-Метки

1941 art cinema Вечер ТВ авиация аналитика антифашизм весна видео виктор цой вирусы владимир высоцкий вода военная история военные песни германия голуби горы ддт забавное забывать нельзя! закат ивреология игры интересное интересный факт история сект книги комментарии конспиролухи концлагеря короткая память космонавтика космос красота латвия легендарные фотографии лес лето ликвидаторы чаэс луна любимые песни любэ машина времени медицина мельница мерзота мир сталкера море москва музыка музыканты мысли насекомые небо неонацизм освобождение родины осень осторожно - секта! память память огненных лет партизаны пейзаж политизированные секты политика праздники припять природа радиация река россия русская природа русский рок свидетели иеговы секта губит жизни слава героям! советская армия советские памятники советское кино солнце ссылки стихотворения сша танкисты текст песни тесты третий рейх ужасы фашизма украина утро фольк фольклор хелависа химия художники царебожие царская россия чаэс чернобыль

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хлорциан

 -Подписка по e-mail

 


Машины для ACDC

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 04:40 + в цитатник
[10927]
; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = ven_niva_00
position = -239.891204833984,-19.4300003051758,-123.099800109863
direction = 0,-0.261789590120316,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01
visual_flags = 0x1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_car properties
health = 1


[10928]
; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = kamaz_001
position = -211.891204833984,-19.5550003051758,-488.3994140625
direction = 0,-0.261789590120316,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\kamaz\veh_kamaz_u_01
visual_flags = 0x1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_car properties
health = 1


[10929]
; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = ven_zaz_00000
position = -243.891204833984,-19.5550003051758,-125.099800109863
direction = 0,-0.261789590120316,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01
visual_flags = 0x1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_car properties
health = 1


[10930]
; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = ven_tr13_00
position = -246.891204833984,-19.5550003051758,-128.19970703125
direction = 0,-0.261789590120316,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\tr13\veh_tr13_u_01
visual_flags = 0x1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_car properties
health = 1


[10931]
; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = pri_wave3_btr
position = -249.891204833984,-19.4300003051758,-137.19970703125
direction = 0,-0.261789590120316,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01
visual_flags = 0x1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_car properties
health = 1


[10932]
; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = ven_uaz_00000
position = -210.891204833984,-19.3050003051758,-147.19970703125
direction = -1.41130999509187e-006,-1.29239797592163,1.70586801573336e-007

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01
visual_flags = 0x1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_car properties
health = 1


[10933]
; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = ven_niva_white_00
position = -243.76220703125,-19.5950202941895,-129.990005493164
direction = 0.00431653717532754,-1.3962539434433,-0.00068671052576974

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02
visual_flags = 0x1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_car properties
health = 1
Рубрики:  S.T.A.L.K.E.R./Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R./Моды, патчи, настройки и не только
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку