при необходимости скокать по земле и нападать на сталкеров?

Рубрики:  S.T.A.L.K.E.R./Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R./Моды, патчи, настройки и не только
С миру по нитке
Метки:  

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 16:02 (ссылка)
эээ, нуиво нафиг, а))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:42ссылка
В чем-то ты прав (можно на ты?). В Метро монстры все-таки не те, они не очень вписываются в мир Сталкера. Играл как-то с библиотекарем, не то. Мечтаю с самого начала увлечения ТЧ сделать серого птеродактиля. Я уже умею делать диалоги, квесты, группировки, артефакты, создаю новые профили существующим монстрам, но этого мало, хочется освоить 3D моделирование и SDK, а тут учеба, порой руки не доходят=\
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:46ссылка
здорово, так много умеешь!!! +100500, а я тока читерить умею)))
в метро, не монстры, а хрень, и вопче игра хрень имхо! один раз пробежал и всё.
библиотекари есть в модах, тож ацтойные, в среднем мочаццо подкидышами, штуки три-четыре. и как то не впечатлили. на мой взгляд, лишние монстры не нужны, модифицированные, да. типо снорков более прыгучих, или там чё нить ишшо. но в игре , монстры должны быть узнаваемыми. а вот их новые свойства, должны сурпризить геймера, бггг
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:57ссылка
Для меня этого уже мало, может, просто хочется сделать уже что-то свое, а не просто перекрасить/заменить текстуру и пр. Еще б локации разнообразить, научиться самому их добавлять, а то в паке Кости не хватаем Даркскейпа, Мертвого города, Бассейна, старого Кордона с заводом.

Насчет монстров - создавать новые профили стоит хотя бы ради того, чтобы разнообразить визуалы, как у зомби гражданских, например. Уникальный монстр да, не помешал бы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 22:10ссылка
ну, уникальный монстр, хм, нужно к к квесту привязать, тогда логично будет, а вот в модах библиотекари, нипришей, сам знаешь куда, рукав, угу
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:58ссылка
"в метро, не монстры, а хрень, и вопче игра хрень имхо! один раз пробежал и всё."
Я даже больше скажу - Метро как-то бездушнее, что ли, в ней души нет, все мрачно и сюжет линейный.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 22:09ссылка
сюжет рельсы, точно!
Перейти к дневнику

"сюжет рельсы, точно!"

Вторник, 05 Июня 2012 г. 21:11ссылка
Да, рельсов в Метро полно...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку